Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • maria.tim
  • Mark.Eting
  • vladesigner
  • Reflex
  • oxklich
  • managed
  • afrodita
  • WEB3
  • redkedsagency
  • BestJulia
  • nichego
  • zanos
  • thisisme
  • ollystar
  • tyredl
  • udarsmerti666
  • kievnata
  • lynxD
  • ultramon
  • Merawinger21
  • alexgautama
  • akape1a
  • newsmaker
  • kapitanaz
  • DoctorZ
  • darsergevna
  • firstimperative
  • 3DRGN
  • ni-chego
  • xxMikexx
  • moleskin
  • maluk_z
  • Prynik
  • rainbird
  • lock
  • ABRAMOVICH
  • knovka
  • alexche
  • stigovec
  • hofuna
  • kozza
  • Hlopets
  • ihormr
  • Natasha1968
  • alinato
  • lilcha
  • Vadim Ovod
  • kskos88
  • marrmalade
  • KoSSS777

Рассылка креатива

Тут будут публиковаться только рекламные видео!

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Рекламное видео

открытое сообщество
Главным цветом 2017 года эксперты института Pantone назвали желто-зеленый оттенок, получивший название greenery ("свежая зелень"). Как и в прошлый раз с "розовым кварцем" и "безмятежным голубым", цвет 2017 символизирует новые начинания и отражает состояние глобальной культуры – стремление людей к переменам и единению с природой и друг другом.
Квест LITTLE TRIPS позволит вжиться в роль обычного курьера, доставляющего посылку по адресу. Никакого личного авто - добраться до цели вам поможет только собственная фантазия, изобретательность и оказавшееся под рукой средство передвижения: велосипед, мотоблок и даже мотоцикл с коляской! На пути вам выпадет уникальная возможность познакомиться с завораживающей цыганской труппой, отдохнуть в самой душевной на свете компании и испытать настоящий ужас от блуждания по вечернему лесу... Помните, что в конце каждого видео вас ждет сюжетная развилка из двух вариантов развития событий, один из которых приведет вас к хэппи-энду, а второй - закончится неудачей. Какой же путь окажется самым верным? Только вы и сможете ответить на этот вопрос!
Когда разговаривают рекламщики, креативщики, человек несведущий может почувствовать себя иностранцем: настолько много в их речи профессионализмов. Как же преодолеть языковой барьер? Предлагаем небольшой словарик из 33 терминов, которые будут полезны при работе с креативным агентством.

Post-production – это третий и заключительный этап видеопроизводства (после pre-production и production). Post-production наступает, когда все возможное уже снято, а невозможное еще не нарисовано. Это время чудес и графических решений. Поскольку передовые технологии приходят к нам преимущественно с Запада, на данном этапе мы сталкиваемся с самым большим количеством заимствований и неясных на первый взгляд терминов. Вот первые 10 из них.

1. VFX – это почти аббревиатура. Visual effects – визуальные эффекты или, другими словами, разного рода «манипуляции» над отснятыми кадрами на их пути к окончательному ролику. Для некоторых визуальных эффектов достаточно мастерства монтажера; для всего остального есть CG.


2. Фронтпроекция – способ совместить натурные съемки с готовыми кинокадрами. Отснятый материал проецируется с помощью зеркала на экран позади актеров. Благодаря оптическим особенностям съемки, камера не «видит» ни теней, отбрасываемых людьми на экран, ни части картинки, попадающей непосредственно на людей.


3. Эффект Шюффтана (зеркальный метод) – возможность с помощью зеркал соединить в одном кадре реальную сцену с декорациями (макетами), находящимися в стороне. Метод изобрел Эжен Шюффтан, немецкий оператор, на съемках фильма «Метрополис» (1926). Он одновременно снимал макеты города крупным планом и актеров общим и дальним планом (чтобы преодолеть различие в… читать далее
McDonald’s продолжает патриотическую рекламную кампанию, направленную на российского пользователя. Новый ролик призван продемонстрировать стремление бренда к использованию максимально натуральных продуктов, причем купленных у местных производителей. В ролике показана молочная ферма, в которой используются роботизированные технологии, а также мясная ферма. Бренд не преминул вставить кадры русских просторов, что должно вызвать приятные ассоциации у зрителей.
Nike рассказали трогательную историю создания кроссовок FLYEASE. Все началось с одного сотрудника Nike, у которого была парализована правая часть тела. Он не мог самостоятельно завязывать шнурки, поэтому была начата разработка технологии, которая позволила бы надевать кроссовки без необходимости что-то завязать. История продолжается на парне по имени Мэтью – его увечье также ограничивает его подвижность. Nike работали вместе с ним, чтобы создать облегченную систему застегивания кроссовок. Она получила название FLYEASE. История получилась весьма трогательной, что немаловажно для зрителя, а Nike получили образ бренда, стремящегося помочь абсолютно всем людям, без исключения.
Агентство TBWA/Chiat/Day создало рекламу для Airbnb — онлайн-площадки для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. Этот мир был показан глазами ребенка. Закадровый голос философствует на тему «Добро ли человечество?». В результате размышления приводят к тому, что в этом нужно убедиться самому. Образ ребенка перед дверью символизирует свободу выбора и невероятный простор для возможностей, среди которых – путешествия по еще неизведанным местам, в каждом из которых наверняка найдутся добрые люди. Эта ассоциация явно указывает на участников Airbnb
Рекламное агентство из Новой Зеландии DDB Group создало очень трогательное видео для компании My Lotto. История о внуке и дедушке, который приобрел "билет в мечту" и не прогадал.
Агентство adam&eve DDB не разорились на актерах в последнем ролике для бренда Harvey Nichols. Их реклама состоит целиком из нарезки кадров, снятых камерой видеонаблюдения в лондонском магазине Harvey Nichols. Ролик показывает незадачливых шоплифтеров, не подозревающих, что их снимают. К счастью для них, в ролике их лица заменены анимированные лица стереотипных грабителей, что придает их действиям еще больше комичности. Теглайн рекламы гласит: «Любите бесплатные вещи? Получите их легально». Это также намек на приложение для смартфонов Rewards, где набранные очки можно обменивать на товары в магазине.
Трогательные до слез ролики – конек тайской рекламы. Страховая компания NTUC Income создала как раз один из таких. В нем рассказывается история, основанная на реальных событиях. Речь идет о старшей дочке в семье, чей отец прикован к инвалидному креслу. Она должна также следить за своими братом и сестрой, а также не забывать учиться и работать. Ее доброе сердце всегда ставило семью на первый план, и вот, в день, когда пришли результаты выпускных экзаменов, она намеренно соврала отцу, что плохо их сдала, чтобы начать работать. Реакция отца была довольно резкой. К счастью, он узнал, как все было на самом деле. Этой историей NTUC Income указывают на то, что в их компании есть специальный фонд, который оказывает материальную поддержку семьям с подобными трудностями для того, чтобы ребенок продолжал обучение.
Порой автомобили для человека – больше, чем средство передвижения. Иногда они становятся настоящими друзьями, выручающими в трудную минуту. С ними порой бывает связано множество приятных моментов. Именно таким автомобилем был старенький Nissan Sentra для друзей в ролике. Они провожают его в последний путь все вместе. Ситуация, конечно, слегка преувеличена, но именно это и создает нужную атмосферу. Зато после проводов они быстро садятся в новенький Nissan Sentra, который, по всей видимости, становится новым «лучшим другом».
Канал VH1 объявил о запуске нового сезона шоу "Dating Naked" («Свидание обнаженными»). Теперь, внимание, вопрос: как думаете, что будет изображено в рекламном ролике? Правильно. Обнаженные люди. Агентство Mistress не пошло ни на какие ухищрения, разве что этим словом можно назвать батут, постеленный под актерами и замедленную съемку. Рецепт успеха ролика предельно прост, ведь на голых людей смотреть интересно большинству зрителей. Разумеется, интимные места прикрыты размытыми пикселями.
Страховая компания GEICO вновь делает в своей рекламе акцент на то, что все и так знают о выгодных ставках, которые они предлагают. Этот факт всегда является неоспоримым, а вот видео может отличаться. В этом ролике зрителя развлекают превращением серьезной ситуации в фарс: доктора скорой помощи спешат, готовя операционную для пострадавшего, но… пациентом оказывается обучающая игрушка для детей. Забавно и то, что «хирург» не может с ней справиться. Но зато все знают, что страхование в GEICO – самое выгодное
Этот ролик, созданный Samsung в партнерстве с World Surf League (Мировая лига серфинга) показывает историю о сообществе серфингистов. О том, как они неразрывно связаны друг с другом. Ролик показывает впечатляющие кадры укрощения волн, но также говорит о том, что в серфинге нет индивидуализма – они одна команда. Samsung также получили от этого выгоду, поскольку подразумевают, что и в технологиях важна совместная работа. Через это компания Samsung выглядит сплоченным и сильным коллективом, готовым решать сложные задачи. Название ролика "We Are Greater Than I" можно перевести как «Мы – больше, чем Я».
Nike создали очень забавный ролик о спорте. Он начинается с того, что низкий чернокожий паренек проходит мимо баскетбольной площадки, где командам нужен еще один игрок – он соглашается… и понеслась: бегунам нужен еще один спортсмен, сумоистам не хватает человека, пляжные волейболистки просят о помощи, игрокам в лакросс срочно нужен еще один, и даже регбисты не остались в стороне. Через все эти мини-истории ненавязчиво продвигается неоспоримый факт: у Nike есть спортивная экипировка для всех видов спорта.
PS: не показывать этот ролик Питеру Гриффину.
Adidas выпустил рекламный ролик, адаптированный для российского зрителя. В нем приняли участие футболисты ЦСКА. Видео начинается с того, что обычные мальчишки гоняют мяч возле стадиона на Третьей Песчаной улице – в будущем это как раз будет стадион, на котором будет выступать ФК ЦСКА. Затем события в ролике развиваются неожиданно: к мальчишкам выходят футболисты ЦСКА и начинают играть вместе с ними. Ролик носит название «Цвета истинных побед», делая отсылку к традиционному красному и синему цветам ЦСКА, символизирующим богатую историю клуба.