Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

rainbird
rainbird
создатель
  • sueta
  • nichego
  • thisisme
  • udarsmerti666
  • moleskin
  • grustinochka
  • REDINDESIGN
  • vladesigner
  • biandbi
  • newsmaker

Рассылка креатива

Corporate identity. Brandbook

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Брендинг и фирменный стиль

открытое сообщество
Один из крупнейших мировых коммуникационных холдингов Havas Group объявляет о ребрендинге и представляет новое позиционирование и фирменный стиль.

Сеть Havas была основана в 1835 году и сейчас объединяет около 20 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. Усилия сети в последние три года были направлены на то, чтобы стать наиболее гибкой и инновационной коммуникационной группой: создать интегрированное коммуникационное пространство и стереть границы между креативными, медийными, технологическими и digital-сервисами. Задачей ребрендинга стало почеркнуть процессы объединения и дальнейшее развитие в сфере интегрированного сервиса.

Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы, которые отражают совместную работу агентств по всему миру. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group чтобы подчеркнуть, что на сегодняшний момент сеть представляет собой группу агентств, тесно работающую вместе и обладающую всем набором необходимых специализированных навыков для предоставления интегрированного сервиса.

Идея и лозунг, которой вдохновлялись лидеры сети при разработке нового брендинга: «To Better Together». Это означает, что все агентства Havas Group разделяют одно видение, одну концепцию работы и один бренд. «Лучше» - для Havas это больше, чем просто слово. Это убеждение в том, что всегда есть возможность сделать что-то еще более совершенное. Определения «хорошо» и «великолепно» имеют свои пределы, свой конец. «Лучшее» же не останавливается никогда и начинается с совместной работы.

Новый фирменный стиль предполагает широкую цветовую палитру: каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному желанию в любой момент времени, что символизирует гибкость и уникальность каждого подразделения.

В России в Havas Group входят креативные агентства Havas, Havas Life, Arnold, медийные и специализированные агентства Havas Media, Havas Sports & Entertainment, Maxima, digital- агентство Havas Digital и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena.
Именно так выглядит логотип Opera после ребрендинга. Из него убрали слово Software. Зато появились новые элементы.

Трёхмерная композиция из буквы «О», сквозь которую проходит поток, сотканный из сети, символизирует новую концепцию. Это – портал, путь в новое измерение высоких технологий и стандартов качества. Мир, в котором людей ждут открытия, ответы на вопросы, интересная жизнь, полная впечатлений.

Первыми новый логотип увидят пользователи iOS-версии браузера. Далее новинка распространится на ПК и android-устройства.

За время своего существования компания четырежды меняла символ бренда. Сегодня, двадцать лет спустя, мы видим очередное преображение. Браузер обрёл новое лицо, предлагает современные технологии, и команда разработчиков приглашает нас в увлекательное путешествие вместе с Opera.
Coca-Cola запустили проект, приуроченный к священному для мусульман месяцу Рамадану. В рамках проекта они убрали название бренда с банок. Таким образом Coca-Cola стремится создать мир без стереотипов и предубеждений. На банках были также размещены послания «Ярлыки для банок, а не для людей». Проект отчасти выглядит как «демонстрация силы» бренда, поскольку, пусть надпись Coca-Cola и отсутствует, все же банку можно узнать без особого труда – вот, что значит сила брендинга.

Lenta.ru: О рекламе: Бренд Apple оценили в два Google

Российские компании в Eurobrand не представлены. Для того, чтобы войти в рейтинг, стоимость бренда должна составлять не меньше 9,6 миллиарда евро. Наиболее близок к вхождению в рейтинг, по всей видимости, Сбербанк: ранее другое агентство - Interbrand - о

http://lenta.ru/news/2012/09/19/brands/

Сколько, по вашему мнению, стоит бренд Apple? А вот независимый рейтинг Eurobrand оценил бренд Apple в два бренда Google, итого в 100 миллиардов евро. Золотые яблочки =).

Конкурс «Талисман DEFA Interaktiv»

Wrote Nazir Kh., 04.09.2012 в 15:36 3

http://revision.ru/events/3667/#newcomment

Digital-агентство DEFA Interaktiv проводит на портале Re:vision конкурс лучшей идеи талисмана, которому уже придумано имя - DEFrog. Победитель определяется по решению жюри DEFA, и получает основной приз: цифровую зеркалку Canon EOS 60D kit 18-55mm f/3.5-5.6 II

Это должна быть зеленая, наглая, но обаятельная лягушка. В требованиях подчеркивается возможность взаимодействия с другими объектами (держать, нести, указывать на что-либо), а также подвижность элементов на морде.

Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края заказали разработку логотипа для города Соликамска компании Vitamin Group и местному Центру развития дизайна. Соликамск является одним из старейших городов края, поэтому необходимо было создать систему визуальной идентификации, которая отображала бы индивидуальную особенность административного центра.
Разработчики разделили целевую аудиторию на две части – жители Соликамска и гости города. Первая группа больше всего воспринимает историко-культурное наследие города. Второй - интересней достопримечательности и природа края. Все эти моменты были учтены, в ходе работы над проектом.
Разработчики создали две универсальные дизайн-концепции, направленные на обе целевые группы. В логотип внесен новый элемент – звезда сложенная из кристаллов соли, которая символизирует основную движущую силу развития Соликамска более 500 лет. Кроме того, бренд содержит название города «Соликамск» и слоган - «Здесь вся соль!».
Структура логотипа образуется по принципу колейдоскопа из архитектурных и природных памятников, ремесленных изделий. Это создает универсальный стиль, который хорошо воспринимается всеми людьми.
Российский автомобильный дилер группа компаний "Независимость" в рамках стратегии развития осуществляет ребрендинг. Работы по обновлению бренда и созданию нового стиля проводит компания BBDO Branding.

Создатели вложили в новый дизайн бренда "Независимость" динамичность и прогрессивность. В новом логотипе использовано символическое изображение человека с распростертыми руками, олицетворяя открытость и гарантии надежности партнерства. Дизайнеры сделали более насыщенным известный клиентам синий цвет, который ассоциируется со стабильностью и уверенностью.

В рекламной компании стремились использовать визуальные средства коммуникации между клиентами и сотрудниками ГК "Независимость". Такая эмоциональная концепция в оформлении логотипа впервые используется автомобильным дилером в России. Окончательный переход на новый логотип завершится в конце 2012 года.
Лаборатория Касперского обзавелась виртуальной школой гонщиков. Брендированная YouTube-страница Kaspersky Internet Driving Academy (KIDA) дает шанс каждому интернет-пользователю почувствовать себя пилотом гоночного болида.

Масштабный проект состоит из трех этапов: тест на теорию, практика виртуального вождения и приз для финалистов – двухдневное обучение на трассе Scuderia Ferrari в Маранелло, Италия. Страница предназначена для видеокурсов стратегии вождения и безопасного поведения в различных погодных условиях, использования телеметрии и другим темам.

Разработкой страницы занималось интернет-агентство "Далее". Отличительной особенностью стал дизайн видеовиджета, позволяющего удобно переключаться между разными роликами. По словам генерального директора Михаила Белошапки, благодаря реализации этого проекта руководство YouTube "обратило внимание" на агентство, в результате чего "Далее" планирует стать официальными партнерами YouTube в России.
Для поддержания своей заявки на право проведения Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2020» администрация Екатеринбурга решила разместить на улицах города созданную для этого официальную символику. Об этом было объявлено в пресс-службе городской мэрии. Кроме этого будет выпущена серия полиграфических и сувенирных изделий в честь 289-летия уральского города.

Таким образом, власти Екатеринбурга хотят подчеркнуть, что город не только центр Уральского федерального округа, но и крупный российский социально-экономический и общественно-культурный центр. К тому же, современная интеграция и информационные технологии позволяют претендовать городу на международное значение.

В мэрии хотят, чтобы эмблема заявки Екатеринбурга «ЭКСПО-2020» стала неотъемлемой частью городской наружной и видео рекламы.
Дизайнерская студия Hattomonkey из Новосибирска создала фирменный стиль упаковки для бара Sushi Freak из американского города Сан-Диего. Примечательное в этом деле то, что компания SushiFreak сама стала инициатором заказа на дизайнерскую разработку. Бар хотел, чтобы был разработан необычный образ для своих аксессуаров.

Разработчики студии Hattomonkey решили использовать образ спортсмена сумоиста, приготовившегося к поединку. Это должно было соответствовать настроению основной клиентуры заведения, которая состоит из подростков и студентов. Такое решение понравилось заказчику. Американцы предложили новосибирской студии создать еще и фирменный дизайн для энергетического напитка, а также фирменные знаки для транспортных средств доставки заказов.
Дизайн-студия "Стилистика" представила 2 кейса на открытый конкурс логотипа города Курска.

Один из них представляет собой трендовую стилизацию буквы К, в которой также можно увидеть куропатку — символ Курска. Вторая работа основана на идее звуковой дорожки и представляет город как голос России.
Дизайн-студия "Стилистика" представила логотип областной целевой программы совершенствования обращения с отходами Правительства Самарской области.

На логотипе изображено дерево, у корневой системы которого расположены продукты для переработки, а на ветвях - хорошие плоды. По задумке дизайнеров, такая идея выступает символом системного подхода к переработке, что наиболее точно отражает смысл и цель проекта.
Дизайн-студия TT Design разработала фирменный стиль для Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства "Окно жизни", основная цель которого - предотвратить пугающее количество случаев, когда новорожденных детей бросают прямо на улицах Москвы.

Задача организации "Окно жизни" – создание при лечебных учреждениях так называемых бейби-боксов, где женщина, принявшая окончательное решение оставить ребенка, может сделать это на условиях анонимности, и где ребенку сразу будет оказана необходимая медицинская помощь. Очевидно, что "Окно жизни" создано для женщин, находящихся в тяжелом эмоциональном состоянии, поэтому логотип организации должен без излишнего психологического давления подводить этих женщин к мысли о том, что ребенку нужна забота и опека.

В логотипе ключевым элементом стали две руки, взрослая и детская, которые тянутся друг к другу. Ребенок должен выжить при любых обстоятельствах, а взрослые готовы помочь и создать благоприятные условия – именно эту идею организация "Окно жизни" теперь доносит до аудитории и своим логотипом.

TT Design является подразделением агентства TWIGA Touch.
Интернет-агентство "Далее" разработало новый дизайн для сервиса Карты@Mail.Ru.

Дизайнеры постарались, чтобы большой объем информации было просто воспринимать и удобно использовать. Также редизайну подвергся общий вид карт, формы поиска маршрута, элементов навигации, отображения пробок на карте и формы печати маршрута.
Агентство GLOBAL POINT разработало фирменный стиль для Городской инновационно-лизинговой компании (ГИЛК). Дизайнеры создали новый логотип и поработали над дополнительными бренд-элементами.

В основу креативной концепции легла идя связующего звена между клиентами и банками. Данная структура организации нашла отражение в дизайне логотипа, состоящего из трех соединенных колец.

Интересной задумкой оказалась серия иконок-стикеров, символизируеющих отрасли бизнеса, в которых работают клиенты компании. Подобное решение поможет оформлять письма и документы индивидуально, учитывая особенности деятельности делового партнера.

Вскоре агентством GLOBAL POINT RUS будет также презентована новая версия сайта ГИЛК.