Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • xxMikexx
  • nichego

Рассылка креатива

Ролики берутся с канала AdvertisingInRussia в Youtube.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ролики с RWR.ru

частное сообщество
Московская Пивоваренная Компания напомнила о «легендарном» крепком пиве Bear Beer. Креатив рекламной кампании разработан студией Pilotazh. Создатели сделали акцент на вкусе напитка – бархатном и мягком – и дополнили эту идею аналогичным звучанием тембра голоса за кадром. В рекламном ролике также прослеживается отсылка на конкурирующую торговую марку «Охота Крепкое»: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее. Bear Beer».
Агентство Ogilvy & Mather Moscow предаставило видеоролик для нового шоколада «Воздушный» с ягодным наполнителем. Креативщики провели аналогию вкуса 3-х новых начинок с характерами девушек – «яркая и жизнерадостная клюква, кокетливая и соблазнительная малина, изысканная и непредсказуемая смородина».
Хлопья Fitness - это не только натуральный и полезный завтрак, но и помощь в поддерживании хорошей фигуры. В рекламном ролике телеведущая Аврора, очень довольная своей внешностью и фигурой, делится своим опытом и рекомендует хлопья Fitness в качестве ежедневного завтрака.
Каждый новый день несет за собой что-то новое, в том числе и новые лакомства. Детское питание Gerber - это многокомпонентное пюре от «Нестле», которое передает малышу «мамину любовь в каждой ложечке».
«Недержание ограничивает вас? На помощь приходят Seni Active» - утверждает рекламный ролик. Главное достоинство Seni Active - изделие выглядит как обычное белье, которое не шелестит и выглядит незаметно даже под светлой одеждой, а одевая и снимая Seni Active как обычное белье, покупатель будет доволен максимальным комфортом.
Компания Яндекс не стала ограничиваться яркими тематическими фонами, а решила пойти дальше и разработать что-то нестандартное, оригинальное и интересное пользователям сервиса. Так и появились новые пластилиновые темы для интерфейса почтового сервиса. Видеоролик повествует о процессе создания пластилиновых тем.
Видеоролик повествует о том, как количество продаж Chery M-11, которая стала результатом работы лучших специалистов из разных стран, удалось увеличить нестандартным путем. В этом помогла интернет-игра, благодаря которой каждый смог проверить автомобиль в действии, а автор лучшей трассы смог опробовать свою трассу на Chery M-11 в реальности вместе с чемпионом России по ралли.
«Так вкусно, что усики оближешь». Под таким девизом вышел новый рекламный ролик влажного кошачьего корма «Felix» от «Нестле». Главный герой ролика и одновременно «лицо» бренда — рисованный кот по кличке Феликс. Бренд кошачьих кормов «Felix» присутствует на европейском рынке уже около 20 лет.
Новую телевизионную кампанию с участием Юлии Бордовских можно будет увидеть в эфире национальных каналов с конца марта 2011 года. Новый ролик NESQUIK от «Нестле», разработанный агентством Buchanan Group, повествует о том, как мама Юлия – известная телеведущая и мастер спорта по баскетболу – делится опытом употребления в своей семье готового завтрака NESQUIK.
«Сахар «Чайкофский» — чистый и сладкий». Под таким девизом рекламное агентство «MultiTec» выпустило видеоролик сахара «Чайкофский». Рекламный ролик повествует потребителю историю чайной церемонии девушки со своим возлюбленным, которую спасает своевременно появившийся сахар «Чайкофский».

ЧайкоФский он - исправьте название пожалуйста!  moleskin ответить

Рекламное агентство Young & Rubicam Moscow выпустило ролик "Вкус, в который можно влюбиться!" для компании Danone, специально для которого была приглашена целая звёздная группа поддержки.
Героини выбирались специально под каждый новый уникальный вкус «Даниссимо»: волнующая Вера Брежнева – для экзотического «Даниссимо Пинаколада», таинственная Сати Казанова – для соблазнительного «Даниссимо Пахлава», а чувственная Агния Дитковските – для головокружительного «Даниссимо Вишня в шоколаде».
Фрагмент из ролика «Сахар «Чайкофский» — чистый и сладкий». Под таким девизом рекламное агентство «MultiTec» выпустило видеоролик сахара «Чайкофский». Рекламный ролик повествует потребителю историю чайной церемонии девушки со своим возлюбленным, которую спасает своевременно появившийся сахар «Чайкофский».
Екатерина Серебрянская рекомендует изменить себя весной с «Активиа». Об этом сообщается в новом видеоролике для ТМ «Активиа», идея которого принадлежит рекламному агентству Young & Rubicam Ukraine. В ролике она делится секретом, который помогает ей оставаться в форме. И всё благодаря Весенней Программе от «Активиа».
Второй видеоролик, разработанный рекламным агентством LoweAdventa для «Гослото». На этот раз главный герой ролика – также среднестатистический россиянин, проводящий вечера, сидя на диване у телевизора или играя в домино с соседями, смог позволить себе изменение внешности жителей целого поселка.
Под таким слоганом началась рекламная кампания, разработанная агентством LoweAdventa. Видеоролик, в котором рассказывается о том, как выигрыш в лотерею может повлиять на человека, можно будет увидеть в эфире национальных телеканалов страны в апреле. Благодаря «Гослото» обычный среднестатистический россиянин может себе позволить исполнение даже самых смелых желаний, как например, запуск домашнего животного в космос.