Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • nichego

Рассылка креатива

В этом сообществе обсуждаем технологии Product Placement. Делимся новостями и задаем вопросы.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Product Placement

открытое сообщество

Известно, что в начале ХХ века мультяшный персонаж морячок Папай помог увеличить объем продаж консервированного шпината в США на 30%. Можно ли считать эту историю точкой отчета для продакт плейсмента - вопрос спорный, но вот тот факт, что данный рекламный ход эффектен и эффективен, сомнению не подлежит. В современной отечественной кино- и теле-индустрии наглядной иллюстрацией применения продакт плейсмента стали громкие премьеры "Дозоров" и "Иронии судьбы. Продолжение" (сейчас речь не идет о том, насколько удачен с эстетической точки зрения был этот опыт), остальные примеры говорят лишь о том, что продакт плейсмент в России - это не часть рекламной стратегии, а некое "явление", которое существует само по себе вне правового поля.

Гром грянул, когда федеральная антимонопольная служба оштрафовала телеканал ТНТ на 200 тысяч рублей за скрытую рекламу игровой приставки Nintendo в реалити-шоу Дом-2. После этого прецедента вывод о потребности скорейшего правого урегулирования рынка продакт плейсмента напрашивается сам собой. Необходимость сделать рынок продакт плейсмента прозрачным осознают все участники: и государство в лице ФАС, которое хочет обладать механизмом контроля, и телеканалы, заинтересованные в отсутствии штрафов, и рекламодатели, желающие иметь уверенность в том, что их продукт не окажется вырезанным из фильма в случае возникновения спорного момента. Немаловажно, что закрепление положения продакт плейсмента на законодательном уровне, а значит чёткое структурирование рынка, даст возможность высчитывать эффективность продакт плейсмента в каждом отельном случае.

Национальная ассоциация телерадиовещателей… читать далее