Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • sueta
  • oomafia
  • garila
  • thisisme
  • tulencheek
  • Marishka101
  • nichego
  • yago_bird
  • xxMikexx
  • rainbird
  • moleskin
  • beatles
  • knovka
  • stigovec
  • ihormr
  • KoSSS777
  • kskos88
  • lock
  • gilda
  • Танюшка
  • kozza
  • Creativemaster
  • kora333
  • Natasha1968
  • Sellena
  • abdulashka
  • Natyk
  • olga_lp
  • Blackspring
  • daria_geziy
  • lilcha
  • lindamor
  • nous
  • DGS
  • MaRiO_MJ
  • rating0
  • flissdrw
  • amunik
  • toni4
  • firstimperative
  • sayonara42
  • noneof1
  • darsergevna
  • mitrich
  • REDINDESIGN
  • digital
  • DoctorZ
  • vladesigner
  • Zvezdochot
  • ABRAMOVICH

Рассылка креатива

Выкладываем крутые принты сюда! Нашли креатиф - сканим/фоткаем и постим в это сообщество! И воздастса тебе сотнями лайков.

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Креативные принты

открытое сообщество
В качестве промо одного из USP смартфонов Samsung были сделаны несколько принтов. Они призваны показать действие «тревожной кнопки» (SOS alert). Индийское агентство Ceil Worldwide отвечало за креатив. Они-то и решили отразить идею в виде человека, который напоминает собой гео-маркер на картах. Окружающая темнота выступает как символ чего-то нехорошего, что случилось с человеком, а пятно света определяет местоположение, которое стало возможным благодаря смартфону.
Как давно смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни? Сейчас наверное мало кто из современных людей представляет себя без какого-нибудь гаджета в руке. Шанхайское отделение агентства Ogilvy сделало отличные социальные принты для Шэньянского центра психологических исследований. На принтах отражена проблема, возникающая при частом использовании смартфонов – отсутствие живого общения. Устройства отражены в виде этакой стены, отгораживающей людей друг от друга.
Агентство Sancho BBDO сделало для колумбийской телекоммуникационной компании Exito Mobile несколько социальных принтов. Сперва кажется, что на них изображены любители делать селфи с помощью новомодных селфи-палок. Но при более пристальном рассмотрении становится видно, что люди держатся за ствол оружия, направленный на них. Компания хотели таким образом показать, что хвалиться в соцсетях своим имуществом опасно, ведь преступники тоже умеют пользоваться интернетом.
Международная организация Люди за этичное обращение с животными (PETA), ведущая борьбу за права животных, выпустила очередной провокационный принт. В рамках кампании All animals have the same parts («У всех животных те же части тела») они использовали проверенную и эффективную идею: показать полуобнаженную девушку с метками, обозначающими названия частей туши разрезаемого животного. Моделью стала дизайнер одежды Захия Деар. Таким образом PETA намекает на неэтичность и цинизм употребления мяса в пищу, тем самым продвигая вегетарианство. Надо отметить, что обнаженное женское тело – один из наиболее часто используемых в рекламе приемов организации PETA.
Domestos решили использовать тренды современной поп-культуры в своей реклам. Одним из этих трендов, несомненно, является селфи. Последние принты, где микробы делают селфи на отдыхе, совсем как люди, выглядят отлично: красочные, креативные, высмеивающие стандартные позы. Одно только странно: Domestos производит чистящие средства для уборки дома, но не для личной гигиены, в связи с чем отражение микробов, как людей, может смотреться довольно спорно. Единственным связующим звеном между картинкой и продукцией может быть предположение, что каникулы/отпуск/выходной закончится, и нужно будет возвращаться в дом, который давно не убирали.
Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, предлагает получать наслаждение от каждого момента жизни, как делают это французы. Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Kronenbourg 1664 решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.
В основу концепции креативной идеи легли 4 сюжета, где Kronenbourg 1664 напоминает, что жизнь и вправду легче, чем нам зачастую представляется.
«Позвать друзей на Entrecôte? Устроить Surprise? Пригласить гостей на Première? Отправиться в Grand Voyage? Проще, чем кажется!» - утверждает самый известный пивной бренд Франции.
В рамках кампании выпущена ограниченная серия бутылок пива Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc, которые будут продаваться в магазинах по всей стране.
Креативная кампания разработана агентством TBWAMoscow совместно с бренд-командой Kronenbourg 1664: создана серия принт-макетов, дизайнов этикетки и других коммуникационных материалов.
Новая кампания Kronenbourg 1664 будет поддержана в крупнейших торговых комплексах Москвы и Петербурга (ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея»), в точках продаж, а также в бортовых журналах «Аэрофлот» и «Трансаэро».
Evian никак не может отойти от концепции, выстрелившей один раз в ролике, ставшем вирусным в мгновение ока : взрослые, выглядящие, как младенцы. Теперь они пользуются ей почти каждый раз, создавая рекламу. Новые рекламные принты также сделаны с уклоном в эту тему. Их нельзя винить: почему-то этот прием действует до сих пор. То ли ролик был ну очень хорош, то ли людям просто нравится смотреть на малышей. По традиции креативом занимается парижское агентство BETC.
К выходу нового сезона популярного телесериала «Игра престолов» в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, канал HBO подготовился основательно. Агентству SELIGEMIG было поручено создать рекламные плакаты, отсчитывающие дни до запуска сериала. За пять дней до начала, появился плакат с женской рукой, показывающей пять пальцев, на фоне большой пирамиды и нескольких рядов воинов – явная отсылка к одной из героинь сериала. Остальные плакаты точно в том же духе показывают оставшееся количество дней, делая отсылки к тем или иным местам, показанным в сериале. Даже финальный принт, подготовленный ко дню выхода первой серии, намекает на Джейме Ланнистера.
Как дать понять людям, что если они обращаются не в официальный сервисный центр своего автомобиля, значит должны быть готовы к возможным последствиям? Агентство Y&R Brasil решило для Peugeot эту проблему. Они намекнули автовладельцам: может оказаться так, что нужная деталь окажется не в нужном месте – а это все равно, что нож с деревянным лезвием, или кисточка с рукояткой из волос. Немного юмора и мессадж стал чуть более доступным для пользователя.
Агентство Ogilvy & Mather наглядно отразили в принтах основные характеристики автомобиля Volkswagen Golf TSI. «Маленький, но мощный» - так можно вкратце описать первые ассоциации при взгляде на колибри-бабуина, белку-медведя и пчелу-тигра. Конечно, за скромными размерами может скрываться отнюдь не слабый мотор, что и удалось показать создателям. Концепцию они могли позаимствовать у художницы Сары ДеРемер, которая весьма удачно изображала гибриды различных животных.
Toyota организовывает очередную социальную рекламу через рекламные принты. На этот раз она относится к молодому поколению. Использовав интерфейс одной легко узнаваемой соцсети для выкладывания изображений, Toyota обращаются ко всем любителям делать селфи за рулем: это очень опасное занятие. Однако, все желающие все-таки могут выбрать подходящий фильтр для себя из предложенных: «Кома», «Похороны», «Смерть», «Больница», «Инвалидное кресло» и другие. Как всегда, социалка подобного рода является жесткой и немного пугающей, но зато весьма доходчивой.
Очередная социальная реклама, только на этот раз от Volkswagen. Автопроизводитель выступает за безопасность на дороге, поэтому выпустил принты, показывающие, к чему может привести всего лишь «селфи» за рулем. Принты агентства DDB Mexico довольно жестко отражают итоги неудачного снимка при вождении автомобиля. Оправдана ли такая жесткость? Есть мнение, что да, поскольку от водителя зависит не только его собственная жизнь. Несомненно, многие, задумаются, нужны ли им такие селфи.
Специально для организации Evolve нью-йоркское агентство McCann создало серию принтов на острую социальную тему. Дело в том, что в США хранение оружия дома – обычное дело. Беспокойство Evolve понятно – количество несчастных случаев в последнее время увеличилось. Чтобы повлиять на владельцев огнестрела, принты показывают, что оружие может оказаться в руках детей, а для них оно не более, чем игрушка. К счастью, на принтах отражены всего лишь различные средства контрацепции и секс-игрушки, которыми играют дети, но все это – для того, чтобы показать, как близка может быть опасность.
Агентство Leo Burnett Sydney создали несколько принтов для McDonald’s. Нет, речь идет не про гамбургеры и чизбургеры, а про чуть менее популярный продукт – кофе. Чтобы подстегнуть приток посетителей, принты отражают необходимость глотка напитка для определенной категории людей, у которых, возможно, была непростая ночка: родители, чей ребенок не давал им спать; студенты, зубрившие всю ночь лекции для экзамена; и тусовщики, для которых ночь – время активности. Всем им нужна энергия для нового дня, и даст ее, разумеется кофе в McCafe.
Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина запускает рекламу для своих курсов. Для того, чтобы продемонстрировать иностранцам эффективность своих программ по обучению русскому языку, были созданы принты для наружной рекламы. В них совместили образы символов русской и зарубежной культуры, чтобы возникло предположение о том, что каждый, кто ходит на курсы, станет говорить как носитель языка.