Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • vladesigner
  • oomafia
  • CubeLine
  • thisisme
  • Agima
  • newsmaker
  • udarsmerti666
  • Love1652
  • vfr400
  • zadarma
  • nichego
  • 5Premium
  • moleskin
  • rizik
  • rainbird
  • paranoya
  • knovka
  • SmorodinA
  • Varez
  • Radik_mil
  • Sofialan
  • alexche
  • alinato
  • kora333
  • Farit_Gabitoov
  • kozza
  • yurii_nikitenko
  • pamela
  • 88vovan
  • nous
  • scred3
  • KoSSS777
  • wergr
  • xxMikexx
  • Solo
  • ohotnikoff
  • pelipas
  • megadeth
  • Dvidov
  • BElena
  • rating10
  • Vadim Ovod
  • Nectarin
  • Nikita
  • Konstantinkonstantin

Рассылка креатива

Сюда все, что касается интернета. Что не подходит в другие сообщества.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Интернет

открытое сообщество
8 апреля сайт президента РФ Kremlin.ru заработал в обновлённом дизайне. Разработчики и арт-директоры нового сайта Артём Геллер и Михаил Жашков.

Специально для сайта был переработан герб России, так, чтобы он соответствовал современным технологическим требованиям. Авторы Сергей и Екатерина Шапиро.

В векторном файле представлены нормальная и версии для малых размеров. По отношению к этому знаку также действуют «Правила использования...государственной символики». Т.е. его можно использовать для оформления государственных учреждений, сувениров.

Файл в векторе: http://logosklad.ru/logo/460
Новый Год прошел, и теперь есть время задуматься о своем поведении в 2014: были вы строгим или безжалостным рекламодателем, или наоборот – добрым и отзывчивым. Для того, чтобы определить это наверняка агентство JAMI создало специальный тест, выполненный в новогоднем стиле. На различных примерах в тесте можно взглянуть на работу маркетолога изнутри. Отдельного внимания заслуживает бесподобный вопрос с кошками. Интересно, каким клиентом были вы?
Одноклассники запустили новогодний квест в своем Instagram-аккаунте. Сюжет закручивается с видео, где пользователь получает приглашение на корпоратив от симпатичной девушки, но опаздывает на него. Цель игры – найти девушку в офисе Mail.ru Group. В оформлении присутствуют не только видео, но и фото, а перемещается игрок между ними по аккаунтам при помощи тегов. Игра была создана агентством Little Big Agency, которые преследовали цель показать аудитории новые инструменты и механики, вроде геймификации, а также создать новогоднее настроение.
Специально к Новому году коммуникационная группа «Бункер Медиа» сделал федеральный проект StopAmbre.ru. Уже по названию можно определить, что речь пойдет об алкоголе. И действительно: это не что иное, как калькулятор, позволяющий рассчитать, когда можно сесть за руль, при определенном количестве выпитого. Дизайн сайта довольно лаконичен, а вследствие этого прост для понимания. Отдельный восторг может вызвать анимация, возникающая при указании чрезмерного количества выпитого алкоголя.
Red Bull в преддверии Нового Года запустил digital-кампанию в России. Для этого был создан специальный сайт с мультяшной планетой, на которой можно увидеть всех персонажей, которые появлялись в рекламных роликах компании. Кстати, эти ролики можно посмотреть, просто кликнув по персонажу. Помимо этого пользователя призывают к действию через редактор персонажей – можно создать собственного мультяшного героя и дать новогоднее обещание, которым можно поделиться в соцсетях.
Креативному агентству SODA, входящему в рекламную группу Deltaplan, пришла идея проведения аудио-квеста «Звуки города». Визуализация звуков поначалу была просто увлечением, захватившим все агентство, но вскоре идея стала основой предновогодней кампании для сети магазинов «Норд». В ее рамках было создано мобильное приложение PHONOPAPER, позволяющее превратить любой звук в картинку, а потом извлечь звук из этого изображения. Такие картинки были расклеены в виде листовок по Екатеринбургу, а тот, кто соберет больше всех звуков, получит подарок от «Норд». Коммуникация с пользователями была усилена промотированием параллельного конкурса на ВКонтакте.

Coffee With Me - Join me for a coffee - Zakhar Shlimakou

We all love a coffee, and we invite our friends to meet us for a coffee. We get to know our customers and meet our colleagues and lovers over a hot cup of coffee. Our best friends are the people with whom we don’t really have to talk — sharing

http://coffeewithme.ru/

Селф-промо проект запустило агентство Red Graphic. Сделан он с целью построения дружеских отношений с клиентами (и не только). За основу взята совершенно простая идея – выпить чашечку кофе с целью знакомства. Проект coffeewithme.ru– праздничный сайт, на котором компанию вам могут составить арт директор, копирайтер, pr-менеджер и другие сотрудники агентства. Незатейливый, лаконичный дизайн привлекает своей простотой, а открытость и непосредственность всей атмосферы располагает к себе.

На один день аккаунт Honda в Twitter захватил не кто иной, как сам Skeletor (Скелетор), злобный маг, противник Хи-Мена (He-Man) в серии игрушек, мультсериалов и комиксов. Злодей выкладывал твиты с фотографиями и угрозами в адрес своего соперника, чем изрядно порадовал пользователей. Когда ему наскучило управлять аккаунтом, он ушел, оставив после себя 3 ролика . Замечательная предпраздничная акция от Honda не только развлекла людей, но и значительно увеличила лояльность к бренду.
3-6 декабря в Москве пройдет шоу-форум Российская Неделя Рекламы 2014. Участников ожидает 24 мастер-класса, более 20-лекций и разбор персональных бисзнес-кейсов, посвященных рекламе, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям. Конференции предназначены ждя предпринимателей, руководителей и специалистов. Место проведения – улица Веткина д.4 (здание ювелирного дома «Эстет»). Купить билеты можно на сайте мероприятия.
Абсолютно новую айдентику создали в студии «Минин и Пожарский» для Упсала-Цирка. Организация занимается помощью детям из групп социального риска, создавая условия для нормального развития и возвращения в общество. Кампания оказалась всеобъемлющей: изменен логотип, написаны оригинальные копирайты, проведены фотосессии, создана одежда и сувенирная продукция. Отдельно хочется отметить очень оригинальную и привлекательную типографику.
В России на технологической платформе «программируемой» рекламы HubRus DSP официально стартовал первый российский сервис по закупке онлайн-видеорекламы (programmatic video). Сервис носит название ViHub. Он призван облегчить жизнь рекламодателям, работающим с видеорекламой, предоставляя более прозрачную закупку видеоинвентаря, а также подробную статистику по просмотрам, аудиториям и поведению пользователей.
В рамках промо-кампании Ford, продвигающей свой компактный экономичный внедорожник Ecosport, появилась интерактивная карта столицы на сайте еженедельного журнала о Москве «Большой Город». На карте показаны необычные места, о которых немногие знают: каждое из них отличается от стандартных туристических достопримечательностей. Например, прямо в центре города можно оказаться в пышущем зеленью парке, или можно найти удивительный дом с впечатляющих размерами граффити. Также можно найти места, с которых открывается небывалой красоты вид на столицу. Добавить свою точку может каждый желающий через социальные сети.

Вязаная сказка | Вязаная сказка

Вязание можно отнести к одному из древнейших видов рукоделия. Вязание ручное, вязание спицами и вязание крючком, филейное вязание крючком и тунисское вязание длинным крючком не просто дошли до нас с давних времен. Такое мастерство стало почитаться ка

http://knitting-tale.ru/

Вязаные наряды, еще совсем недавно считавшиеся одеждой исключительно для старушек, сейчас имеет в гардеробе каждая современная модница.

По аналогии с прошедшим 2013 годом, для вязаной моды этого года характерна легкая небрежность и многослойность в наряде. И потому можно легко комбинировать наряды, противоположные по структуре и даже материалу. Так, к примеру, вязаная кофта будет замечательно комбинироваться с классической жилеткой, а к деловой одеждебезупречно подойдет яркий вязаный шарф.

В этом году предпочтение стоит отдавать свободным вязаным вещам , придающим фигуре объем. Для придания дополнительного объема можно воспользоваться кружевами или рюшами, которые могут стать хорошим украшением рукавов свитера или же располагаться в районе талии, таким образомсостредотачивая на ней основное внимание. Мировые дизайнеры прогнозируют широкую популярность оборкам в грядущем сезоне. Однако, следуя тенденциям моды, вязаную одежду нужно выбирать весьма аккурратно, чтобы добавленный объем не испортил фигуру, а лишь подчеркнул ее достоинства.

В этом сезоне огромную актуальность завоюют объемные блузоны и кофты, сочетать которые лучше всего с юбками макси. Но надо помнить, что подобный ансамбль достаточно коварен. Если неправильно подобрать цветовую гамму наряда или же сделать слишком резкий переход между стилями, есть вероятность выглядеть нелепо и даже смешно. Кутюрье советуют остановить выбор на сочных, бросающихся в глаза моделях блузонов крупной вязки без вставок, орнаметров и всяческих украшений.

На мировые подиумы в текущем сезоне модели вышли в вязаных платьях, разнообразие которых весьма… читать далее

Брюссельское Ogilvy провело оригинальную HR-кампанию по поиску нового веб-дизайнера. В основу проекта был положен инсайт о том, что безработные дизайнеры не могут позволить себе покупать дорогой лицензионный софт и зачастую "грешат" скачками с пиратских сайтов.

Команда оставила свои следы на подобных бельгийских ресурсах: пользователям предлагалось скачать полный пакет всех необходимых для дизайнера программ. Однако после скачки вместо софта дизайнер получал уведомление о том, что в рекламном агентстве для него есть подходящая вакансия и ему больше не придется заниматься нелегальными загрузками.
Видеохостинг Vimeo запускает сервис монетизации видео на сайте. Компания разработала набор инструментов Vimeo Creator Services, и первым из них представлен Tip Jar, который может быть активирован пользователями Vimeo Plus и Vimeo PRO.

После активации под видеороликами автора появляется кнопка Tip this video. Зрители могут кликать на нее, чтобы отправить создателю деньги в качестве благодарности. Увидеть активированную кнопку в действии можно здесь.

В ближайшие месяцы Vimeo также планирует запустить инструмент Pay-To-View, который позволит авторам брать деньги для предоставления доступа к своим работам.