Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

nichego
nichego
создатель
  • sueta
  • xwonder
  • thisisme
  • ryoko
  • Merawinger21
  • apmo
  • FREEZE
  • irina33444
  • akape1a
  • levongeo
  • toni4
  • JuliaS
  • deisign
  • kykysenok
  • 4DZEN
  • uchudin
  • beatles
  • Viki1
  • noneof1
  • Alexander.Benedychuk
  • kadblk
  • derSpinner
  • alinato

Рассылка креатива

Обсуждаем SMM (маркетинг в социальных медиа): взаимодействие с социальными сетями, блогосферой, микроблогами и т.д.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Маркетинг в социальных медиа

открытое сообщество
В рамках глобальной кампании "We Are Greater Than I" Samsung запустил еще одну. Она проходит в соцсетях в период с 3 июля по 9 августа под хэштегом #RideFor. Пользователям предлагается делиться фото, видео, комментариями с этим хэштегом, и рассказать всему миру, ради чего они катаются на велосипеде. Активность в соцсетях можно наблюдать в специальном разделе на сайте кампании. Samsung таким образом стремится поддержать активный образ жизни, а также не забывает напомнить, что специально для этой кампании выпустил приложение S Health.
Sony Pictures Россия реализовали на своем канале в Twitter интересную кампанию, приуроченную к выходу фильма «Ужастики». Подогрев интереса был сделан довольно грамотно: в твит была вставлена картинка книги и специальный счетчик. Если открыть книгу, то пользователи увидели бы трейлер фильма, но не все так просто: для того, чтобы ее открыть, нужно было определенное количество раз твитнуть #ОткрытьКнигу. Активация пользователей была проведена достаточно простым способом, но в этом случае было чем проще, тем лучше. Сейчас книга открыта и трейлер можно смотреть совершенно свободно.

Topinsta

Попробуй сейчас

http://topinstahashtags.ru/about

Topinsta - Первый в мире бесплатный сервис для поиска и сортировки популярных фотографий в Instagram.

Instagram так тесно вошёл в нашу жизнь, что им уже никого не удивишь. Но даже во всём изведанном можно найти что-то новое. Так и случилось, агентство Digital Guru запустило сервис по поиску популярных фото Topinsta (http://topinstahashtags.ru/).

При разработке очередной SMM стратегии, мы столкнулись с проблемой того, что все существующие сервисы не выдают ТОП-инстаграма по количеству лайков и комментариев. В этот момент пришла идея создать свой доступный и удобный сервис с возможностью поиска по конкретному хэштегу.

Глеб Чудецкий
Директор по маркетингу с социальных сетях
«Я придумал и решил сделать интересный сервис, который будет как полезен специалистам, так и послужит развлечением для всех пользователей Instagram. Маркетологам, SMM специалистам сервис позволит отслеживать участников акций, проводимых со специальным хэштегом, они смогут понимать на сколько популярны те или иные тематики, а также определять лидеров мнений для своего бренда. А журналисты, к примеру, смогут делать интересные подборки на определенные темы».

В данный момент Topinsta работает в тестовом формате и готов обрабатывать запрос до 7000 фото помеченных определенным хэштегом. Для выдачи такого количества понадобится около 7 минут ожидания, но эта проблема обязательно будет решена в следующей версии, а пока она может доставлять неудобства только при работе с очень популярными хэштегами. Отдельный плюс сервиса в том, что выдачей можно поделиться с друзьями, при этом им не придется ждать нового анализа, они сразу увидят результат.

Александр Тевзадзе
Креативный директор
«Я очень люблю iconosquare, но в нём не хватало именно такой функции, поэтому мы решили сделать её сами. Сервис еще стоит дорабатывать, но уже сейчас он очень интересный. У каждого пользователя Instagram есть свои любимые хэштеги, а теперь можно посмотреть самые популярные фотографии по ним. Я могу узнать, что в этот момент в тренде в конкретной стране, городе, заведении и т.д. Наш сервис открывает новые горизонты для аналитики, новые возможности и идеи для работы с хэштегами в Instagram»

Сервис Topinstahashtags абсолютно бесплатный и доступен каждому пользователю. Действительно затягивает и очень интересно, так что рекомендуем.

Topinsta

Попробуй сейчас

http://topinstahashtags.ru/about

Topinsta - Первый в мире бесплатный сервис для поиска и сортировки популярных фотографий в Instagram.

Instagram так тесно вошёл в нашу жизнь, что им уже никого не удивишь. Но даже во всём изведанном можно найти что-то новое. Так и случилось, агентство Digital Guru запустило сервис по поиску популярных фото Topinsta (http://topinstahashtags.ru/).

При разработке очередной SMM стратегии, мы столкнулись с проблемой того, что все существующие сервисы не выдают ТОП-инстаграма по количеству лайков и комментариев. В этот момент пришла идея создать свой доступный и удобный сервис с возможностью поиска по конкретному хэштегу.

Глеб Чудецкий
Директор по маркетингу с социальных сетях
«Я придумал и решил сделать интересный сервис, который будет как полезен специалистам, так и послужит развлечением для всех пользователей Instagram. Маркетологам, SMM специалистам сервис позволит отслеживать участников акций, проводимых со специальным хэштегом, они смогут понимать на сколько популярны те или иные тематики, а также определять лидеров мнений для своего бренда. А журналисты, к примеру, смогут делать интересные подборки на определенные темы».

В данный момент Topinsta работает в тестовом формате и готов обрабатывать запрос до 7000 фото помеченных определенным хэштегом. Для выдачи такого количества понадобится около 7 минут ожидания, но эта проблема обязательно будет решена в следующей версии, а пока она может доставлять неудобства только при работе с очень популярными хэштегами. Отдельный плюс сервиса в том, что выдачей можно поделиться с друзьями, при этом им не придется ждать нового анализа, они сразу увидят результат.

Александр Тевзадзе
Креативный директор
«Я очень люблю iconosquare, но в нём не хватало именно такой функции, поэтому мы решили сделать её сами. Сервис еще стоит дорабатывать, но уже сейчас он очень интересный. У каждого пользователя Instagram есть свои любимые хэштеги, а теперь можно посмотреть самые популярные фотографии по ним. Я могу узнать, что в этот момент в тренде в конкретной стране, городе, заведении и т.д. Наш сервис открывает новые горизонты для аналитики, новые возможности и идеи для работы с хэштегами в Instagram»

Сервис Topinstahashtags абсолютно бесплатный и доступен каждому пользователю. Действительно затягивает и очень интересно, так что рекомендуем.

Чтобы привлечь туристов в Кейптаун, агентство Ogilvy & Mather предложило пользователям Фейсбука отправить в путешествие свой профиль из социальной сети.

Желающие регистрировались в приложении и выбирали направление своего отдыха среди 5 возможных программ. Затем пользователи получали десятки персонализированных фотографий, видео и обновлений статусов прямо из Кейптауна. Многие френды действительно думали, что эти люди находятся в отпуске в ЮАР.

Некоторые счастливчики из числа пользователей приложения выиграли настоящую поездку в Кейптаун. Остальные же, пусть виртуально, но все же узнали о возможностях отдыха в этом городе.
Отличная идея социального приложения для авиалиний KLM Royal Dutch Airlines. Проект под названием Must See Map предполагает создание туристической карты при помощи знающих друзей в социальных сетях.

Пользователь выбирает пункт назначения и приглашает френдов поделиться своими знаниями и опытом: куда пойти и что посмотреть. Люди, которые раньше уже бывали в этих местах, способны дать ценные советы! Позже карта доставляется пользователю в распечатанном виде.

Единственный минус подобного проекта - это время. Создание карты займет около 3 недель.
PayPal представляет онлайн-игру PayPal Estimator, в которой нужно отгадать цену того или иного товара. В игре задействована продукция из аффилированных интернет-магазинов dealextreme, tinydeal.com, lightinthebox.com.

Участники вступают в игру через Фейсбук, выбирают оппонента и отгадывают, сколько стоит появившаяся на экране вещаца. Тот, чей ответ быстрее и правильнее, зарабатывает больше очков.

Проект разработан агентством MediaSona, Турция.
Swatch дал возможность пользователям Фейсбука остановить время.

Одноименное игровое приложение предлагало фанам бренда выбрать любимые часы из серии Swatch Chrono Plastic. Игрокам необходимо было кликнуть на понравившуюся модель и держать кнопку мыши нажатой так долго, как только возможно, чтобы "удержать" часы и заполучить их в подарок. Для избежания жульничества, программа периодически выводила на экран специальные вопросы.

По результатам кампании, численность подписчиков группы увеличилась вдвое. Еженедельно 9 участников получали в подарок выбранные часы. Самый рьяный игрок, удержавший клик на 24 часа, выиграл поездку в Прагу на концерт группы Coldplay.

Рекламная кампания разработана агентством Purple Interactive, Израиль.
Пользователям Фейсбука предоставили возможность поупражняться в телекинезе. Интерактивное приложение Telekinize The Rainbow от Skittles позволяло передвигать цветные драже на экране при помощи глаз.

К сожалению, приложение skittles-telekinize.com.au было доступно исключительно для аудитории из Австралии и Новой Зеландии. Эксперимент длилися неделю.

Разработка агентства Clemenger BBDO, Сидней.
Очень простое, но милое праздничное приложение разработало агентство JWT, Тайвань, для цветочной компании Kengyih Flowers. Пользователям Фейсбука предлагалось нарядить часть рождественской елки.

Программа позволяла выбирать игрушки, редактировать их размер и угол наклона, чтобы украсить ветви. Приложение отправляло наряженную часть елки в хронику пользователя. Кроме того, за каждого участника компания отправляла определенную сумму на благотворительность.
Volkswagen провел отличную рекламную кампанию в Твиттере, которая заставила говорить об автомобиле Polo 10% испанской аудитории сервиса микроблогов и вывела хэштег бренда на 1 место за 1 день.

Испанская команда DDB разработала концепцию, которая мотивировала интернет-пользователей бесконечно много твитить с хэштегом #polowers, созданного путем слияния слов "Поло" и "фолловеры". Суть концепции заключалась в своеобразной Твиттер-гонке.

Каждый твит приближал автора на один шаг к возможности выиграть новый автомобиль. Отслеживать за виртуальной гонкой можно было на промо-сайте. Отправил хэштег - и ты уже первый в очереди к автомобилю. Приз получил тот, кто оказался во главе очереди, когда был пройден весь путь до VW Polo.

За 8 часов было отправлено 150 000 твитов, новые сообщения появлялись с примерной скоростью 5 твитов в секунду.
Иногда кажется, что до того, как в нашу повседневную жизнь ворвался интернет и социальные сети, по Земле гуляли динозавры. Ан-нет! Это было совсем недавно, и жизнь без диджитала была вполне сносной. Хотя для многих современных людей остутствие возможности выйти на виртуальные просторы кажется атрибутом доисторических пещер. Именно на эту зависимость решил надавить модный бренд Diesel в новой рекламной кампании, посвященной выпуску легендарных кед YUK из "доисторического" 1993 года.

В рамках кампании, все что было "до" позиционируется как крутое, а все, что есть "после" - как фальш, чушь и бред: "YUK могли бы считать калории, но у них достаточно достоинства, чтобы не делать этого".

И если обычно бренд стремится вовлечь как можно больше пользователей в онлайн-активность, Diesel выгоняет своих фанов вон из социальных сетей на трое суток. Из числа тех, кто сможет продержаться, 20 случайных счастливчиков получат по паре "юбилейных" кед. На сайте бренда каждый желающий может зарегистрироваться в специальном приложении, которое отсчитывает время, не проведенное в Фейсбуке, Твиттере или Инстаграме.

Рекламная кампания разработана агентством SMFB, Осло.
Пивной бренд Stella Artois посылает английскую актрису Элис Ив петь рождественские песни любому другу из Фейсбука либо лично вам. Правда, поздравление проходит только онлайн - при помощи интерактивного приложения Holiday Carole.

Программа просит пользователя ввести имя, поздравление и адрес. Приложение интегрировано с Google Street View, благодаря чему создается эффект реалистичности, словно Элис и правда подъезжает к указанному дому.
Чего вы точно не будете ожидать увидеть в рекламе освежителя для унитазов, так это сексуального бой-бэнда. Так вот, теперь это реально!

Четверка парней Balls Dream Band постепенно оголяют свои накаченные торсы и поют о романтике на интерактивном YouTube-канале для продвижения гелевых шариков для унитаза Bref. Все, что необходимо сделать зрительницам, чтобы заставить парней раздеваться - спустить воду, дернув за веревочку.

Кампания разработана агентством TBWA, Милан.
Нидерландские авиалинии KLM представили концепцию приложения для Фейсбука, которое уведомляет онлайн-друзей об отъезде пользователя. Для этого требуется заполнить в приложении соответствующие поля с местом назначения и датами путешествия. Программа автоматически отправляет комментарий на каждую запись от друзей, отправленную на стену пользователя.