Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • lavr169
  • Alena11
  • nichego
  • toni4

Рассылка креатива

Публикуем материалы из журналов и обсуждаем тематические журналы (реклама, маркетинг, креатив, pr, дизайн, нейминг).

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Журналы

открытое сообщество
По сообщениям Лента.Ру в декабрьском номере журнала Vogue есть разворот – вы не поверите- с видеороликом, рекламирующем Martini Gold от Bacardi . Между прочим, журнал уже в продаже.
 
В ролике снялись Моника Белуччи, Стефано Габбана и Доменико Дольче. Дизайнеры из Италии работали совместно с Bacardi и непосредственно участвовали в создании вкуса нового напитка Martini Gold Dolce&Gabbana.
 
Интереснее техническая интерпретация. Представьте – открывается разворот журнала и … начинает транслироваться видео. Оказывается, в страницу журнала вставлен супертонкий микрочип с записью. Толщина страницы 2 мм. Батареи хватает на три четверти часа трансляции. Ну, звук в игрушках мы уже слышали, но видео!
Ладно, лиха беда, начало.
 
Для этого трюка использовалась технология Video in Print, которая разработана Media Instinct из группы BBDO Russia. Журнал Vogue с видео отпечатан тиражом 7 0000. Издание продается в Москве на заправках и некоторых сетях.
 
Новая технология разработана корпорацией Americhip. Представляет компанию Владимир Рулевский.
 
По его словам, существенное отличие этой рекламы в декабрьском номере Vogue в том, что в журнале разместили ЖК экран с 4,1 дюйма (больше 10 см). До этого максимум был 2.4 дюйма.
 
Себестоимость такой рекламы от 30 до 500 евро, но стоимость самого декабрьского номера журнала Vogue осталась прежней.