Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • thisisme
  • pipiwii
  • Desperados
  • firstimperative
  • nichego

Рассылка креатива

Обсуждаем методологию и успешные примеры реализации по партизанскому продвижению продуктов и услуг.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Партизанский маркетинг

открытое сообщество
На прошлогодних "Каннских Львах" появилась реклама пива, которого не существует. Что делает историю еще более увлекательной, ТВ-спот для El Ojo de Iberoamerica на самом деле рекламировал другой, бразильский, фестиваль рекламы! Как это стало возможным?

Рекламное видео транслировалось на языке оригинала с английскими субтитрами. Только зрители, владеющие португальским языком, могли услышать всю правду о новом локальном фестивале рекламы, субтитры были фэйковыми.

В то время как англоязычные подписи в самых художественных словесных оборотах описывали качество никому не известного пива, герой ролика в открытую юморил по поводу запущенного "троянского коня" рекламного фестиваля El Ojo de Iberoamerica.

Креативная концепция от агентства Santa Clara, Сан-Паулу.
Рекламное агентство Jung von Matt нашло довольно необычный способ поиска кандидатов на вакансию арт-директора.

HR-кампания проведена в сотрудничестве с сайтом Lorem Ipsum, генерирующим тексты-"рыбы" для дизайнеров. Вместо скопированного отрывка бессвязных латинских фраз, на макетах у 220 000 пользователей появилась информация о вакантной должности. Около 14 000 человек прошли по ссылке на сайт агентства в раздел вакансий.

Читайте посты по теме:
Чудесный кроссворд для копирайтера.
Пиццевый хэдхантинг.
Domino's Pizza часто радует креативными решениями и практикует прогрессивный и нетривиальный подход к маркетингу и рекламе. На этот раз в центре внимания сеть пиццерий в Нидерландах.

Как вам, наверняка, известно, многие европейские города отличаются развитой велосипедной культурой. Чтобы обеспечить безопасность велосипедистов на улицах города, Domino's приняла решение "обозначить" бесшумные электрические скутеры доставщиков пиццы дополнительным звучанием. Но почему бы не превратить затею в fun и вместо обычного, скучного рычания мотора использовать веселую пародию с помощью человеческого голоса? Заодно можно добавить немного рекламы и промоушена.

Результат - люди оборачиваются, недоумевают, смеются и, конечно же, рассказывают друзьям. А вот эта мантра "Доминоз, доминоз, доминоз... Пицца!... Вкусная!..." без сомнений действует на подсознательном уровне и выкинуть ее из головы будет сложно до конца дня.

Главное, чтобы доставщик не сошел с ума ;)
Рекламное агентство Ogilvy, Cape Town провело партизанскую акцию на YouTube для организации по защите животных Forever Wild.

Креативщики в прямом смысле слова вторглись в топовые вирусные видеоролики с целью привлечения внимания к проблеме браконьерства и вымирания носорогов. Команда отобрала 60 популярных видео и дополнила каждое жестокими кадрами смерти носорогов и просьбой подписать петицию. Затем ролики залили обратно на YouTube под их оригинальными названиями.

Учитывая, что бюджет для проведения рекламной кампании был нулевым, результаты превзошли ожидания. Количество подписей увеличилось на 400%. В целом партизанские подделки вирусных видео были просмотрены 300 000 раз на YouTube и собрали 11 000 лайков на Facebook.

Не знаю, как вам такой маркетинговый ход, а меня вот смущают некоторые моменты. Представьте, что вы решили расслабиться (например, во время обеда) и посмотреть умильное видео с попугайчиком (надкусывая сочное яблочко). Загружаете ролик, и вдруг на пол-экрана вываливается окровавленный носорог в предсмертных судорогах - ваша реакция? Прошли бы вы по ссылке с чувством выполненного перед обществом долга или закрыли бы нахрен это видео и написали бы автору, что он мудак?

С другой стороны, цель заказчика по сбору подписей достигнута. Тогда что это? Разница в менталитете или сугубо личная впечатлительность?
В Калифорнии появилась партизанская реклама McDonald's, избавляться от которой запрещает закон.

Дизайнер Шон Клик выложил вдоль шоссе гигантский логотип МакДака из золотого мака. Этот цветок является символом штата Калифорния. В народе укоренился стереотип, что выкапывать и срывать этот цветок является преступлением. На самом деле, все немного не так. Законодательно запрещено наносить вред любым цветам и растениям вдоль дорог и хайвэев.

Говорят, единственный способ владельцу земли избавиться от логотипа - посадить вокруг еще больше золотых маков. И если у человека хватит воображения, выходка McDonald's может обратиться против них самих ;)

Официально компания пока не берет на себя ответственность за заказ партизанской деятельности дизайнера. Как бы там ни было, резонанс в блогосфере эта "рекламная кампания" получила огромнейший.

Так что давайте, принимайтесь-ка штудировать кодексы и законы страны. Оказывается, это отличный источник вдохновения!
Немецкий бренд женского нижнего белья Blush Berlin захватил Париж в ходе бескомпромиссной партизанской акции при помощи всего одного бойца - зато какого!

При температуре где-то +5 модель в полупрозрачном розовом белье прогулялась по Марсовому и Елисейским Полям на радость французам, на зависть их подругам.

Больше всего улыбнула карточка в начале ролика с надписью "Pardon Paris". Очень сексуально и очень мило.
Креатив доступен и малым компаниям с ограниченным рекламным бюджетом. Не обязательно показывать чудеса дополненной реальности, чтобы впечатлить клиентов - доказывает копировальный центр в Германии Copy&More.

При помощи агентства Scholtz & Friends была проведена партизанская вылазка, в результате которой некоторые элементы уличной архитектуры обзавелись своей точной копией.
Один из примеров, к которому лично имею косвенное отношение, - это фотоконкурс (http://www.4glaza.ru/fotokonkurs/) от торговой марки "Левенгук", производителя телескопов и микроскопов. Хотелось бы услышать мнение сообщества о
1. плюсах и минусах такого типа продвижения в принципе;
2. плюсах и минусах данной реализации задания.

П.С. В качестве бонуса - несколько понравившихся картинок.

А почему это в «Партизанском маркетинге»?  Marduk 1 ответ ответить