Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • xxMikexx
  • vladesigner

Рассылка креатива

Все про логотипы, фирменный стиль, брендинг. Уникальные креативные решения и новости из мира айдентики.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Айдентика и брендинг

открытое сообщество
Агентство Turner Duckworth разработало новое позиционирование бренда Burger King, обновила айдентику, а также поработало над дизайном упаковки. Теперь сеть ресторанов быстрого питания придерживается правила «Следуй своим путем», т.е. отмечают уникальность своего продукта. Айдентика приобрела новые основные цвета: красный, коричневый, зеленый и желтый, каждый из которых символизирует ингредиенты для их бургеров.
Именно таким стал новый логотип Автономной республики Крым, поскольку предыдущий был разработан в 2000 году и считается уже несовременным. Логотип «Крым – жемчужина мира» разработан киевской компанией iBrand Design Consulting и символизирует (по спирали соответственно): 3 горных гряды Крыма, раковину, море, уникальный растительный мир, древнюю историю, солнце и песок.
В Киеве был анонсирован официальный логотип волонтеров ЧЕ по футболу 2012 года. На логотипе изображена английская буква «V» - символ победы. Эмблему добровольцев к Евро-2012 разработала компания Brandia Central, автор и официального логотипа турнира. Разработчики считают, что символ волонтеров УЕФА - это символ победы, солидарности и единства.