Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • vladesigner
  • stanchelovekom
  • CLUBNIK
  • thisisme
  • newsmaker
  • lynxD
  • tulencheek
  • joo007
  • Sofialann
  • Love1652
  • Oil1975
  • apmo
  • lilya1214
  • biolog
  • xxMikexx
  • rainbird
  • moleskin
  • nichego
  • knovka
  • ilyachumak
  • firstimperative
  • viktelen
  • Natasha1968
  • RyzhMarin
  • Танюшка
  • dok1
  • KoSSS777
  • kor
  • micheevav
  • kskos88
  • hofuna
  • alexche
  • JoojaneTTa
  • antonsych
  • alex---k
  • JohnRead
  • gilda
  • Zvezdochot
  • Creativemaster
  • lock
  • Kramsakoff
  • Blackspring
  • DGS
  • olga_lp
  • lonexy
  • denpet
  • silvestr88
  • uecard.ru
  • Vadim Ovod
  • nazik68

Рассылка креатива

реклама, которая заставляет задуматься о правильности привычного поведения

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Социальная реклама

открытое сообщество
Студенты Московской школы кино успешно завершили съемки рекламных роликов по брифам от BBDO Moscow и Contrapunto – агентств одного из лучших международных рекламных холдингов BBDO Group. Креативные команды агентств предоставили начинающим специалистам возможность снять реальные работы, которые транслируются на телевизионных каналах и в интернете.

Поставленные перед студентами задачи заключались в работе над созданием социальных роликов для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА».
Так, в сентябре 2015 года стартовали показы роликов «Противопоставление» и «Рекрутинг», реализованные командой BBDO Moscow, Благотворительным фондом «Дети наши» и студентами Московской школы кино.

В ролике «Противопоставление» основная идея в том, что подросток – это все еще ребенок, который живет эмоциями, он удерживает в памяти чувства, а не факты. На контрасте образов было показано неопределенное, даже несколько перевернутое восприятие жизни у детей-сирот. Это помогает вызвать у взрослого зрителя эмпатию и естественное желание помочь ребенку: рассказать, научить базовым и простым вещам в жизни.

Необходимо было акцентировать внимание на том, что поддержка наставника существенно снизит риск неблагоприятных исходов в судьбах воспитанников интернатной системы.
Некоммерческая организация Médecins du monde («Врачи мира») запустили интересную кампанию. В качестве идеи выступило предположение о том, что заставить ребенка плакать – это хорошо. Довольно интригующе, не так ли? Разумеется, зритель сразу начнет спрашивать себя: «С какой это стати? Почему если ребенка заставили плакать – это нормально?» Ответ весьма прост: так организация пытается привлечь внимание общественности к вакцинации детей, от которой, как известно, они часто плачут. Пусть им и придется потерпеть несколько неприятных моментов, зато вакцина позволит им не заболеть в будущем. Проект прошел под хэштегом #MakeAChildCry, который широко распространился в соцсетях.
Благотворительная организация Scope, помогающая инвалидам, сделала трогательный ролик ко Всемирному дню поцелуя, который прошел 6 июля. Поскольку организация борется за равноправие инвалидов, было решено показать, что ничто человеческое им не чуждо, и они так же любят целоваться, как и все остальные. Ролик очень по-доброму призывает преодолевать существующие в современном обществе барьеры.
В Норвегии есть некоммерческая организация под названием RFSU. Она занимается формированием общественного мнения по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья. В один погожий денек агентство Involve! сделало для них промо. Они одели человека в костюм гигантского пениса, который подкрадывался к обычным прохожим и осыпал их конфетти с громким криком. Так незатейливо RFSU продвигает идею использования презервативов. Тем не менее, они сильно рискуют, поскольку многие могут счесть эту шутку неуместной и отреагировать соответствующим образом.
Тему однополых браков разжевали кажется уже все бренды мира, но некоммерческая организация CatholicVote подошла к этому вопросу с другой стороны. Они говорят о том, что в нынешнем мире, полном толерантности и демократии, некоторые люди, придерживающиеся более традиционных взглядов на брак, подвергаются (внимание)… угнетению! По их словам получается, что есть некая маргинальная группа людей, которые чувствуют себя этаким угнетенным меньшинством, поскольку они не против геев, но считают, что браки должны заключаться между мужчиной и женщиной. Организация выражает свое сочувствие и поддержку таким людям. Есть мнение, что они перегнули палку – и именно поэтому в сети уже появился отличный пародийный ролик.
Road Safety Authority (по-русски просто ГИБДД) Ирландии выпустили социальную рекламу, освещающую один из аспектов безопасности на дороге. Им стала невнимательность водителей, отвлекающихся от дороги на происходящее на задних сиденьях. В коротком ролике была поэтапно показана жизнь несчастной женщины, потерявшей ребенка из-за такого случая. Каждый этап был разделен на несколько секунд и «перелистывался» вместе со взглядом женщины назад до того страшного момента аварии. PSA такого рода должны быть пугающими – чтобы этот ужас происходил лишь на экране, а не в реальной жизни.
Норвежцы все чаще сталкиваются с проблемой управления судами в состоянии алкогольного опьянения. Поэтому некоммерческая организация AV-OG-TIL выпустила социальный ролик, показывающий преимущества управления судном в трезвом виде. В рекламе присутствует явная гипербола, но она-то и придает изюминку видео: полноватый, но уверенный в себе мужчина в солнечных очках швартует свою лодку в стиле "like a boss", в то время, как другой, выпивший мужчина, никак не может справиться с управлением.
Министерство здравоохранения Франции выпустило социальный ролик. Над ним поработало парижское агентство DDB. Перед ними стояла сложная задача – в мягкой форме показать, что все люди смертны, но даже смерть может помочь, если человек подпишет согласие на донорство органов. Агентство осуществило это, отразив в ролике историю каскадера, который сотни раз умирал на камеру в фильмах. Надо отметить отличное качество рекламы – снято явно со знанием дела.
Бразильская ТВ-компания SBT запустила социальную кампанию, направленную против курения. О вреде этой привычки они рассказали на примере женщины, потерявшей отца. Он перенес операцию на сердце, но из-за того, что много курил, получил легочную эмболию и скончался. У этой женщины также есть брат-курильщик, которого она не хочет потерять, поэтому агентство Publicis Brasil создало для него специальную пачку, на которой отразили послание сестры. Зайдя в магазин, где обычно покупает сигареты, он явно не ожидал получить такую пачку, и уж точно не ожидал увидеть там сестру, которая скажет ему «Я хочу, чтобы ты бросил курить». Это сильное послание было адресовано не только ему, но и всем курильщикам, чтобы те понимали, что рядом есть близкие и родные, которые волнуются за их здоровье.
Бренд Durex около года назад запустил социальный проект «Сексология», призванный подтянуть знания российской молодежи в сексуальном образовании. В нем традиционно принимают участие популярные влогеры YouTube. На этот раз рекомендации по использованию презервативов во время секса «завернули» в музыкальный клип Ника Черникова в стиле поп-рок. Несмотря на то, что клип отлично подходит образу жизни нынешней молодежи, есть несколько странных оборотов в песне, вроде «добро пожаловать в цех», «два голодных рта», «ремонт у тещи». Разумеется, они были использованы для того, чтобы напугать молодежь, но есть мнение, что можно было использовать иные слова.
Российский Красный Крест совместно с Coca-Cola выпустили приложение, призванное научить людей оказывать первую помощь. В нем показана информация о различных ранениях, с которыми люди могут столкнуться в повседневной жизни. Кроме того, пользователь может проверить себя на знание основ оказания медицинской помощи, пройдя тест (уже включен в приложение). Каждый отдельный случай снабжен текстовой инструкцией (некоторые также имеют видеоролик), которые доступны как в онлайн, так и в оффлайн режиме.
Трогательные истории, в особенности, если это истории с животными, привлекают гораздо больше внимания для рекламы. Этим и воспользовалось агентство DDBO при создании ролика для Fundacion Argentina de Transplante Hepatico (аргентинский фонд пересадки печени). В нем показана история собаки и ее владельца, с которым случилась беда. В итоге история стала похожей на фильм «Хатико», только с более счастливым финалом: пес признал хозяина в одной даме, которой пересадили печень (угадайте, чью?).
Pizza Hut запускает кампанию в поддержку пострадавших от селфи-палки. В ролике говорится, что искусство селфи под угрозой: селфи-палка больше не делает селфи, поскольку в эти селфи умещается не только человек, делающий селфи, но и его друзья, много друзей, а они делают селфи совсем не селфи. Ведь селфи сами по себе прекрасны: они – визуальное воплощение изумительного эгоизма. Практически искусство! Pizza Hut также пострадали от селфи-палок, поскольку они побуждают людей фотографироваться вместе, а значит – проводить больше времени вместе, а значит – больше веселиться, а значит – приглашать еще больше людей, а значит им нужно больше пиццы! Разумеется, эта «социальная кампания» - всего лишь издевательство над нынешней поп-культурой – ее актуальная тема и отличный юмор сделали видео вирусным.
Специально на «День Красного Носа» актеры из сериала «Игра престолов» исполнили несколько песен. «День Красного Носа» - благотворительная акция с изрядной долей юмора для детей-инвалидов и сирот. Песни – часть небольшого мюзикла, написанного британской группой Coldplay. Самым заметным стал ролик в исполнении Питера Динклэйджа, сыгравшего Тириона Ланнистера. Он перечислил некоторые события с некоторыми персонажами, произошедшие за четыре сезона сериала, поэтому те, кто лишь собирается смотреть «Игру престолов» могут услышать несколько спойлеров. Николай Костер-Вальдау также спел о своей нелегкой судьбе. Привлечение актеров из столь популярного сериала – несомненно, хороший способ привлечь внимание к благотворительности.
(Полная 12-минутная версия мюзикла – последняя в плейлисте)
Один из главных героев популярного телесериала «Игра престолов» Питер Динклэйдж присоединился к проекту группы Coldplay.

В рамках Дня Красного Носа (благотворительная акция для детей-сирот и инвалидов) на телеканале NBC актер выступил с сольным номером в мюзикле по мотивам «Игры престолов». В своей песне он помянул большую часть погибших в минувших сезонах сериала.