Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

Stormin
Stormin
создатель

Рассылка креатива

Новости от digital-агентства Stormin

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Stormin

премодерируемое сообщество
Специалисты Stormin подготовили для вас обзор основных трендов в интернет-маркетинге на 2016 год. На основании личных наблюдений, прогнозов европейских и американских маркетологов мы выделили 5 основных трендов интернет-маркетинга.

1. Мультиканальность - наше все.

В последнее время все сильнее увеличивается разрыв между компаниями, которые наращивают свое присутствие во всех каналах взаимодействия с аудиторией и компаниями, которые используют только сайт или e-mail рассылку. Сегодня необходимо присутствовать в социальных сетях, развивать корпоративный блог, вести контекстную рекламу, размещать статьи на отраслевых сайтах и все это нужно делать одновременно, что достаточно сложно, если у вас нет качественного контента. Как только вы понимаете что нужно целевой аудитории и создаете действительно нужный контент – все тут же начинает работать и приносить прибыль.

2. Контент-маркетинг.

Уже который год контент-маркетинг завоевывает всеобщее признание и 2016 год не будет исключением. Известный интернет-маркетолог и владелец компании smartinsights Дейв Чеффи провел опрос маркетологов и первое место по значимости, по праву досталось именно контент-маркетингу (22%), второе место поделили Big Data и автоматизация маркетинга (15%).
Если же соединить контент-маркетинг с seo – получится вдвойне эффективная стратегия привлечения клиентов. Такая связка позволит занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и предоставлять потенциальным потребителям интересный контент в нужное время и в нужном месте.

Уже сейчас на контент-маркетинг приходится около одной четверти рекламных бюджетов. Как на B2B, так и B2C рынке компании, которые уделяют… читать далее