Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • apmo
  • heppy1972
  • lait33
  • Everquest
  • lindamor
  • nichego

Рассылка креатива

В этом сообществе будут размещаться ролики, которые можно найти на Caredge.ru.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Автомобильная реклама

открытое сообщество
Mercedes прорекламировал экологически чистую технологию нового Mercedes B-Class F-Cell при помощи автомобиля-невидимки.

Авто, которое поступит в продажу в 2013 году, прокатилось по улицам Германии с ЖК-экранами на одной стороне машины и камерами на другой. Этот технологический трюк позволял моментально отображать картинку окружающей среды и создавать эффект "хамелеона".

Так рекламщикам удалось донести до многотысячной аудитории идею автомобиля, который "невидим" для природы.
Брендированием автомобилей уже никого не удивишь... Однако так ли это?

Не спешите кивать головой, прежде оцените идею с рекламой на дисках! Автокреатив диски - это колесные системы для размещения на них рекламы: колеса крутятся, а изображение на дисках останется не подвижным, посылая четкое, читабельное сообщение.
Автолюбитель из Германии обвинил концерн BMW в недостоверной рекламе. Взяв на прокат BMW Х3, 26-летний Паскаль решил прокатиться на нем по воде, как показывалось в рекламном ролике этого автомобиля.

Авто очень быстро заглохло, в двигатель попала вода, а салон выписал клиенту счет на ремонт в 10 тысяч евро. Он, однако, переадресовал эти претензии производителю, убедившему его, что технические характеристики позволяют автомобилю ездить по воде.

Немец дошел до суда, обвинив BMW в создании недостоверного рекламного ролика об автомобиле модели x3, сообщается на сайте суда Оснабрюка. 26-летний Паскаль Р. ( Pascal R. ) отказывался платить за ремонт машины, сломавшейся после того, как он решил воспроизвести в жизни рекламу авто.
В рекламном ролике автомобилей E-класса немецкий автопром Mercedes-Benz подкрался к доверчивым лесным обитателям и… заставил их танцевать!

Таком образом Mercedes-Benz продемонстрировал высокий уровень экологичности, безопасности и эффективности своих автомобилей. Заметим, что неслучайным является и выбор саундтрэка, под который отплясывают зверюшки - культового "Staying Alive", что переводится как "Остаться в живых".
В конце текущего года, произойдет презентация автомобиля . О таком оригинальном названии я расскажу ниже, а пока . Российский миллиардер задумал выпустить народное авто по цене доступнее чем на иностранные машины. Работы, по воплощение задумки в жизнь, уже ведутся и мне известно, что это будет автомобиль для города с двигателем гибридного типа, а самое главное, отличие его от других автомобилей, это его окрас, который будет состоять из двух цветов.
А теперь, как и обещал, подробнее о таком названии: данное название выбирали очень долго, этому не помог и конкурс, но после сотен предложений судьи приняли предложения В. Цеслера под названием . Да, из-за такого названия, эта машина станнит еще более популярнее чем под любым другим может и переплюнет .

Обсуждение, как всегда в стиле Стилавина полно приколов. Но хочется отметить, что не важно «Е» или «Х» лишь бы авто было хорошее.  alleksseii ответить

А по мне очень даже ничего: «Чьё это уё..?» «Сам ты уё, это моё ё». Хорошо хоть не «ы» или «э». :)))  ksenomorf ответить

Ахах:), спасибо, посмеялся. На самом деле согласен, что это олигархам просто делать нечего. Собственно могут себе позволить, что уж говорить. Но вообще креатив у нашего народа имеется в больших количествах, только волю дай:).  lebovski ответить

Идеальное место для рекламы нового автомобиля - на высокоскоростном шоссе, где многие водители, любопытствуют по сторонам и находят время все прочитать. Хотя все равно передать все особенности машины, такой как новый спортивный Lexus IS невозможно. Поэтому придумали остановки перед рекламными щитками.
Это видео-реклама повергла в шок многих. Сама Мадонна склонила свою голову перед мощью BMW. Мнения разделились поровну, для чего Мадонна снялась в этой рекламе, которая заканчивается "детской неожиданностью"?
Режиссеру Гаю Ричи удалось совместить скорость, звездность, пошлость в одном ролике о двух звездах Мадонне и ВМW. Этот прием пользуется достаточной популярностью у режиссеров и продюсеров. Так как сочетается два знаменитых "продукта" в действии и в конце идет "китч", о котором несомненно будут говорить.

Сколько же ей денег отбашляли…  DGS 4 ответа ответить

Кому будут выгодны электромобили, стоящие априори дороже аналогов с ДВС, пока в мире достаточно запасов нефти? Конечно, тем, кто наматывает десятки тысяч километров ежегодно, то есть фирмам, занимающимся перевозками грузов или пассажиров. На выставке коммерческой техники в Ганновере компания Opel покажет идеальное решение в виде прототипа микроавтобуса Vivaro e-Concept. Подробности читайте на www.caredge.ru
MINI Scooter E оснащен спидометром, похожим на тот, что устанавливается в центральной консоли автомобилей марки. Однако в центр циферблата опять же вставляется смартфон с сенсорным экраном! Он, как и в случае со Smart, является ключом зажигания, брелоком для отключения сигнализации, бортовым компьютером, навигатором и аудиосистемой. Для удобства в шлем вмонтирован модуль Bluetooth, поэтому водитель может спокойно говорить по телефону, не отрываясь от управления, и слушать любимую музыку или радио. Подробности читайте на www.caredge.ru
Таинственный концепт Opel GTC Paris раскрылся, правда, пока под именем Vauxhall (британский вариант Opel), но сути дело это не меняет. Как и предполагали многие СМИ, прототип предвещает будущий дизайн трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC, а, возможно, и «заряженный» хотхетч Astra OPC. Подробности читайте на www.caredge.ru
Японцы рассчитывают, что субкомпактный кроссовер Nissan Juke ожидает не меньший успех, чем его «старшего собрата» Qashqai, который стал бестселлером в Европе. Потому в прмовидео маркетологи уже решили за всех -- Juke хотят все. Среди всех есть не только мужчины и женщины, но и животные, неодушевленные предметы и даже чернокожие трансвеститы. Подробности читайте на www.caredge.ru