Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

webreklama
webreklama
создатель
  • lindamor
  • nichego

Рассылка креатива

Сообщество профессиональных продавцов интернет-рекламы

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Продаем интернет-рекламу

открытое сообщество
С прошлого года на рынке Рунета работает уникальная рекламная платформа - Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Мой Мир, а также онлайн-играх.

На сегодняшний день Clickky выходит из beta-версии и представляет новые возможности для рекламных агентств:

• Работа сразу со всеми рекламными инструментами из одного кабинета – размещение баннеров и тизеров в приложениях, размещение офферов с оплатой за действие, интеграции брендов в приложения, и т.д.
• Сравнение статистики по рекламным кампаниям в разрезе по социальным сетям (ВКонтакте, Facebook, Мой Мир), или по инструментам;
• Получение детальной статистики и отчетов в режиме online с детализацией по полу, возрасту, городам и странам, откуда были переходы на сайт или в группу клиента;
• Простое и быстрое создание рекламных кампаний с возможностью определения таргетинга и других необходимых настроек, в зависимости от целей клиента;
• Также подключена реклама с оплатой за действие в крупнейших онлайн-играх, что дает возможность охвата той аудитории, которая не особо активна в социальных сетях.

Как отмечает директор компании-разработчика Вадим Роговский, основные задачи, которые решает рекламная платформа Clickky - привлечение целевого и тщательно таргетированного трафика из социальных сетей на сайт клиента.

В скором времени Clickky сможет предоставить возможность размещения рекламы в мобильных приложениях на iOS и Android, что позволит сравнивать эффективность рекламы в социальных и мобильных приложениях.

AdCenter автоматизирует рекламу в соцсетях

Прежде всего, наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Хотел бы выделить такие, как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Н

http://www.seonews.ru/events/detail/124922.php

В Киеве представили новый ресурс AdCenter в помощь интернет-маркетологам и рекламистам. По словам его основателей, главной задачей сервиса является автоматизация и оптимизация таргетированной рекламы в социальных сетях.

Основные функциональные возможности AdCenter включают различные параметры таргетинга, контроля качества, одномоментное изменение, назначение ставок и подробную статистику. Для рекламодателей платформа предлагает услуги по контролю конверсии, а также стоимости лида, например, при установке различных приложений, прохождении регистрации, совершении покупок через Интернет-магазин.

В ближайшем будущем AdCenter собирается подключать Яндекс Метрики и Google Analytics; реализовать системы прогнозирования эффективности и стоимости рекламных кампаний; предоставлять отчеты по различным целевым аудиториям; выделять объявления по возрастным параметрам. В дальнейшем также планируется автоматизировать рекламу в таких социальных сетях как Одноклассники и Мой Мир.

Бегун, являясь сервисом контекстной интернет-рекламы, теперь будет продавать ее и ВКонтакте, сообщает пресс-релиз компании. Прямые рекламодатели могут размещать рекламные объявления в соцсети с 12 марта 2012 года из интерфейса Бегуна.

Компания разработала новый сервис "Социальные сети". Он дает возможность
показать аудитории рекламное объявление с расширенными возможностями таргетинга, как например, установление возраста, местоположения, пола пользователей и времени показа. Это позволяет адресовать объявления непосредственно целевой аудитории и увеличить эффективность рекламы. Объявления клиентов будут показаны в соцсети ВКонтакте, и в приложениях сайтов-партнеров. На данное время таким партнером является только рекламная система Сreara Media. Новый сервис позволяет размещать блоки текстового и тексто-графического вида.

Напомним, что с 2009 года услуги компании Бегун использует социальная сеть Одноклассники. Сервис планирует на будущее интеграцию и распространение рекламы во всех масштабных социальных сетях.

Сейчас же основным конкурентом Бегуна является компания Яндекс. Директ, которая размещает рекламные тексты в приложениях ВКонтакте.
Короткий фильм о том, как может выглядеть последнее рекламное агентство на планете Земля. Произведен ролик компанией Saatchi & Saatchi. И правда, мы сейчас находимся в веке нового маркетинга, поэтому мы должны учитывать пророчества и быстро переходить на новый уровень, начиная использовать новые современные технология для управления обществом.

Нехватает, конечно, перевода. Сложно смотреть тем, кто плохо владеет языком. Нет наглядности картинки.  nichego 1 ответ ответить

Что-то в этом есть, мы планируем в ближайшее время автоматизировать некоторые процессы связанные с общением менеджеров с клиентами. В будущем будет так как в ролике, а куда деваться.  webreklama ответить