Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

camelia200
camelia200
создатель
  • newsmaker
  • irina33444
  • nichego

Рассылка креатива

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Реклама на радио и ТВ

открытое сообщество
Конкурс «Золотой Меркурий 2012», проходящий в Республике Коми уже шестой год подряд, подошел к завершению, на днях был названы имена победителей. Примечательно, что в номинации «Лучшая аудиореклама» пальму первенства в третий раз удерживает музыкальная радиостанция «Европа плюс Коми».

На суд жюри было представлено 16 роликов, из которых лучшей творческой работой была признана реклама «Додо Пиццы». Прослушать аудиоролик можно по этой ссылке.

Жюри отметило в нем все необходимые качества, которые должны присутствовать в любом рекламном ролике, а именно: краткость, простоту восприятия, быструю запоминаемость, эффективность и, конечно же, неординарность.

Несмотря на внешнюю простоту ролика, которая может показаться при первоначальном прослушивании, работа над его созданием была долгой и плодотворной. Команда старалась создать позитивный, не слишком нагружающий мозг ролик, в котором обыгрываются жизненные истории (корпоратив в офисе, дружеская или семейная компания и т.п.), сподвигающие к совершению заказа. По словам копирайтера радиостанции немаловажным фактором успешности рекламы явилась и сплоченная работа команды профессионалов с заказчиком, позволившая в итоге придать ей неповторимый стиль.

Стоит напомнить, что в прошлом году радиостанцией «Европа плюс Коми» на конкурсе была представлена акция «Лето твоих побед» (где любой житель республики мог поделиться своими успехами в личной жизни и делах), которая и принесла ей уверенную победу.