Dorothy
-1

Комментарии

Teenage Pregnancy
Проблема подростковой беременности всегда была очень актуальна. Считаю, об этом надо говорить с детьми, нужны ролики на данную тематику. Что касается этого конкретного видео, то даже сам прием съёмки и движения видеокамеры создает ощущение реализма сцены, что заставляет испытать зрителей стресс и волнение, как если бы они сами присутствовали в кадре в момент таких экстремальных родов
Реклама The Mimi Foundation
мне кажется, целью данного рекламного ролика является обращение к самым тонким струнам души каждого человека, ведь сострадание есть в каждом из нас. Слеза, катящаяся по щекам менекена не может никого оставить равнодушным к проблемам людей, больных раком. А то, что манекен оживает прямо на глазах, ласковые, любящие прикосновения визажиста символиируют то, что от любовь и забота — самое необходимое, что нужно в жизни. А внешнее сходство женщины-визажиста и манекена как бы наводит на мысль, что на месте манекена, то есть больного раком человека, может оказаться каждый из нас. Такая реклама побуждает людей делать добро больным раком,
Реклама бренда DURU на телевидении и в прессе
Замечательная идея обратиться в рекламе туалетной косметики к запахам и вкусам, ведь психологи именно среди женщин выделяют большее количество кинестетиков — людей, черпающих своё представление об окружающем мире при помощи органов осязания и обоняния. И разместить принт-макеты в женских журналах — значит напрямую обратиться к эмоциональной стороне женщин, ведь они очень ценят тактильные контакты, запоминают запахи и вкусы. Такая реклама будет иметь успех!