Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • nichego

Рассылка креатива

Видео-блог агентства интерактивного маркетинга Defa. Видео берется из youtube канала defaring.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

DEFA Ринг

частное сообщество
DEFA Ринг, сезон 2. Выпуск 12: корпоративная благотворительность - добро или зло? Часть 2. Продолжение острого спора на тему корпоративной благотворительности. Оппонентом Дмитрия Козлова из DEFA Interaktiv стал известный специалист в продвижении благотворительных программ Сергей Долгов из Social Craft.
Дискуссия приурочена к широко отмечаемому в Лондоне юбилею последнего генсека ЦК КПСС Михаила Сергеевича Горбачева. Точки зрения очевидные: благодарить ли его за то, что мы имеем сегодня или винить его в том, чего мы не имеем. За Горбачева выступает Михаил Токовинин (QSoft). Сторону DEFA представляет Дмитрий Козлов.
СМОТРИТЕ НОВЫЙ СЕЗОН DEFA Ринг 2011! DEFA Ринг, сезон 2. Выпуск 12: корпоративная благотворительность - добро или зло? Часть 1. Начинаем со схватки на тему корпоративной благотворительности. Дмитрий Козлов из DEFA Interaktiv и известный специалист в продвижении благотворительных программ спорят о том, стоит ли поощрять денежные отчисления бизнеса в благотворительные фонды.
DEFA Ринг, выпуск 1. Илья Лазученков из агентства PLENUM и Николай Охитин из DEFA Interaktiv дискутируют на тему микроблоггинга. Является ли твиттер всего лишь модным улечением, или будущее интернет-общения именно за этим форматом?
Илья Лазученков из агентства PLENUM считает, что время Microsoft ушло. Николай Охитин из DEFA Interaktiv с этим утверждением категорически не согласен. Как участники видят себе будущее крупнейших IT-компаний? Чем стратегия Apple и Google отличается от Microsoft, и кто от этого выигрывает? Есть ли у детища Билла Гейтса перспективы в XXI веке?
DEFA Ринг, выпуск 2. Илья Лазученков из агентства PLENUM и Николай Охитин из DEFA Interaktiv обсуждают возможность и необходимость контроля интернета со стороны государства. Нужно или вредно госрегулирование? Что участники думают о китайской модели? Возможно ли саморегулирование в сети?
Николай Охитин из DEFA Interaktiv и Петр Диденко из СКБ Контур спорят о массовом интеллектуальном пиратстве: воровство или реакция на диктат корпораций?
Николай Охитин и Дмитрий Козлов из DEFA Interaktiv спорят о рекламном креативе. Сделает ли развитие интернета ненужным креатив в том виде, в каком мы понимаем его сегодня? И что такое вообще креатив в рекламе: воспаленные бредни профессиональных фантазеров или инструмент сегментации аудитории?
DEFA Ринг, выпуск 4. Илья Лазученков из агентства PLENUM и Николай Охитин из DEFA Interaktiv обсуждают, почему появились "таблетки" типа iPad и кому они нужны.
Digital-маркетинг плавно вливается в рекламную индустрию. Кто будет основным игроком на digital-поле: крупные сети или локальные агентства? Международный бизнес на DEFA Ринге представляет Александр Алексеев, исполнительный креативный директор EMCG и президент Клуба Арт-директоров России. Сторону локальных агентств отстаивает Николай Охитин из DEFA Interaktiv. Дискуссия получилась столь любопытной, что пришлось разбить ее на два выпуска. В первой части оппоненты рассуждают об инертности рекламных холдингов, стагнации креативного бизнеса и новых моделях формирования проектов.
DEFA Ринг впервые вышел с новым качеством звука! Роман Павленко, интерактивный креативный директор агентства "Родная Речь", и Дмитрий Козлов, генеральный директор DEFA Interaktiv, спорят о том, насколько внедрение модели иностранного бизнес-поведения полезно для русской души, и объясняют, как плохая реклама майонеза может сломать жизнь "нашего" человека.
Кирилл Cмирнов, диджитал евангелист ADV Group и Дмитрий Козлов, генеральный директор DEFA Intaraktiv, спорят о том, насколько влияние низкого вкуса является сильным трендом в интернет-маркетинге.
МОДНОСТЬ: оригинальность или стандартизация? самобытность или трансляция чужих идей? Что же это такое и зачем тратить на моду слова, физические и моральные силы - рассуждают Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, и Дмитрий Козлов, генеральный директор DEFA Interaktiv.
Десятый выпуск DEFA Ринга продолжает острую тему "иностранщины". На этот раз оппонентом убежденного славянофила Дмитрия Козлова из DEFA Interaktiv стал Алексей Антонов, творческий директор Actis Wunderman. Герои спорят о том, что волнует и мучает без преувеличения всех: сваливать из России или нет? А главное: зачем? И что важнее: бытовые удобства или внутренний комфорт? А куда же все-таки уедет из России Алексей Антонов - мы узнаем в самом финале битвы.
Кто будет основным игроком на digital-поле: крупные сети или локальные агентства? Во второй части беседы Николай Охитин из DEFA Interaktiv и Александр Алексеев из EMCG рассуждают о корпоративном строительстве, больших бюджетах, теплодоках, продвинутых машинистах и очень старых боссах.