Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • thisisme
  • newsmaker
  • moleskin
  • beatles
  • Alena11
  • nichego

Рассылка креатива

Стимулирующие акции производителей и распространителей той или иной продукции

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Промо-акции

открытое сообщество
Чтобы привлечь как можно больше посетителей в мебельный магазин в сезон скидок, бразильский ритейлер Lar Center установил аттракцион родео. Однако в роли механического быка выступил кожаный диван. Чем дольше покупатель мог продержаться на "диком" диване, тем большую скидку на новую мебель он получал.

Промо-акция разработана в агентстве ageisobar, Бразилия.
British Airways разместили рекламу в баркод сканере книжного магазина.

Как только посетители книжной лавки выбирали книгу о путешествии и прикладывали книгу к сканеру, чтобы узнать цену, на экране появлялось сообщение от авиакомпании. Программа определяла, о каком городе или стране книга, и предлагала стоимость билетов от British Airways в эту точку мира.

Креатив агентства ageisobar, Сан-Паулу.
В лиссабонском магазине компьютерной техники Fnac Microsoft провел маленькую демонстрацию своей новой операционной системы Windows 8. Небольшой она была и по масштабу, и с точки зрения главных героев.

Чтобы продемонстрировать простоту использования Windows 8, в акции решили задействовать маленьких детей. Именно они объясняли удивленным клиентам особенности нового продукта.
Забавный розыгрыш придумали креативщики из бельгийского агентства Duval Guillaume для организации Newspaperswork. Чтобы доказать эффективность рекламы в печатных газетах, команда пригласила крупнейших рекламодателей прокатиться на авто с личным водителем. Все, что гостям необходимо было делать - читать газету.

Основная идея заключалась в том, чтобы попытаться всеми возможными способами отвлечь читателей от газеты. Для этого на улицы, где проезжал автомобиль, запускали астронавта, индейца, горящего человека и даже раздели водителя до трусов.

Однако рекламодатели так и не смогли оторваться от чтения и не заметили происходящего вокруг. Казалось бы, цель убеждения достигнута. Правда, есть одно но. Все происходящее в кадре кажется нереальным и постановочным. Является ли этот эксперимент настоящим либо фэйком для интернет-аудитории?
Что является жизненной необходимостью для любого офисного сотрудника? Конечно же, кофе. MINI решил использовать эту "святыню" для работы с профессиональной аудиторией. Промоутеры разъезжает по офисам компаний в Амстердаме и предлагают немного разнообразить будничный кофебрейк.

Благодаря 6 автомобилям MINI, оборудованными специальными чипами, можно узнать стиль вождения коллег по работе, в соответствии с которым всем участникам предлагают особый кофе. Все предельно просто: осторожным водителям - разбавленный американо, "шумахерам" - крепкий эспрессо.

Записаться на кофейный тест0драйв можно на промо-сайте кампании.

Рекламная кампания разработана агентством JWT, Амстердам.
Креативное агентство Creature of London создало интерактивное приложение для своих клиентов, чтобы скрасить пару минут ожидания деловой встречи.

Приветственное приложение Creature Greeter разработано для iPad и запускается, если потрясти планшет. Некое монстрообразное существо можно создать из трех частей, а программа распознавания лица привязывает созданное существо к своему создателю.

Приложение также позволяет выбрать юмористическую причину визита в агентство, отличную от деловой. Тогда существо чекиниться в офисе и "оживает". Пользователь может буквально вдохнуть жизнь в свое создание - стоит подуть на iPad и существо начинает летать на экранах, размещенных по всей площади офиса.
Реклама наполнителя для кошачьего туалета может обратить на себя внимание и без участия умильных котиков. Креативщики из Conscious Minds, США, разыграли пассажиров такси при помощи... рыбы.

Людям предлагали бесплатную поездку, не предупредив, однако, о том, что в машине находится коробка с гнилой рыбой. Посыпав зловонную рыбу продвигаемым наполнителем марки Fresh Step, таксисту удалось избавится от нежелательного запаха на радость и удивление пассажиров. Даже если съемки были постановочными, а промо не настоящим, рекламное видео на выходе получилось достойным и привлекательным для интернет-аудитории.
Презентация автомобиля Nissan Note прошла со спецэффектами, достойными голливудских блокбастеров. Событие прошло в порту Йокогама на проекционном экране шириной в 50 метров, с использованием 6 мощнейших водяных пушек.

Захватывающее шоу создано агентством TBWA, Япония.
Вдохновившись идеей плавучих азиатских рынков, IKEA запустила промо-лодки по водному каналу в Северныом Лондоне.

Несколько лодок, спущенных на воду ближе к темному времени суток, служили, в первую очередь, рекламой для новой серии текстиля - каждая была декорирована в отдельном стиле, отдельном цвете. Посетители могли свободно кататься на лодках и наслаждаться легким фуршетом. В общей сложности на лодках было продемонстрировано 100 продуктов IKEA .
Guinness возвел гигантского истукана для поклонения всеми любителями пива. В каждой шутке есть доля правды, и эта монументальная скульптура пинты Guinness и впрямь отдает немалой долей обожествления бренда.

Над созданием скульптуры, высотой более чем 3,6 метра и весом около 2 тонн, работало около 20 художников. Представленное рекламное видео показывает кадры их творческого процесса. Сам монумент будет располагаться в пивоварне в Дублине и непременно привлечет еще больше туристов в Guinness Storehouse, чем прежде.
Чтобы собрать фидбэк от целевой аудитории и получить необходимые данные о потребителях, SKYY Vodka решила пойти дальше скучного опросника. Девушки-промоутеры предлагали посетителям баров сыграть в игру на iPad, чтобы попробовать себя в роли настоящего бармена.

Игрокам SKYYPAD необходимо было выбрать коктейль и добавить ингридиенты для его создания. Чтобы смешать коктейль, планшет, словно шейкер, нужно было трясти. Затем программа оценивала результаты игрока в юмористической манере. Однако, чтобы принять участие в таком развлечении, участникам необходимо было ввести интересующие компанию данные для запуска игры.

Креатив агентства Y&R, ЮАР.
Копирайтер Дмитрий Чигирин и арт-директор Олег Изосимов заставили 33-х победителей Каннских Львов подписать московскому дуэту рекомендацию. Как им это удалось? Ребята попросили гуру рекламы со всего мира нарисовать на обычном листе А4 одну букву алфавита и поставить свою подпись.

Став частью нехитрых фото коллажей, лучшие креативщики фестиваля подтвердили, что Дмитрий и Олег "а зэ бэст", улыбаются как Джоконда, разговаривать могут как Йода, видели Ленина, знают MS Paint и многое другое. Все получившиеся рекомендации доступны на сайте.
Сеть аптек TAS Pharmacy в Украине вырастила деревья в продуктовых тележках.

Чтобы подчеркнуть специализацию аптек на натуральных препаратах по доступным ценам, саженцы деревьев и растения, которые часто используются для лечебных целей, посадили "внутри" миниатюрных тележек (рябина, липа, береза, шиповник).

Акция прошла в Киеве в парке Шевченко. Принты на тележках сообщали об определенном лекарстве из этого растения и низких ценах на него в сети TAS Pharmacy.

Рекламная кампания проведена агентством Saatchi & Saatchi, Украина.
Чтобы стимулировать продажи новой линейки автомобилей Citroen DS среди «занятой» аудитории, OMD Media Direction предложила реализовать круглосуточные тест-драйвы.

Нон-стоп тест-драйвы прошли 27 городах России. Для удобства клиентов была создана максимально простая online платформа и ее мобильная версия с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации. Все автомобили линейки DS были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах.

В результате проведенной кампании было охвачено ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта – специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом. 70% посетителей воспользовались новой online записью на тест драйв. Количество тест драйвов увеличилось на 98%, продаж - на 23%.
Канадские рекламщики дали рождение новой профессии: жвамелье - это как сомелье, только дегустирует он жвачки.

Нелепая профессия была придумана креативщиками из агентства The Hive, Торонто, для промо-акции сладких жевательных конфет Maynards. На одной из выставок была развернута экспозиция для дегустации вина, только вместо вина были сладкие тянучки.

Комичности ситуации добавляла игра комика, который всерьез отнесся к своей выдуманной должности и поражал воображение аудитории несуществующими приемами дегустации жвачек.