Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

nichego
nichego
создатель
  • sueta
  • thisisme
  • Sofialann
  • apmo
  • toni4
  • advornikova

Рассылка креатива

Обсуждаем рекламу на мобильных устройствах.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Мобильная реклама

открытое сообщество

Специалисты digital-центра, действующего в рамках АДВ Медиа, в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon создали новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках рекламной кампании.

Mobile в России обладает большим потенциалом по охвату, более низкой стоимостью по сравнению с десктопной рекламой, при этом объем инвестиций в канал по-прежнему достаточно низкий. В результате рекламодатели не получают максимум кост-эффективного охвата ввиду фокуса на десктоп и большого пересечения мобайла и десктопа при кросс-канальном планировании.

Идентифицируя пользователя как в мобильном интернете, так и в десктопе, инструмент Incremental Mobile, разработанный АДВ, позволяет увеличить общий охват ОЛВ кампании за счет размещения рекламного ролика в мобайле на площадках Mail.ru на аудиторию, которая ранее не видела ролик на других площадках Рунета, как в десктопе, так и на мобильных ресурсах. Более того, инструмент помогает не только эффективно планировать размещения, но и отчитываться по реальным охватам кампаний в десктопе и мобайле благодаря верификации замерами панелью Tiburon.

Для осуществления проекта компанией Mail.ru была предоставлена self-service инфраструктура, позволяющая принимать аудиторные данные рекламных кампаний на любых ресурсах Рунета в режиме реального времени, и проводить размещение только в мобайле, исключая собранные аудитории. Система базируется на возможности Mail.ru находить связь между мобайлом и десктопом у более чем 60 млн людей и возможности использовать эти данные в их рекламном кабинете. Кроссплатформенная панель Тибурон размером в 100 тыс. панелистов дает возможность верифицировать цифры охватов, которые получаются в ходе размещений.

С помощью Incremental Mobile кампании для mobile и desktop позволяют увеличить охват до 30% при снижении пересечения с 15% до 3%.

Таким образом инструмент позволяет планировать и размещать рекламные кампании, не изобретая коэффициенты, учитывающие охваты в разных устройствах.

Агентство Havas Digital разработало для LVMH (бренд Make Up For Ever) мобильное приложение для скульптурирования лица.

Техника скульптурирования лица является базовым шагом в макияже для большинства визажистов, а также первым уроком в Академии MAKE UP FOR EVER.

Дани Санц, креативный директор и основатель бренда, скульптор по образованию, уделяет особое внимание продуктам для моделирования лица и отводит им особое место в каталоге средств MAKE UP FOR EVER.

В последние годы техника скульптурирования лица приобрела серьезные масштабы и не без помощи знаменитых визажистов и их именитых клиентов. С их легкой подачи, техники моделирования с помощью работы со светом и тенью стало излюбленным приемом в макияже, и полюбились и широкой аудитории.

При таком многообразии скульптурирующих средств, приложение SHAPE YOUR FACE от MAKE UP FOR EVER предлагает в режиме реального времени изучить техники скульптурирования, исходя из различных типов лица клиента с использованием нового, удобного и многофункционального продукта - палетки Pro Sculpting Palette.

Приложение SHAPE YOUR FACE (доступно для iPad и iPhone) работает как зеркало, используя технологию дополненной реальности, что позволяет наглядно продемонстрировать, как средство Pro Sculpting Palette способно преобразовать и смоделировать форму лица.

С помощью камеры приложение распознает тип лица и пошагово показывает, как наносить продукт. Пользователь выбирает свой тон кожи и получает детальные рекомендации и схему нанесения тона из палитры Pro Sculpting.
Durex запустил в Дубае срочную презервативную помощь. При помощи приложения SOS Condom можно заказать доставку презерватива в течение часа с 4 вечера до 4 утра.

На платформе Фейсбука проходит голосование за следующий город, в котором будет запущен аналогичный сервис. На странице в социальной сети можно оставлять заявку, чтобы "разблокировать" свой город.
McDonald's запускает в Австралии приложение для iPhone, которое позволяет узнать все об ингридентах заказанного блюда.

Приложение под названием TrackMyMacca анализирует местоположение ресторана, коробку и время заказа. Программа выдает список ингридиентов, время их поставки в ресторан, место, откуда продукты прибыли и даже знакомит с фермерами, которые их произвели.

Технология дополненной реальности позволяет подавать информацию в развлекательной анимационной манере. Как только пользователь наводит камеру смартфона на коробку заказа, за столиком начинают простираться зеленые луга и поля, появляются фермеры и рыбки.

Разработка агентства DDB Australia.
Чтобы вечеринка в клубе не прошла впустую, специально для тусовщиков AXE запустил мобильное приложенние Anarchy Calculator. Брендированный клубный "калькулятор" создан для того, чтобы увеличить шансы провести ночь весело: он вычисляет соотношение посетителей разных полов в ночных заведениях города.

Как это происходит? Программа подсчитывает количество зачекинившихся парней и девушек через Foursquare.
Lexus представил уникальную печатную рекламу в октябрьском выпуске Sports Illustrated, которая оживает посредством iPad приложения. Реклама автомобиял Lexus ES 2013 была разработана при помощи технологии CinePrint. Поместив планшет под страницу с принтом, запускается мини проекция: машина заводится и отправляется в путь, начинает играть музыка, яркими цветами подсвечивается интерьер машины и другие элементы дизайна.
Wonderbra запустил мобильное приложение Wonderbra Decoder, которое позволяет раздеть модель до нижнего белья.

Для того, чтобы увидеть, какое белье скрывается под одеждой, необходимо скачать приложение в App Store, Google Play или при помощи QR-кода на желтой шторке, которое появится в этом видео. Основным требованием для этого является просмотр ролика в формате HD.

Программа может использоваться не только для видеоролика, но и в наружной и печатной рекламе, в рамках интегрированной рекламной кампании.
Рекламщикам, которые сомневаются в эффективности использования QR-кодов в рекламных кампаниях, есть шанс доказать или опровергнуть свои опасения при помощи конкретных цифр. AdFox представил технологию, с помощью которой можно получить статистику по количеству переходов по QR-кодам.

С помощью представленной системы управления на сайте можно создать площадку для размещения QR и получить ссылку для перехода.
Amarena Group первой в России запустили рекламную кампанию, таргетированную на мобильных пользователей Facebook и отображающейся в мобильных приложениях Facebook для iPhone и Android. Об этом агентство рассказало в посте в своем Facebook-сообществе. Первым российским рекламодателем стала компания "МегаФон".
На Женевском Автошоу Volvo представила не только свои автомобили, но и мобильное приложение Volvo X-RAY, которое позволяет увидеть их технологическую "начинку".

При помощи айфонов и айпадов, посетители обретали возможности рентгеновского видения и могли подробно разглядеть все инновации в виртуальной 3D-модели авто.

Приложение разработано digital-агентством La Comunidad Miami.
Наконец LEGO решился на виртуализацию своего конструктора и запустил интерактивную игру Жизнь Джорджа (LEGO® Life of George), дополненную мобильным приложением.

Обычная игра по составлению моделей из кубиков LEGO превращается в соревнование на скорость при использовании iPhone или iPod. Приложение показывает фигуру, которую необходимо составить, и начинает отсчет времени. При помощи камеры, девайс сканирует собранный конструктор и подтверждает его правильность. Программа позволяет играть в одиночку или бить рекорды по скорости сборки других игроков.

Проект разработан командой Hello Monday / Eyecue Vision, Копенгаген.
Израильская сеть кофеен Café Joe разместила в журналах простую, но очень полезную рекламу. На минималистичных принтах с изображением чашки кофе был нарисован QR-код, который вел на геолокационное приложение. Программа распознавала местонахождение человека и ближайшей кофейни, предлагала кратчайший путь и бесплатную порцию бодрящего напитка.

Концепция реализована агентством Y&R, Тель-Авив.
Мультибрендовый магазин спортивной обуви Meat Pack отнимает клиентов у конкурентов при помощи мобильного приложения Hijack.

Технология слежения GPS распознает, когда покупатель заходит в фирменные магазины Adidas, Nike или Puma, расположенные с Meat Pack в одном торговом центре, и предлагает 99% скидку на товары этих же брендов. Программа уменьшает размер скидки на 1 процент каждую секунду, принуждая пользователя бежать очень быстро в отдел Meat Pack. После того как участник получал скидку, программа посылала соответствующее сообщение в его Хронику в Фейсбуке.

По словам создателей, возможностью "подрывного" приложения Hijack воспользовались 600 человек, и все уцененные товары оказались распроданы в максимально короткое время. Также сообщается о рекордсмене, умудрившемся получить скидку в размере 89%. Неплохая завлекалочка для аудитории ;)

Проект разработан рекламным агентством 4am Saatchi & Saatchi, Гватемала.
IKEA USA решилась добавить в свой ежегодный каталог немного диджитала и представила мобильное приложение для смартфонов и планшетов.

Технология распознавания изображений раскрывает дополнительный контент, который логично дополняет печатную версию: фильмы, фотоальбомы, интерактив.

Разработка рекламного агентства McCann-Erickson.
Мужской журнал FHM разработал мобильное приложение, которое поможет молодым людям не пропустить романтический момент на свидании в кино.

Рекламные постеры с QR-кодом были размещены в мужских туалетах. Скачав приложение, необходимо выбирать фильм и нажать старт, как только начнется сеанс. Программа отсчитывает время до подходящей для прикосновений или объятий сцены. В нужный момент телефон начинает вибрировать в качестве напоминания об удобном поводе для контакта с приглашенной пассией.

Разработка агентства Interone, Мюнхен.