Сообщества

  • Копилка
  • Классика и старое
  • Сувенирка
  • Упаковка
  • Вирусное видео
  • Интернет
  • Конференции, фестивали, семинары, события
  • Креативные принты
  • Социальная реклама
  • Креативная наружка
  • ТВ-реклама
  • Рекламные кампании и акции
  • Рекламное видео
rainbird
5

Комментарии

Cero Caza De Ballenas: Остановите «исследования»!
текст хороший, а визуализация - барахло. да и сама суть акции глупая: хоть с транспарантом ходи, а японцы как ели китов, так и будут
«Защити свою любовь»
какой феерический бред! и креатив идиотский, и исполнение - даже не провинциальный театр, а детский утренник. Презервативы детям не игрушка!
«Муравей» - переезд с умом
достаточно ярко и броско, но налицо когнитивный диссонанс: говорят "не пихаем", а картинка явно показывает, что таки впихнули
компания «Маревен Фуд Сэнтрал» отправляет Федора Конюхова в экспедицию
Я не Константин, но отвечу - на сайте опять проблемы с загрузкой :-( Не вставляются ни фото, ни видео - пожалуйста, свяжитесь с программерами, я не могу ни одну новость добавить из-за этого.
Cravendale: Прощайте, любимые герои!
я искренне считаю это гениальной рекламой: W+K создали настоящий "детский мир", в котором полноценным героем истории может быть даже пуговица. И рассказали молочные истории с позиции ребенка, а значит, с высоким рейтингом доверия. Это не наши насквозь фальшивые бабушки из домика в деревне и веселые молочники с отклеивающимися усами... мне непонятно, почему они решили отказаться от этой концепции - она как три года работала, так и еще тридцать могла проработать - знай снимай новые мультики...