Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • thisisme
  • ant80
  • Marduk
  • nichego
  • advornikova

Рассылка креатива

В этом сообществе обсуждаем рекламные гаджеты и технические находки.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Гаджеты для рекламы

открытое сообщество
Студенты-рекламщики из Hallym University в Южной Корее предложили бренду Red Bull доказать, что их продукт способен по-настоящему заряжать энергией.

Чтобы донести эту идею, придумали портативную зарядку для iPhone в виде баночки энергетика. Индикатор батарейки будет выполнен в фирменном стиле бренда, а после полной зарядки гаджета, пользователь попадет на сайт компании.
Воронежская технологическая компания Nettle разработала голографический стол с 3D-эффектом.

На проекционной поверхности со встроенной системой камер и эмиттеров возможна демонстрация объемных объектов. Для получения максимально реалистичного изображения пользователи надевают 3D-очки с инфракрасными маркерами, по которым система (4 инфракрасные камеры) отслеживает положение глаз. Каждая камера снимает 300 кадров в секунду, обрабатывает картинку и отправляет уже готовые данные о положении маркеров.

На данный момент этот гаджет применяется как выставочное оборудование. Однако на этом возможности его коммерческого применения не исчерпываются. Разработчики намерены продвигать изобретение в сфере игровых аттракционов.
Креативная команда из Нидерландов Wonder Years представила интересную концепцию digital-проекта для LEGO.

Интерактивное приложение под названием BrainBricks собирает данные о конструируемой модели благодаря маленьким сенсорам, размещенным в каждом кирпичике LEGO. Информация передается на мобильные девайсы, формируя на экране виртуальный аналог модели. Далее пользователь имеет возможность сыграть в компьютерную игру - например, гонки, с участием собственноручно созданного автомобиля.

Да, проект является всего лишь идеей, но вполне возможно, что в будущем конструкторы станут гораздо умнее своих "аналоговых" предков.
Теперь рекламу можно не только смотреть, слушать или читать, но и переваривать в прямом смысле этого слова. В США придумали использовать пиццу как оригинальный рекламный носитель. (Кстати, не впервые, в прошлом году, если вы помните, мы освещали пример с нанесением QR-кода из запеченного соуса)

Однако это рекламное сообщение полноцветное, может содержать текст и изображение. Все это в свою очередь готовится из съедобных (мы надеемся ;) красителей, затем тонкая пищевая пленка наносится поверх горячей пиццы и вуаля! рекламу можно съесть.

Есть, правда, одно большое НО. Выглядит не очень аппетитно.
Думаете интересные идеи применения QR-кода исчерпаны? Как бы ни так. Популярный бар в Дели (по совету креативщиков из рекламного агентства Webchutney) использовал QR-коды вместо привычных печатей на входе в заведение.

Этот digital-штамп открывал для посетителей множество полезных возможностей. Подача контента в интерактивном приложении была разделена по времени: вечером предоставлялись скидки на выпивку. За полночь предлагались услуги такси. Под утро давались советы, как преодолеть похмелье.

Благодаря такому креативному решению бару удалось заполучить множество положительных отзывов и упоминаний в социальной сети. Мишн комплит.
Агентство JWT London создало первые в мире визитки с использованием технологии дополненной реальности.

Визитка разработана на платформе мобильного приложения Blippar, которое распознает графические изображения и дополняет их интерактивом. При помощи этой программки команда JWT London вместила в визитку каждого сотрудника портфолио агентства и показала местонахождение офиса на Google Maps.
Британский дизайнер Henry Holland, основатель модного дома House of Holland предложил журналу InStyle UK дополнить реальность.

При наведении камеры мобильного устройства на обложку декабрьского номера, специальное приложение смывает леопардовый принт и запускает видео показа весна/лето 2012. Далее пользователи могут заказать любой понравившийся лук.

Сам дизайнер уверен, что новые технологии изменят концепцию печатных изданий, а дизайнерам придется по-настоящему задуматься о том, как передать свои идеи, выходя за "вещественные" рамки коллекций как таковых.
Каталог одежды Moosejaw запустил интерактивное приложение X-Ray, которое раздевает моделей на печатных страницах журнала. Зимняя коллекция становится еще горячее, раскрывая пользователям последнюю коллекцию нижнего белья.

По словам креативного директора Moosejaw, таким образом стирается барьер между печатным и цифровым брендом. А любители шопинга получают новый опыт, которым захотят поделиться с друзьями.
Новые технологии приходят на рекламный рынок, а вместе с ними и новые идеи и нужно успеть ими воспользоваться пока Вас не опередили конкуренты. Постепенно, в России, начинает набирать обороты такой вид рекламного носителя как виртуальный промоутер, и кто знает к чему это может привести...
Yahoo перемещается вслед за пользователями из PCs в планшеты. Новый проект по продвижению специального приложения для iPad позволит компаниям размещать «живую рекламу» («Living Ads»).

Приложение будет иметь вид журнала, главное темой которого будет выступать определенная рекламная информация. По словам представителей компании, подобные виртуальные журналы также будут содержать контент от реальных издательств. На промо-сайте говорится о том, новые носители позволят объединить эмоциональное воздействие изображения, игровой момент в выборе последовательности рекламных текстов и интерактивность.

Сюжет подобной рекламы состоит из нескольких сцен, сменяющихся одним касанием. Кроме этого, динамичное движение элементов «живой рекламы» создает эффект трехмерного изображения и присутствия в самом сердце разворачивающегося сюжета. Таким образом, утверждают разработчики, может быть достигнута максимальная вовлеченность пользователя.

Казалось бы, голосовые объявления и музыку для рекламы используют уже давно и повсеместно. И мы уже почти не слышим песенок, прерываемых юодрыми сообщениями, что мол "...только сегодня! Один рекламный день! И именно в нашем магазине!..." Ну что тут можно придумать?
А ведь придумывают. Компания Holosonic разработала технологию, при помощи которой можно передавать звук непосредственно в определенную точку пространства. В чем-то это устройство напоминает лазер - звук распространяется узким направленным пучком, шириной около метра. Представьте - Вы подходите к витрине с плеерами. И тут же невидимый голос начинает рассказывать, какие это классные плеера, как ими удобно пользоваться, какие сегодня именно на них колоссальные скидки... И об этом совершенно не подозревает Ваша жена, которая рассматривает и слушает лекцию о модных скороварках.
И не только в магазинах! В картинных галереях Ширна Конштаила, где выставлены работы Пикассо и Матисса соблюдается полная тишина. Но если Вы станете под излучателем, перед картиной - то услышите полноценную лекцию. Сделаете шаг в сторону - и опять тишина.