Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • xxMikexx
  • moleskin
  • rainbird
  • nichego

Рассылка креатива

Все только самое интересное

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Копилка

открытое сообщество
Рекламным агентством Ogilvy (Гонг Конг) была выпущена глобальная рекламная кампания для сети отелей «Shangri-La». Целью кампаниии было передать культуру «Shangri-La», которая заключается в том, чтобы принимать людей и заботиться о них от всего сердца. В кампанию также включался рекламный ролик: «Это в нашей природе».
Рекламное агентство McCann Erickson Istanbul выпустило два постера по заказу авиакомпании «Турецкие авиалинии», рекламирующие специальное приложение для мобильных телефонов, помогающее выбрать и заказать поездку в любую страну мира с невероятным уровнем комфорта.
Слоган рекламной кампании: Летайте по-турецки!
Новозеландское подразделение Ogilvy выпустило плакат по заказу Управления безопасностью на дорогах города Оукленда. Плакат призван повысить бдительность водителей и осознание ими ответственности за предотвращение аварий с участием детей.
Слоган рекламной кампании: Дети видят дорогу по-другому. Сбросьте скорость.
Оригинальный рекламный ролик телекоммуникационной компании «МегаФон» повествует о том, что зачастую помехи на линии воспринимаются абонентами как низкое качество связи, но действительно ли это так? Смотрим ролик.

этому ролику года два, не меньше.  nichego 1 ответ ответить

Бразильское рекламное агентство Giovanni+Draftfcb разработало оригинальную печатную рекламу для спутникового телевидения Sky TV. Латинским буквам подобраны близкие по написанию цифры на электронном циферблате часов и с их помощью составлены названия популярных фильмов: «Охотники за привидениями», «Шерлок Холмс», «История игрушек».
Слоган рекламной кампании: Любое кино в любое время. Sky.

Хм... видел эту рекламу полгода назад. Это точно новая?  nichego 1 ответ ответить

4th Amendment Underwear – серия нижнего белья, на котором металлизированной краской нанесен текст 4-й поправки к Конституции США, посвященной гарантиям неприкосновенности частной жизни. Текст проявляется на сканерах металлоискателей в аэропортах и в других пунктах служб безопасности. Таким образом американские дизайнеры Мэт Райан и Тим Джоган постарались напомнить представителям охранных структур о недопустимости вторжения в частную жизнь и использования полученной информации в личных целях.
Данная работа получила Золотой кубок на международном конкурсе 2011 Art Directors Club global awards.
Рекламное агентство BBDO Beijing выпустило рекламный ролик для Smart Brabus с приглашенной звездой баскетбола Коби Брайантом. Погоня за похитителем картины по улицам Пекина на вертком маленьком автомобиле получилась очень динамичной, однако возникает вопрос – на какую хитрость пришлось пойти рекламистам, чтобы уместить двухметрового баскетболиста в крошку Smart?!
Как рассказать потребителю о том, что в магазинах IKEA каждый день можно находить для себя новые и новые решения для своего дома? – каждый день выпускать в эфир новую рекламу! Во всяком случае, именно такое решение предложило шведскому мебельному гиганту рекламное агентство Cake.
Бразильское агентство Longplay 360 выпустило серию постеров для студии графического дизайна Litokromia. Принципы работы студии находят параллели в повседневном мире: противопоставление тонких и жирных шрифтов отражено в противостоянии шпината и сочного мяса, а между наброском идеи и финальной реализацией лежит такая же пропасть, как между свежими зернами кукурузы и тазиком попкорна в кинотеатре.
Рекламное агентство Aunt Poison & The Alien Mindbenders (Перу) выпустило постеры для службы уничтожения вредителей, раскрывающие «темную сторону» любого зараженного паразитами дома.
Слоган рекламной кампании: Если мы говорим, что убиваем вредителей, это значит, что мы убиваем их всех.
Рекламное агентство ATHOS/TBWA (Боливия) выпустило серию постеров для фотокамеры Cannon, в которой с помощью оригинальной типографики передана настройка 14-кратного зума – иногда с неожиданным результатом.
Река-Крокодил-Клыки-Рыба-Нет: Рука
Океан-Прибой-Серфер-Дельфин-Нет: Акула
Здание-Окно-Женщина-Трусы-Нет: Мужчина
Филиал Y&R в Дубае (ОАЭ) разработал концепцию рекламной кампании для средства от головной боли Stopache. За основу было взято образное выражение «от боли раскалывается голова»: трехмерные инсталляции с дальнего расстояния выглядят как обычные постеры, но при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что они состоят из разрозненных, размещенных на разном уровне и под разным углом фрагментов портретов.
Инсталляции размещены в оживленном торговом центре, так что десятки тысяч человек увидели и запомнили эту конструкцию.
Канадский филиал Saatchi&Saatchi выпустил два забавных анимационных видеоролика – «Помолвлены!» и «Без цензуры» - для брачного агентства Wedding Republic. Буквы «i» из двух слов, составляющих название агентства, представлены в виде юноши Iана и девушки Iрены – их истории знакомства и истинных помыслов.
Рекламное агентство Fresh Green Ads (Амстердам) предложило оригинальную концепцию наружное рекламы для публичного аквариума Sea Life Scheveningen: каждый раз, когда на улице идет дождь, на тротуарах появляется графическое изображение осьминога, который держит в своих щупальцах плакат «Море никогда не отпустит тебя», напоминая горожанам о том, что даже самые хмурые дни можно провести интересно и с пользой для души.
Сиднейское рекламное агентство Three Drunk Monkeys разработало комплексную рекламную кампанию для австралийского банка UBank по популяризации накопительных счетов. Вслед за телевизионным роликом было выпущено несколько постеров, объединенных слоганом «Накопление – хорошая привычка, которая приносит вам выгоду».
Со слоганом трудно поспорить, однако визуальное решение рождает вопрос: неужели накопление изгрызенных ручек, пластиковых трубочек, бумажек с почеркушками и грязных чашек на своем рабочем столе – это тоже хорошая привычка?