Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • thisisme
  • udarsmerti666
  • tulencheek
  • bluerabbit
  • Pchelkin-spb.ru
  • rainbird
  • moleskin
  • xxMikexx
  • nichego
  • knovka

Рассылка креатива

В этом сообществе речь пойдет про упаковку. Дизайн упаковки, креативные решения, ребрендинг упаковки. Делимся и обсуждаем!

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Упаковка

открытое сообщество
Швейцарские леденцы от кашля Ricola упаковали в оригинальную обертку, которая продемонстрировала облегчение от боли в горле.

На оберточной бумаге изобразили головы певцов. В завернутом виде обертка демонстрировала персонажей со "скрученным" горлом. Если начать разворачивать леденец, горло героя возвращается в нормально состояние.

Дизайн разработан агентством Jung von Matt, Гамбург.
Хорватские дизайнеры Bruketa&Žinić создали для компании Adris Group годовой отчет, который при соприкосновении с руками, "покрывается" зеленью.

Обложка книги под названием "In Good Hands" (В хороших руках), реагирует на тепло ладоней. В результате на черной обложке начинает проступать растительный принт. На страницах имеются иллюстрации, которые также изменяют расцветку, если прикоснуться к ним рукой.

Название отчета относится не только к концепции превращения, но и характеризует саму компанию, владельцами которой являются сами сотрудники. Так креаторы показали, каких позитивных изменений можно добиться, если дело находится в хороших руках.

Отчет также представлен в электронной версии для iPad, трансформации в котором происходят аналогичным образом.
Этой осенью на магазинных полках всей страны появятся вермут и игристое вино Martini в оформлении победителей конкурса на лучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti от Martini Art Club.

Конкурс был объявлен весной этого года, а итоги подведены в сентябре - 14 числа на территории Центра дизайна ARTPLAY открылась выставка со 100 произведениями финалистов. Кульминацией открытия стало объявление двух победителей, которые получат возможность поехать на курсы в один из лучших мировых вузов — школу дизайна «Парсонс» в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design).
Ромашковый чай Boh Camomile Tea напомнил своим потребителям о том, как важно сохранять спокойствие нервной системы при помощи оригинальных пакетиков-трансформеров.

Фигуры, символизирующие гнев, раздражение, агрессию "смягчались", как только чай начинал завариваться. Так, например, грозовая туча с молнией превращалась в безобидное облако, а оскалившийся медведь в улыбающегося мишку.

Креатив агентства M&C Saatchi, Малайзия.
Чешские креативщики разработали уникальную упаковку для "мужских" таблеток Clavin. Пилюлю для лечения эректильной дисфункции поместили блистер не горизонтально, как это обычно делают при фасовке лекарств, а вертикально. Таким образом, удалось подчеркнуть эффект от принятия медикамента.

Как сообщает печтаная реклама, данная упаковка вышла ограниченной серией. Разработка агентства Ogilvy & Mather, Прага.
На упаковках с презервативами наклеили ценники товаров, необходимых для содержания ребенка. Стоимость упаковки Sir Richard’s Condoms сравнили с затратами на минивэн, детскую коляску и годовой запас подгузников.

Креативная концепция от рекламного агентства Tda_Boulder, США.
ООО «Хладокомбинат №1» заказал брендинговому агентству «Сoruna branding group» разработку новой торговой марки мороженого. Перед дизайнерами была поставлена цель – создать эмоциональную современную торговую марку продукта индивидуального потребления.

В результате работы работники Coruna Branding предложили нестандартную, яркую и запоминающуюся концепцию - «Бабочки в животе». Концепция удачно сочетает в себе легкий, поэтичный стиль и беззаботный, мечтательный характер новой марки, который служит вдохновением для новых творческих идей.

«Бабочки в животе» - это ощущение влюбленности и легкости, как будто у вас выросли крылья за спиной. Приятное волнение и трепет ассоциируется у многих с чувством эйфории. Поэтому это чувство решено было применить в названии марки, заменив лишь начальные буквы на освежающие «айс». Так родилось название «Айсфория» и рекламный слоган «Попробуй почувствуй!»
При создании упаковки разработчики учитывали, что это новые неизвестные товары для потребителя. Нужно было понятно показать, в каких случаях используется продукт – после занятий спортом, на велопрогулке, на пикнике у костра. Необходимо было сделать товар заметным и интересным для покупателя, который хотелось бы рассмотреть и понять назначение.

Второй момент – дизайнеры хотели придать упаковке современный западный вид. Кроме этого, информация должна была говорить о натуральности и инновационности продукта, учитывая два направления Extreme и Family.

Решая эти задачи агентство «Soldis Communications» предложило дизайнерский подход, разбив рекламную площадь на три части – зона бренда, эмоциональная и функциональная часть. В зоне бренда, учтены различные ситуации применения и отличие двух направлений. Про то, в каких случаях применяется продукт показано в эмоциональной части, а функциональная часть несет информацию о непосредственном применении и характеристике товара.
"МедиаПартнер" разработал новый дизайн упаковки майонеза торговой марки "Провансаль ЕЖК". Главной задачей, поставленной перед дизайнерами, было сделать внешний вид продукта более современным, сохранив его узнаваемость.

На разработку нового фирменного стиля потратили полгода, изменения внедряли поэтапно. Разработчики учли тот факт, что целевая аудитория потребителей продукта относятся к консервативному типу. Поэтому при резком изменении дизайна упаковки, продажи могли бы сильно сократиться.
Итальянская компания по производству бумаги Fedrigoni нашла нетривиальный способ преподнести каталог продукции потенциальным клиентам. Образцы продукции представлены в виде книги-самоучителя по составлению элегантных мужских костюмов.

Идея принадлежит британскому дизайнеру Джонатану Шеклтону.
Дизайн-студия из Барселоны Hungry Castle представила необычный концепт оформления виниловой пластинки Лайонела Ричи.

Упаковка содержит складные пластины в виде головы, фирменной причеки и усов американской поп-легенды. Собрав части нехитрого конструктора воедино, получается трехмерная голова исполнителя. Свежий подход наверняка придется по душе коллекционерам, фанатам и просто любителям оригинального дизайна.
Возрастает ажиотаж вокруг рекламы "по-бурановски". Слово "бурановские" и все производные от него стали предметом определенного бизнес-соревнования, после того как коллектив "Бурановских бабушек" занял почетное второе призовое место на конкурсе Евровидение-2012.

Так, например, ассоциация компаний "КОМОС ГРУПП" уже подала заявку на название "Бурановская буренка". Но больше всех, на успехе музыкального коллектива должна была бы заработать администрация села Бураново. Однако, как заявили представители управления поселка, они не намерены ничего предпринимать в этом направлении.

Как сообщили официальные представители, сами "бабушки" тоже не намерены в ближайшее время регистрировать марку "Бураново". Поэтому, компания "КОМОС ГРУПП" собирается как можно быстрее зарегистрировать еще торговые бренды: "По-бурановски", "Из Бураново" и "Бурановское". Марки под такими именами будут рекламировать мясо-молочную продукцию и хлебные изделия ассоциации.
Некоммерческая организация «Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» зарегистрировала первый в России тактильный товарный знак, предназначенный для слепых. Представленный в Роспатент рельефный логотип повторяет символику Всероссийского общества слепых, которая официально не зарегистрирована за этой организацией. Такие знаки можно выполнять, либо точечным рельефом, как шрифт Брайля, либо графическими фигурами.

Выданное разрешение Роспатента на тактильно-сенсорный логотип, позволяет производителям использовать его для обслуживания слепых клиентов, которые смогут на ощупь получать информацию о товаре. Планируется, что рельефный знак будет использоваться на буклетах, учебных пособиях, книг и различной аудио продукции для слепых.

Зарегистрированный тактильный товарный логотип принадлежит к категории нетрадиционных знаков, примером которых может служить выпуклая надпись Coca-Cola на стеклянной бутылке. Это позволяет компании утверждать в рекламе, что ее напиток не спутать даже в темноте. Поэтому нужно понимать, что необычные товарные знаки лишь маркетинговые средства для производителей.
Состоялся первый конкурс Part Awards в категории "Дизайн года", были определены победители в области дизайна и производства упаковки, которые представлены на сайте What The Pack?

Главный приз достался агентству Kian, завоевавшее премии в трех категориях "Безалкогольный напиток", "Десерты и снэки" и "Концепт.

Дизайнерское решение упаковки от компании "Русский хлеб" получила премию в категории "Продукты питания". Это стало очередной победой дизайнерского коллектива Plenum Brand Consultancy, на счету которого уже есть победы в конкурсе "Идее!" и фестивале международной рекламы в Киеве.

Призовую премию в категории "Алкогольные напитки", жюри отдало агентству Etiketka за колоритный дизайн испанских вин марки "Botella de Vino".

Всего на конкурсе Part Awards было представлено две номинации: "Дизайн года" и "Производитель года". Вручение призовых премий прошло 19 июня.
Группа студентов из Сингапура, изучающих промышленный дизайн, в рамках проекта Luxury по повышению уровня комфорта в повседневной жизни представили необычную упаковку для медикаментов.

Идея заключается в порошковых препаратах, завернутых в оригами, которое при соприкосновении с водой распускается как цветок. По словам креаторов, наблюдение за этой маленькой красотой в стакане поможет дочтичь эмоционального равновесия перед тем, как будет утолена физическая боль.