Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • nichego
  • beatles

Рассылка креатива

Социальная реклама от 1soc.ru.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Социальное видео

частное сообщество
Лекция Андрея Яблонских, агентство "Социальные сети" в рамках учебного курса благотворительной программы "Музеи Русского Севера" ОАО "Северсталь", организованного Фондом Gladway
Видеоролик о всероссийской медиа-библиотеке социальной рекламы Atprint.ru для некоммерческих организаций, средств массовой информации, дизайн-студий и рекламных агентств, а также администраций с бесплатной базой готовых видео и аудиороликов, макетов для печатной рекламы и наружки сделан в жанре видеоинфографики компанией "rezeptor", которая специализируется на создании высококачественных видео роликов в формате концептуальной видео инфографики.
Небольшое видео о церемонии награждения победителей грантового конкурса и учебном курсе в рамках благотворительной программы "Музеи Русского Севера" ОАО "Северсталь". Церемония и учебный курс реализованны при поддержке ОТП Банка. Администратор благотворительной программы "Музеи Русского Севера" Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
Ролик-победитель международного фестиваля Clio Awards 2011
Ролик-победитель международного фествиаля рекламы Clio Awards
Видеоматериал предоставлен для проведения тестирования по методике SocResponse
Видеоролик предоставлен для проведения тестирования по методике SocResponse
Издательский проект «Колобук» представляет нишевый и социальный продукт, явно рассчитанный не на массовую аудиторию, а воспитанную в лучших традициях книжной графики и мультипликации.

Учитывая интересы современных детей, «Колобук» предлагает книжки, нарисованные и придуманные одним художником от корки до корки. В подходе к графическому решению учтены различные современные течения в искусстве - стрит арт, игрушки-покемоны, мультфильмы. Пристальное внимание отведено каллиграфии и культуре шрифта, шрифтовые композиции в книге - рукописные и созданы на основе исконно русских традиций (скоропись 17-го века).

Основная цель проекта - прививать любовь к русскому слову и букве с детства. Это не безликий набор, текста, а живое, трепетное буквенное существо - шрифт и картинка равноправные герои, с которыми встречается малыш. Важно и то, что сказочные герои в наших книжках объемные, фактурные, занятные (медведя можно сделать из коробок, Лизочка вылепить из пластики, зайца смастерить из теста).
Этот ролик - победитель Clio Awards 2011 года. По своему содержанию, на наш взгляд, он хорошо подходит для обсуждения темы социального маркетинга, социального предпринимательства и развития территориальных сообществ.
Ролик, получивший сразу несколько наград на международных фестивалях рекламы, включая даже Clio Awards. Хороший пример как нужно делать социальную рекламу или рекламу социальных корпоративных программ, социального предпринимательства, соицально-отвественного бизнеса
Рекламный ролик популярного бренда показывает широкий спектр возможностей для идеи собственной работы в мегаполисе.
Видео-презентация компании "Северная мануфактура".