Поиск по сообществу

Поиск по сообществу

У вас есть интересная новость для публикации? Пришлите нам ее на e-mail. Мы готовы опубликовать только интересные нашим читателям новости. Все остальные вы можете опубликовать самостоятельно. Функция публикации доступна сразу после регистрации.

sueta
sueta
создатель
  • thisisme
  • aj
  • nichego
  • derSpinner

Рассылка креатива

Клевые промо-сайты здесь и сейчас!

RSS-поток сообщества



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Клевые промо-сайты

открытое сообщество

Главная | Карта счастья

Поделитесь тем, что в вашем сердце – загрузите свое фото, сделанное в важном для вас месте. Возможно, именно вам мы отправим следующую «Посылку счастья» с украшением от SOKOLOV...

http://happy.sokolov.ru/

Агентство Little Big Agency создало интерактивный проект для ювелирного бренда Sokolov Jewelry. Его цель – увеличить количество упоминаний о бренде и ассоциировать его с чем-то позитивным, поэтому была создана активация пользователя в виде «Карты Счастья». Так же назвали и конкурс, в рамках которого каждую неделю Sokolov Jewelry рассылает 20 победителям подарки. Для того, чтобы поучаствовать, нужно загрузить на Карту Счастья фото, где пользователь чувствовал себя счастливым, и указать место. После этого нужно сделать репост в социальные сети, чтобы набрать побольше лайков (судя по всему, количество лайков влияет на результат конкурса).

Агентство Instinct представило интерактивный проект для IKEA. По всей вероятности, за основу было взято распространенное выражение «погода в доме». По крайней мере, именно эти слова больше всего подходят кампании. В ее рамках был создан сайт, который может определить погоду в вашем городе и представить один из интерьеров, соответствующий «погодному» настроению. Также можно выбрать город самому – сайт автоматически определит прогноз погоды и покажет другую обстановку. Само собой, каждый элемент интерьера подписан – его название можно посмотреть, нажав переключатель вверху справа.
Много кто в детстве играл, представляя себя в гоночном автомобиле. Вспомните: вы наверняка изображали рычание мотора и визг покрышек! Volkswagen решили выстроить на этом целую рекламную кампанию! Они создали отдельный сайт, где каждый желающий может озвучить видеоряд, где Volkswagen Golf R на быстрой скорости едет по треку. Профессиональный гонщик Таннер Фоаст и актер Майкл Уинслоу уже попробовали себя. Активация пользователя довольно веселая, поскольку ему представляют использовать свое воображение, а не просто «кликни туда, перейди сюда».

8 июля, в День семьи, любви и верности, международная социальная сеть самопознания и знакомств Abboom.com запускает бесплатный сервис проверки совместимости  -  http://abboom.com/love. Он позволит быстро проанализировать отношения с точки зрения ведической астрологии и обратить внимание на области, которые необходимо укрепить.

По статистике, для 80% людей продолжительность добрачных отношений составляет порядка полутора лет. По мнению психологов, это тот необходимый минимум для того, чтобы люди достаточно хорошо узнали друг друга. С новым сервисом от Abboom.com вы сэкономите ваше время, ведь процесс верификации потенциального спутника жизни займет не более 5 минут.

Чтобы узнать потенциал пары, необходимо указать дату, место и время рождения партнеров. Далее сервис выдаст процент успешного развития этих отношений, проанализировав их по чакрам и лунным биоритмам.

Более двух лет разработчики проекта Abboom.com занимались преобразованием знаний древнего учения Джйотиш, ведической астрологии, в компьютерные алгоритмы. Сегодня команда представляет уникальный проект, который объединяет математический анализ и ведическую астрологию.

Как говорит основатель Abboom.com Алексей Ардалин: «Наша главная цель – помочь людям найти дорогу к счастью, и Abboom – существенный шаг на пути к ее реализации. Любовь, семья и верность - это три кита, которых подкармливает наш проект, это тот инструмент, который позволит людям обрести счастливую жизнь и понимание самих себя».

Lipton совместно со Сбербанком запустили промо-акцию. В пачках чая Lipton будут вкладываться промо-коды, введя которые на сайте, можно получить до 3000 бонусов «Спасибо» от Сбербанка. Также в рамках промо был осуществлен нетривиальный digital-проект. Пользователи получили возможность отправить свое личное «Спасибо» в виде коротенькой песни в исполнении лидера группы Uma2rmaH Владимира Кристовского. Для этого нужно лишь заполнить на специальной странице форму, введя номер телефона и другие данные того, кому вы говорите спасибо. После этого сайт сгенерирует уникальную ссылку, которую нужно отправить адресату – пройдя по ней, человек увидит краткое вступительное видео, а затем на его телефоне на самом деле раздастся звонок. Подняв трубку, можно услышать обещанное музыкальное поздравление.
Агентство RTA сделало интерактивную игру для компании Merz, а именно для линейки женских витаминных препаратов Merz Spezial. Цель проекта: напомнить о том, что для получения максимального эффекта витамины нужно принимать регулярно.

Онлайн-игра предлагает участницам порыться в женской сумочке, которая, по мнению авторов, напоминает космическое пространство. Среди всяких нужных и не слишком нужных вещей необходимо отыскать драже Merz.
К Рождеству Google запустил свой анимированный сайт Santa Tracker, на котором можно отследить местоположение Санты.

На сайте можно посмотреть за жителями Деревни Санты, сыграть в простенькие игры, отправить поздравление друзьям на Google+ и попереписываться с Сантой.
Jack Daniel's сделал рождественский сайт, на котором бренд рассказывает свою историю. Интерактивный сайт показывает улочку с важными локациями, о каждой из которых можно почитать историческую справку.
Google сделала интерактивную онлайн-карту Средиземья — мира, в котором происходят действия "Властелина колец" и "Хоббита".

Проект, в котором также участвовали Warner Bros. и агентство North Kingdom, был запущен в честь скорого выхода фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» (премьера в США состоится 13 декабря). Желающие могут осмотреть достопримечательности континента, ознакомиться с историей и персонажами. При этом в каждой из локаций пользователей ждут интерактивные приключения.
На промосайте, появившемся к выходу DVD-версии фильма «Росомаха: Бессмертный» можно поближе познакомиться с телом Росомахи. На герое отмечено несколько точек: лицевые рецепторы, мозг, сердце, ДНК, мускулы, нервы и когти, к которым прилагаются пояснения.
Телеканала «FOX» и «МегаФон» предложили любителям сериала "Ходячие мертвецы" поиграть в игру на специальном сайте. Цель проекта - увеличить уровень просмотра телеканала «FOX» и продвижение услуги «Медиапортал MegaFon.TV».

Чтобы начать играть, необходимо авторизоваться через Вконтакте или Фейсбук. Участникам предстоит отстреливать зомби и набирать очки. По итогам акции участники смогут выиграть призы.

К выходу фильма План побега, появился официальный сайт, на котором можно посмотреть трансляцию узника в камере. Кроме того появились группы в соцсетях, где можно узнать историю заключенного. Пользователям предлагается активно поучаствовать в составлении плана побега, предлагая свои ответы на насущные вопросы. Для этого нужно писать посты в соцсетях с хэштегом #планпобега.

Durex и РА Progression запустили сервис “Сообщение страсти”. Любой желающий может создать и отправить уникальное любовное сообщение на основе сюжетов ТВ рекламы Durex, которое будет дополнено фотографиями адресата, прогружаемыми из соцсетей. Помимо самого ролика, любимый человек также получает и смс с признанием.
За первые две недли существования проекта посетители составили и отправили более 130 000 уникальных сообщений.

Сайт для Lay’s Max предлагает описать чипсы. Пользователям предлагается рассказать, почему они поменяли свои старые чипсы на Lay’s Max, а в ответ им предлагается анимация на оригинальные варианты.

Рекламное агентство Proximity/BBDO (Польша)

Freeger и агентство B-reel New York сделали промо-сайт для блокбастера "Гравитация", который выйдет в России в начале октября. Посетителям сайта предоставляется возможность побыть в роли героев фильма - в пустоте космоса среди обломков, без связи с Землей.