Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

vladesigner
vladesigner
создатель

Рассылка креатива

Всё, что связано с кинофильмами, тизеры, анонсы и т.п..

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Кино-реклама

открытое сообщество
Смешные ролики лауреатов международного фестиваля рекламы в Каннах

Во Франции завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — определены все победители. Не осталось в стороне ничто хоть как-то связанное с маркетинговыми активностями и тронувшее живущих на Земле людей в течение прошедшего года.

«Лента.ру» собрала самые смешные ролики, создатели которых заслужили свои статуэтки. Эти короткие видео не нуждаются в переводе или пояснениях, их смысл и положенные в основу эмоции понятны даже ребенку.

http://lenta.ru/articles/2015/06/29/cannes
Казанская Православная Духовная Семинария сняла короткий фильм о том, как важно преодолевать трудности и соблазны современного мира. Идея хороша, особенно в наше время, но снят ролик довольно скучно. Однообразная тревожная мелодия надоедает практически сразу, но длится 7 минут. Отражение смертных грехов и борьбы с ними довольно неочевидно. Большие вопросы также вызывают кадры, где семинарист разбивает не принадлежавшее ему стекло в здании, чтобы его товарищ перестал заниматься себялюбием. Это уже хулиганство. Также есть мнение, что событиям в ролике нужно развиваться раза в три быстрее. Тем не менее, Семинария убила двух зайцев: получила рекламу и создала своего рода социалку о том, как важно оставаться людьми.