Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • thisisme
  • newsmaker
  • webreklama
  • nichego

Рассылка креатива

В сообществе публикуем интересные идеи для баннерной рекламы, а также делимся своими работами.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Баннеры!

открытое сообщество
В рамках рекламной кампании Samsung Smart TV, на одной из страниц The New Zeland Herald появился интерактивный баннер.

Известный по одному из прошлых видеороликов Тиранозавр Рекс теперь может разгуливать по странице и уничтожать изображения. Стоит нажать "click to unleash", и динозавр вырывается из баннера, чтобы следовать за вашим курсором. По нажатию на левую кнопку мыши, он топчет указанное место.
Чтобы показать способности внедорожника Mercedes G-Class 4×4, рекламное агентство BBDO (Бельгия) и Adhese создали специальный баннер для планшетов. Этот баннер реагирует на положение устройства и показывает, на что способен автомобиль.

Когда планшет поворачивают боком, сайт разворачивается горизонтально, в то время как баннер остается на месте, демонстрируя, как Mercedes взбирается по вертикальной поверхности. Нажав на баннер, пользователь может сразу же заказать тест-драйв.
Мобильное приложение для похудение Kyalin использовало повод выхода нового iPhone 5 для запуска оригинального рекламного баннера. Изображение телефона в профиль сопровождалось слоганом "Теперь тоньше, чем когда-либо". При наведении курсора на баннер, пользователь ожидал увидеть рекламу самого iPhone 5, но вместо этого открывал для себя приложение Kyalin по снижению веса.

Разработка рекламного агентства 10, Бельгия.
Volkswagen представил невероятное рекламное решение для продвижения голосового аксессуара "Touch Phone Kit". Инновационный баннер, управляемый голосом, видео звонки в Фейсбуке с модифицированным экраном... но обо всем по порядку.

Функция голосового управления телефонными звонками "Touch Phone Kit" представляется автобренду хорошим решением для уменьшения количества аварий на дорогах. Чтобы прорекламировать этот продукт, Volkswagen запустил онлайн-рекламу, управляемую голосом. Баннер предлагал произнести имя друга из Фейсбука и начать видеочат.

Экран, который появлялся у друга, был дополнен анимированным рулем и руками. В результате чего создавалось впечатление, будто звонящий едет в машине. В свою очередь тот, кто набрал видеозвонок с баннера, этого розыгрыша не видел. Только когда чат закрывался, в хронику пользователя попадал скриншот с тем, как это выглядело на экране друга, а на баннере появлялась ссылка на онлайн-заказ "Touch Phone Kit".

Проект разработан агентствами Agenta Agenturgruppe и LOOP, Германия.
Болезнь Альцгеймера начинается с расстройства краткосрочной памяти, стирая недавно усвоенную информацию. Канадская ассоциация по борьбе с этим заболеванием использовала аналогичный прием для проведения онлайн-кампании.

Агентство Marketel нашло простое и эффективное digital-решение, для того чтобы помочь повысить уровень осведомленности о болезни и собрать пожертвования. Вместо обычного баннера на новостном портале был применен эффект стирания блоков с новостями. По мере того как посетитель скроллил вниз и вверх, страница сайта все больше заполнялась белыми пятнами. Только после этого появлялся и сам баннер Alzheimer Society.

Благодаря такому интерактивного инструменту CTR увеличился на 400%.
Активируйте веб-камеру и дотроньтесь до камеры пальцем. Думаете, тонкий троллинг? Как бы не так! Volkswagen представил рекламный баннер, который позволяет юзерам таким нехитрым способом "завести" виртуальный VW Tiguan и услышать рев мотора.

Рекламируемый автомобиль оснащен специальной системой Kessy System, которая позволяет приводить двигатель в движением нажатием кнопки. При помощи интерактивного баннера компания дала возможность интернет-аудитории протестировать такую характеристику.

Рекламное агентство AlmapBBDO, Бразилия.
Игровой баннер автомобиля Honda Civic при клике опрокидывает страницу. На месте заголовков вырастают небоскребы ночного мегаполиса, а вместо изображений появляются биллборды. Рекламируемый автомобиль проезжает по извилистой городской дороге, завершая поездку слоганом "Driving is fun again" (Вождение - это снова весело).
Оригинальный игровой баннер для жевательной резинки Stride с долгим вкусом объявил соревнование на самый продолжительный клик.

Интернет-пользователям необходимо было удержать курсор в области красного круга, который менял свое положение на экране. Важным навыком являлось умение фокусироваться, так как игроков постоянно отвлекали котятами и милыми малышами. Победителю обещали награду в $500 и славу.

"Удивительно долгий баннер" показал CTR в 0.9% (при стандартах в индустрии 0.07%) и зафиксировал удивительно долгий рекорд в 46 минут 27 секунд.

Баннерная реклама разработана агентством JWT New York.
IKEA запустила баннер, в котором уместила 2800 наименований продукции. Более того, у пользователя, взаимодействующего с баннерной рекламой есть возможность онлайн-заказа. Таким образом известный мебельный бренд при креативной и технической поддержке Ogilvy Action, Дубай продвигает идею рационального использования пространства.

Неординарно? Точно! Удобно ли? Другой вопрос.
The New York Times предлагает разбомбить свой сайт при помощи игрового баннера-стрелялки. Интерактив посвящен тематической статье о непреодолимой зависимости от таких "дурацких игр" как Angry Birds и FarmVille.

Очень интересное решение, до этого момента мне не встречалось подобное промо отдельной статьи, что скажете?
Еще не окончательно улеглись страсти касательно происшествия, произошедшего в конце 2009 г. в клубе "Хромая лошадь", когда погибло свыше 150 пермчан и более 20 посетителей до сих пор проводят лечение от ожогов. При этом другое развлекательное заведение – клуб-бар "XXXX" в Екатеринбурге – решил необычным образом напомнить людям о случившейся трагедии. Вместо того, чтобы разделить боль с родственниками погибших, организаторы на чужом горе решили посредством рекламного баннера на сайте привлечь как можно больше посетителей.

Реклама привлекала внимание к событию, специальным гостем которого выступил Влад Конопаткин. Свою известность он получил не только благодаря проводимым массовым развлекательным мероприятиям, но и легендарной, произнесенной во время пожара фразой "Господа, мы горим". Кроме того, в рекламном тексте баннера говорилось о "зажигательных" вечеринках "Хромой лошади".

По мнению организаторов, целью рекламы было лишь привлечение новых посетителей, но никак не популяризация клуба на фоне случившейся трагедии. И хотя ни самим ведущим, ни кем-либо другим в тот вечер не было упомянуто ни слова о "Хромой лошади", СМИ все же удалось развязать "войну", посчитав такие действия, как антигуманные.
Чтобы привлечь доноров крови, Гематологический институт бразильского штата Баия запустил баннер, интегрированный с социальной сетью Фэйсбук.

Для персонализации сообщения, программа выбирала одного человека из списка друзей пользователя. Фото сопровождалось подписью: "Если бы ваш друг нуждался в переливании крови, вы бы пришли на помощь?". Заканчивалась аргументация призывом к действию: "Вам не нужно знать наверняка. Найдите ближайший пункт переливания крови и станьте донором".

Рекламный баннер разработан креативным агентством Propeg.
Новый Twix хотят все - даже персонажи чужой рекламы. Именно так два баннера на Mail.ru коммуницируют друг с другом: пара из рекламы курсов английского языка готова карабкаться на баннер Twix за шоколадным батончиком с имбирным печеньем.
Реклама летающей игрушки "parrot AR Drone" тоже должна уметь летать. Вместо того чтобы просто передать пользователю некоторое сообщение, гораздо эффективнее дать ему возможность испытать характеристики продукта.

На этой идее базируется концепция баннерной рекламы, которой можно дистанционно управляеть через iPhone, точно так же как и настоящим квадрокоптером. Отсканировав QR-код на баннере, юзеру открывается панель управления виртуальным летательным аппаратом. Ко всему прочему, он бомбит сайт и открывает скрытые под интерфейсом страницы кнопки социальных сетей.

Баннер разработан рекламным агентством beacon communications, Tokyo
Шведские лимонады Festis, принадлежащие компании Carlsberg, сопроводили запуск новых вкусов оригинальным интерактивным баннером под названием "Рассмеши дедушку".

Ежедневно на протяжении 2 недель скучающий дедуля сидел перед веб-камерой с 3 до 6 вчера. Однако благодаря пристальному вниманию к рекламной кампании в блогосфере, он никогда не был одинок. Сотни юзеров взялись за непростое дело - развеселить дедулю. Нехитрый конкурс привлек 10% целевой аудитории. Двум процентам удалось выбить из дедушки смешинку, и они получили бесплатную бутылку Festis, введя свой номер телефона в качестве контактных данных.