Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • sueta
  • vladesigner
  • oxklich
  • CLUBNIK
  • nichego
  • thisisme
  • annnn
  • udarsmerti666
  • lynxD
  • tulencheek
  • newsmaker
  • Merawinger21
  • imperio
  • koral
  • vladka71
  • biolog
  • xxMikexx
  • rainbird
  • moleskin
  • knovka
  • kozza
  • lilcha
  • Zvezdochot
  • Bastinda
  • baraburdi
  • kainoff
  • JohnRead
  • Natasha1968
  • Natyk
  • KoSSS777
  • lock
  • stigovec
  • Solitune
  • micheevav
  • alexche
  • Jelatino
  • miuller
  • daria_geziy
  • kskos88
  • snowbee
  • Makabuka
  • lm0072007
  • firstimperative
  • olga_lp
  • Marduk
  • DGS
  • asolovey
  • Katelin
  • Frenchmann
  • bogemna

Рассылка креатива

Делимся существующей креативной наружкой, а также делимся новыми идеями!

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Креативная наружка

открытое сообщество
Новая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». Рекламные щиты с таким призывом появились на улицах Челябинска в начале июля. На биллбордах изображены животные зоопарка и дети, загримированные под этих животных. Цель кампании — привлечь внимание родителей к самому доступному развлечению в дни школьных каникул, зоопарку.

Кампанию полностью реализовала Рекламная группа «Элефант»: креативщики группы «наштормили» идеи, провели фотосессию, напечатали и разместили биллборды в ключевых точках города.
Лето в Нидерландах выдалось явно более теплым, чем в России. Поэтому McDonald’s пошли на интересный шаг для селф-промо: на Площади Дам в Амстердаме они установили рекламный щит, за стеклом которого находились специальные стаканчики для мороженого. Этот щит открывался только при условии, если температура воздуха поднимется до 38,6°С. Нужно ли говорить, что едва он открылся, стаканчики быстро расхватали. С ними можно было придти в расположенный рядом ресторан McDonald’s и получить бесплатное мороженое.
Агентство Vizeum и Posterscope запустили весьма необычную рекламную кампанию для Burger King. Рекламисты выяснили, что в жаркую погоду покупатели чаще всего берут мороженое или прохладительные напитки, а в холод наоборот – что-то горячее. Именно это и легло в основу создания адаптивной наружной рекламы. Ради этого была создана специальная технология: ее суть заключается в том, что изображение на экране меняется в зависимости от температуры воздуха: если она выше +25°С, то появляется молочный коктейль, если ниже – появляется горячее блюдо. Получается, что реклама становится более релевантной и более эффективной.
На строящемся в Челябинске ТРК «Алмаз» запустили 8-метровый светодиодный экран. На красно-белом логотипе ТРК в виде ограненного алмаза будет крутиться видеореклама комплекса, его арендаторов, областных и городских праздников. Пробный запуск смонтированной за месяц до этого вывески прошел гладко. Проект от начала и до конца выполнили специалисты рекламной группы «Элефант».

Михаил Смирнов, директор «Элефанта»: «Это в первую очередь сложнейший инженерный проект, уникальный для Челябинска. В стране очень мало компаний, которые способны сделать что-то подобное. Это вывеска федерального уровня».

Чтобы сделать 8-метровый экран-лого необходимо было объединить 10 контроллеров и 56000 светодиодов — грубо говоря, это примерно как собрать один экран из 10 компьютеров и подключенных к ним мониторов, чтобы все они работали согласовано и выдавали по кусочку общей картинки.

Андрей Цунин, руководитель проекта: «Такой сложности проектов в стране — по пальцам одной руки можно пересчитать. Да и то, я слышал и знаю только об экранах на 20000 пикселей, наш же проект объединил 56000 пикселей».

Элефантовцы самостоятельно программировали систему, отлавливали «баги» и занимались отладкой программного обеспечения. Для нестандартного экрана пришлось разработать и написать алгоритм конвертирования видеороликов: мало того, что по форме это почти квадрат, так еще и с обрезанными углами и ярким красно-белым оформлением.

Валерий Сережкин, директор по продажам: «В том, что запуск прошел гладко, «виноваты» наши инженеры — не зря их буквально по одному собирали много лет по всему городу, чтобы создать «всемогущий» техотдел, который способен потянуть проекты любой сложности».

8-метровый экран-логотип стал последним звеном вывески комплекса. Основные металлоконструкции для логотипа и пятиметровых букв вывески просчитали профессионалы изкомпании «ПСК», прочность остальных материалов и конструкций просчитывали в «Элефанте» — в такой огромной вывеске с большой парусностью по умолчанию должен быть запас надежности.
Посетители железнодорожного вокзала в Цюрихе были немало удивлены цифровым билбордом с экраном. С этого экрана к пассажирам обращался мужчина, находящийся явно где-то не рядом, а именно – в кантоне Граубюнден. Мужчина видел, что происходит на вокзале и охотно общался с прохожими в режиме реального времени, приглашая их к себе. А чтобы люди не смогли отказаться, билборд распечатывал билет до Граубюндена. Акция была сделана властями кантона для привлечения туристов.
Медийная группа Media First, входящая в Коммуникационную Группу TWIGA, запускает систему медиапланирования наружных конструкций в онлайн-режиме - Media First Navigator.
Новый инструмент Media First позволит подбирать наружные конструкции в соответствии с целями и задачами рекламной кампании и в режиме реального времени получать информацию о наличии, стоимости поверхностей на длительный период.
Основное преимущество сервиса Media First Navigator - синхронизация с базами данных операторов наружной рекламы, благодаря чему поддерживается актуальность информации обо всех OOH-конструкциях. В онлайн-режиме обновляется информация не только о занятых и свободных поверхностях, но и обо всех горящих предложениях селлеров наружной рекламы. Следующим этапом развития Media First Navigator станет реализация модуля поиска рекламных площадей в метро и на транспорте.
При разработке Media First Navigator главной задачей была поставлена оперативность подготовки предложений для клиентов с различными задачами и бюджетами. Поэтому в основу базы легли те параметры, которые являются ключевыми при подготовке медиапланов с различными целями – территориальный охват, период, форматы, а также GRP и OTS. Возможность подбора наружных конструкций по заданным параметрам призвана упрощать и ускорять создание адресной программы.
Так в системе оперативно можно спланировать навигационную программу с привязкой к точкам продаж, охватную программу по городу или же задействовать только центральную часть, где отсутствуют стандартные конструкции. При небольшом бюджете адресная программа может быть собрана за счет горящих предложений со скидками. А с помощью карты и фотографий можно подобрать конструкции для точечного размещения с точностью до дома и улицы.
Сервис Media First Navigator открыт в тестовом режиме для свободного доступа до конца июля. Любой пользователь, работающий в удаленном режиме, может самостоятельно подготовить программу на длительное размещение, подобрать поверхности под определенный бюджет, посмотреть карту размещения в онлайн-режиме и найти конструкции по заданным параметрам. С августа сервис продолжит функционирование в закрытом режиме с предоставлением доступа по запросу.
Бюджетная авиакомпания JetBlue Airways организовала отличную digital-outdoor кампанию на Шестой Авеню в Нью-Йорке. Прохожие были заинтригованы интерактивным экраном, на котором была показана девушка-представитель JetBlue Airways и несколько тем на выбор. После выбора темы, девушка начинала диалог с людьми, причем каким-то волшебным образом она знала, что на них надето, и что они делают в данный момент. Недоумение и удивление на лицах прохожих читались довольно отчетливо. В конце диалога девушка предлагала сертификат на полеты, и убегала с экрана, после чего выходила из соседней двери, чтобы подарить им их. Отличное исполнение и отличная интрига, не отпускающая до конца.
Самая маленькая наружка в мире возвращается, на этот раз в Россию! Рекламная кампания для фильма «Человек-муравей» до этого проходила в Австралии и добралась до нашей страны. Москвичи стали свидетелями того, как на тут и там в разных местах стали появляться крошечные билборды, автобусные остановки с рекламными объявлениями и щиты с логотипом фильма. Миниатюры – точная копия настоящих, только сделаны будто для муравьев.
Представьте себе обычный дорожный рекламный щит с объявлением. А теперь представьте, что это объявление гораздо лучше работает, если смотреть на него сзади, а не спереди. Это достаточно сложно, не так ли? Неизвестно, специально ли добивались такого эффекта рекламщики пивного бренда Republica Parrillera Pilsen, но факт остается фактом: сосиска, выглядящая совершенно безобидно с лицевой части щита, приобретает несколько иные очертания с обратной стороны, напоминая некий человеческий орган. Благодаря этому просмотр рекламы обеспечен почти на 100%.

Думаю эффект был создан специально ))  RA_Duet ответить

ПИПЕЦ. Просто какашка. просто член. просто хрен знает что.   tamazzzi ответить

Реклама, скрывающаяся от полиции – это что-то новенькое. Outdoor-кампанию провело агентство The23 для магазина итальянских продуктов Don Giulio Salumeria (чьи продукты на самом деле отечественные). В идею лег тот факт, что многие продукты питания из Евросоюза запрещены к импорту, поэтому их реклама должна «бояться» полицейских. Благодаря технологии распознавания лиц, переделанной так, чтобы она распознавала погоны, рекламный плакат с продуктами, едва завидев полицейских, тут же скрывался под видом рекламы матрешек.
Комментарий от Анна Ипатова (создатель): «Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито.»
Фрилансеры, которые занимались разработкой рекламы, создали агентство The 23, чтобы отправить заявку с «первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинациях Direct, Outdoor и Media.
Snickers явно знает толк в малозатратных рекламных кампаниях. Она была проведена в Нью-Йорке агентством BBDO New York. Креаторы нашли некоторые забавные ошибки в городе, вроде поручня, направленного не в ту сторону, или надписи «вход» рядом с надписью «не входить». Возле них были наклеены маленькие стикеры с надписью «Вы делаете ошибки, когда голодны» - это весьма успешно связало ситуацию со слоганом бренда «Ты – не ты, когда голоден». Власти города однако заявили, что это умная кампания, но по сути она является вандализмом. Агентство в свою очередь ответило, что стикеры были убраны сразу после снимка.
Обычно биллборды и прочая наружная реклама не заставляют прохожих взаимодействовать с ними, разве что визуально. Однако, агентство Ogilvy & Mather Berlin решило, что это отличная возможность донесения мессаджа для производителя энергетических напитков Powerade. По всей видимости, они были правы, поскольку их биллборды для тренировок привлекли немало внимания: установленные в Берлине, они провоцировали прохожих на занятия спортом, одновременно продвигая напиток для восполнения затраченной энергии.
Пожалуй, рекламная кампания для фильма «Человек-муравей» войдет в историю за использование самых маленьких в мире биллбордов. Жители Австралии стали свидетелями того, как на автобусных остановках, в метро и просто в разных местах на улице стали появляться крошечные рекламные щиты. Их размер – это отсылка к главному герою фильма: тот уменьшается так, что становится не больше муравья. Кстати, на них присутствует даже освещение – совсем как на полноразмерных. Кампания была названа одной из самых дешевых: только представьте себе, сколько можно наштамповать таких мини-биллбордов!
PS: рекламные щиты самые настоящие – несмотря на маленькие размеры, они прикреплены к земле намертво.
Может ли правильное оформление «наружки» помочь бездомным собрать больше пожертвований на улице? Этим вопросом задался арт-директор из города Чикаго (место его работы не называется). Его работа всегда заключалась в том, чтобы привлечь внимание людей красивым дизайном и он подумал, почему бы не применить эту концепцию к бездомным. Найдя несколько таких людей, он предложил перерисовать их просьбы на куске картона. Получившиеся «объявления» он отдал обратно бездомным в надежде, что это привлечет больше внимания к ним. За проектом можно наблюдать на странице в Tumblr. Идея выглядит очень классно, но применена к щекотливой теме людей, у которых по идее ничего не должно быть, а тут появилось профессионально оформленная наружная реклама. Возможно, именно поэтому разницы в «доходе» пока несущественные.
Facebook становится еще более дружелюбным. Свою масштабную рекламную кампанию "Friends" они распространили также и на наружку. На улицах крупных городов, а также в метро были размещены плакаты, продвигающие социальную сеть. Качественные снимки просто и со вкусом отражают идею Facebook – общение с друзьями. Единственный брендинг на них – это маленький значок соцсети внизу. Вот так просто и ненавязчиво Facebook распространяется по миру.