Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • moleskin
  • rainbird
  • knovka
  • xxMikexx
  • nichego

Рассылка креатива

Все про сувенирку.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Сувенирка

открытое сообщество
Филиал McCann Worldgroup в Таиланде выпустил оригинальный плакат для клининговой компании Clean+. На первый взгляд, это просто белый лист с логотипом фирмы, который предлагалось наклеить на стену в любом помещении, однако на самом деле на него нанесены изображения с помощью прозрачного клеящего состава. Со временем на клеящий слой налипают ворсинки и невесомая пыль, летающая в воздухе, изображение проявляется: иконки, символизирующие разные виды поверхностей, подлежащих чистке, телефон фирмы и слоган «Пора мыться. Звоните нам»
Туалетной бумагой пользуются все, но многих признание этого факта в виде упаковки рулонов в корзине покупок вгоняет в краску. По заказу премиального бренда Hakle рекламное агентство JWT совместно с модным брендом Coco Lores разработало стильные сумки, предназначенные специально для переноски упаковок туалетной бумаги.

Как тут не вспомнить бородатый анекдот: «Коврик для мыши, говорите? – Может вам еще матрасик для таракана подать?» Нам бы их заботы…
Рекламное агентство Wunderman (Великобритания) разработало оригинальную концепцию сувенирных подарков для всемирно признанного производителя весов и иного измерительного оборудования компании Kern & Sohn. Стандартный набор сувенирной продукции – ручки и чайные кружки снабжены градуировкой с отметками веса. Шкала на ручке показывает, как изменяется ее вес по мере использования стержня, а на кружке нанесен вес различных напитков в объеме 250 миллилитров: чая, кофе, воды и пива (на случай внутрикорпоративных междусобойчиков).
Рекламное агентство Rethink (Канада) разработало оригинальный дизайн визиток для магазина детских товаров Hip Baby. Любой ролитель согласится, что вопросы бытовой безопасности – это «головная боль» взрослых, воспитывающих детей от полугода и до … лет. Вот почему визитка Hip Baby символически лишена острых углов и по краям ей приделан защитный «бампер» из поролона.
Филиал рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Кейптауне представил идею оригинальной сувенирной продукции для награждения выпускников UCT Школы Бизнеса – фирменный набор чая PossibiliTEAS (каламбур: дословно, «возможности» + «чай»; если подобрать аналогию на русском языке, название можно перевести как «УмниЧАЙ»).

Идея подарить выпускникам наборы чая разных сортов и вкусов базируется на слогане учебного учреждения «Все цвета идей»
Рекламное агентство Rediffusion Y&R India выпустило необычную визитку-сувенир для частного консультанта по вопросам семьи и брака. За основу взята детская забава – карточка с двусторонней печатью и веревочками по бокам; при их быстром скручивании картинки с обеих половинок зрительно объединяются, создавая эффект анимации. Так же и в этом случае: на одну сторону визитки нанесено изображение мужчины, на другую – женщины, и при вращении они образуют пару. Визитки распространяются через людей, однажды обратившихся в эту юридическую практику, по принципу вирусного маркетинга.
Экологически чистая, поддающаяся утилизации товарная упаковка – один из основных трендов в экологическом маркетинге. Рекламное агентство Happy Creative Service (Бангалор, Индия) в развитие этого направления предложила джинсовому бренду Lee «Неубиваемую» упаковку – пакет, который разбирается на несколько полезных или забавных сувениров с фирменной символикой: игровое поле, табличку «не беспокоить!», календарь, подставку для карандашей и многое другое.
Рекламное агентство Happy Creative Services разработало оригинальное решение сувенирной продукции для джинсового бренда Diesel. Наколенники, которые можно увидеть в ассортименте секс-шопов, выложены на стойках торговых залов Diesel с пояснительным постером: «Сексуальный подтекст увеличивает продажи. К несчастью, мы продаем джинсы». Такой пикантный сувенир вручается всем покупателям, закрывшим чек на 150 долларов.
Мюнхенское рекламное агентство Heye & Partner выпустило календарь-конверт «Дед-лайн» для логистической компании FIT-Delivery & Shipping. С одной сторны он выглядит как обычный конверт, а с другой расположены двенадцать месячных линеек под отрывной лентой.
Копилайн: «FIT-Delivery & Shipping: Доставим к назначенному сроку»
Украинское рекламное агентство Kaffeine Communications выпустило календарь на 2011 год. Самое интересное, что он представляет собой конструктор, и вы можете сложить из него всё что угодно ( например, кролика). 12 картонок из календаря - месяцы года, а еще 4 - непосредственно визитки агентства.
У литовского музыкального коллектива Shidlas вышел новый диск по названием Saliami Postmodern. Рекламщики агентства Mother Eleganza не стали долго ломать голову над дизайном обложки, а решили просто оттолкнуться от названия. Таким образом диск превратили в кусочек колбасы салями, завернули его в вакуумную упаковку и наклеили ценник. Прямо как в лучших супермаркетах)))
В преддверии нового года вышел праздничный календарь от агентства Fotobank, который напоминает нам, что все мы немного дети. На каждой страничке можно увидеть образы любимых сказок. Такой подарок призван принести всем удачу и счастье в наступающем году.
Бразильское рекламное агентство Y&R предложило своему клиенту – экспедиционной компании TAM Cargo нестандартное решение визитки.
Визитная карточка с логотипом и контактной информацией о фирме выполнена из плотного картона с фальцовкой, благодаря которой одним движением руки визитка раскладывается в миниатюрную коробку транспортной тары, которую можно использовать как сувенир на рабочем столе.
Рекламное агентство Grey, Milan выпустило новый календарь для Harley-Davidson. Идея очень интересная, т.к. снизу календаря находится руль, что позволяет людям представить, что они управляют Harley-Davidson круглосуточно, 365 дней в году.
В этом году компания Post-It – изобретатель бумаги для записи с клеящим слоем – празднует свой 30-летний юбилей. Казалось бы, тридцать лет – это не так уж и много, однако мир за это время разительно изменился. С приходом сервиса микроблогов Twitter люди все чаще оставляют друг другу «записочки» в эккаунтах, и сообщения, написанные ручкой или карандашом на бумаге, постепенно отходят в прошлое. В качестве милой самоиронии компания Post-It выпустила ограниченный юбилейный тираж блоков для записей, назвав его «Винтажный Твиттер»: в коробке содержится блок на 500 листков для записей с оригинальным графическим оформлением и маленький карандаш.