stgerasimova
stgerasimova
редактор агентства

Сотрудники

  • advornikova

BUZZAAR, первое на рынке России и Восточной Европы агентство сарафанного маркетинга. Сарафанный маркетинг – это инновационная маркетинговая технология, обеспечивающая непосредственный контакт бренда с потенциальным потребителем. В русском языке для этого вида рекламы прижились названия: «сарафанный маркетинг», «сарафанное радио» и «маркетинг из уст в уста», в английском – buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM). Технология сарафанного маркетинга позволяет создать пул лояльных покупателей посредством запуска позитивных разговоров о бренде среди целевой аудитории.

Город: Москва
Сайт: Buzzaar.ru

RSS-поток агентства



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Buzzaar

stgerasimova 1815 дн. назад 1 комментарий 6476/1

Кто выиграет WOM-кампанию на 300 лидеров от агентства Buzzaar? ← Конференции, фестивали, семинары, события

Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar, специализирующееся на запуске offline и online рекомендаций, проводит беспрецедентную акцию. Сегодня, на церемонии награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий», состоится последний день розыгрыша бесплатной рекламной кампании на 300 агентов – лидеров мнений среди ЦА бренда.

Розыгрыш проходит в рамках ежегодного маркетингового фестиваля «Серебряный Меркурий» (27-31 мая), официальным партнером которого выступает агентство Buzzaar. Целую неделю посетители стенда Buzzaar оставляют свои визитки для участия в розыгрыше – вплоть до последнего дня фестиваля. Победитель, визитная карточка которого будет выбрана случайным образом, будет объявлен в понедельник на странице агентства в Facebook.

Посетители стенда также могут получить консультацию специалистов по сарафанному маркетингу, встретиться с CEO агентства Владимиром Борисовым, сделать профессиональные фотографии на обложку журнала и получить креативные сувениры.

Встретимся вечером в ICON Hall и поговорим о том, как придумать уникальный повод для разговора о Вашем бренде, получить доступ к «лидерам мнения» среди представителей Вашей целевой аудитории и запустить рекомендации о Вашем продукте из уст в уста!

Адрес: Москва, Болотная наб., 9. ICON Hall. Стенд Buzzaar будет работать с 19:30 до 22:00.

http://www.silvermercury.ru/ +7 (985) 850-3390.

Фотографии cо стенда агентства: http://buzzaar.eu/ru/silvermercury/gallery

*Розыгрыш проводится для представителей клиентской стороны. В стоимость сертификата на проведение акции не входит стоимость производства сувенирной продукции и логистика.

Добрый день. Можно уточнить, почему нет моей фотографии с серебряного меркурия?   kseper ответить

stgerasimova 1815 дн. назад 1 комментарий 6476/1

Кто выиграет WOM-кампанию на 300 лидеров от агентства Buzzaar? ← Конференции, фестивали, семинары, события

Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar, специализирующееся на запуске offline и online рекомендаций, проводит беспрецедентную акцию. Сегодня, на церемонии награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий», состоится последний день розыгрыша бесплатной рекламной кампании на 300 агентов – лидеров мнений среди ЦА бренда.

Розыгрыш проходит в рамках ежегодного маркетингового фестиваля «Серебряный Меркурий» (27-31 мая), официальным партнером которого выступает агентство Buzzaar. Целую неделю посетители стенда Buzzaar оставляют свои визитки для участия в розыгрыше – вплоть до последнего дня фестиваля. Победитель, визитная карточка которого будет выбрана случайным образом, будет объявлен в понедельник на странице агентства в Facebook.

Посетители стенда также могут получить консультацию специалистов по сарафанному маркетингу, встретиться с CEO агентства Владимиром Борисовым, сделать профессиональные фотографии на обложку журнала и получить креативные сувениры.

Встретимся вечером в ICON Hall и поговорим о том, как придумать уникальный повод для разговора о Вашем бренде, получить доступ к «лидерам мнения» среди представителей Вашей целевой аудитории и запустить рекомендации о Вашем продукте из уст в уста!

Адрес: Москва, Болотная наб., 9. ICON Hall. Стенд Buzzaar будет работать с 19:30 до 22:00.

http://www.silvermercury.ru/ +7 (985) 850-3390.

Фотографии cо стенда агентства: http://buzzaar.eu/ru/silvermercury/gallery

*Розыгрыш проводится для представителей клиентской стороны. В стоимость сертификата на проведение акции не входит стоимость производства сувенирной продукции и логистика.

Добрый день. Можно уточнить, почему нет моей фотографии с серебряного меркурия?   kseper ответить

stgerasimova 1878 дн. назад 0 комментариев 2740/0

Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге ← Рекламные кампании и акции

FAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar

Развивать идею сарафанного маркетинга с нуля на нашем рынке – это достаточно трудоемкое, но оттого и невероятно интересное дело: у нас почти никто не знает о возможностях Word of Mouth, поэтому приходится обучать наш рынок особенностям этого мирового тренда. В этой статье я расскажу о том, какие вопросы чаще всего задают, и какие заблуждения относительно технологии чаще всего встречаются в России и СНГ.

- Зачем нужны разговоры offline?

Людская молва, настроенная положительно по отношению к бренду – это очень важный стимулятор роста продаж. При совершении покупки потребитель очень часто полагается на мнение человека из своего окружения, ведь на полках современных супермаркетов представлено слишком много товаров, и день ото дня их становится все больше и больше. Возникает ситуация нелегкого выбора – которому из производителей стоит доверять? Какой марке отдать предпочтение? Правильно, той, которую вам рекомендовал друг.

Сарафанное радио может поймать даже отдаленную «волну», вроде: я слышал, Вася пробовал именно этот стиральный порошок, он ему понравился, потому что Вася его протестировал и результатами очень доволен. Вот такая нехитрая истина, которая известна каждому из нас как потребителю. Именно на этом принципе психологии потребителя и основана технология WOM.

Об этом принципе очень подробно написано у Энди Серновица в книге, посвященной сарафанному маркетингу. Предисловия к этой нашумевшей книге написали монстры рекламы, маркетолог Сет Годин и легенда силиконовой долины, создатель apple-евангелизма Гай Кавасаки.… читать далее

stgerasimova 1878 дн. назад 0 комментариев 2740/0

Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге ← Рекламные кампании и акции

FAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar

Развивать идею сарафанного маркетинга с нуля на нашем рынке – это достаточно трудоемкое, но оттого и невероятно интересное дело: у нас почти никто не знает о возможностях Word of Mouth, поэтому приходится обучать наш рынок особенностям этого мирового тренда. В этой статье я расскажу о том, какие вопросы чаще всего задают, и какие заблуждения относительно технологии чаще всего встречаются в России и СНГ.

- Зачем нужны разговоры offline?

Людская молва, настроенная положительно по отношению к бренду – это очень важный стимулятор роста продаж. При совершении покупки потребитель очень часто полагается на мнение человека из своего окружения, ведь на полках современных супермаркетов представлено слишком много товаров, и день ото дня их становится все больше и больше. Возникает ситуация нелегкого выбора – которому из производителей стоит доверять? Какой марке отдать предпочтение? Правильно, той, которую вам рекомендовал друг.

Сарафанное радио может поймать даже отдаленную «волну», вроде: я слышал, Вася пробовал именно этот стиральный порошок, он ему понравился, потому что Вася его протестировал и результатами очень доволен. Вот такая нехитрая истина, которая известна каждому из нас как потребителю. Именно на этом принципе психологии потребителя и основана технология WOM.

Об этом принципе очень подробно написано у Энди Серновица в книге, посвященной сарафанному маркетингу. Предисловия к этой нашумевшей книге написали монстры рекламы, маркетолог Сет Годин и легенда силиконовой долины, создатель apple-евангелизма Гай Кавасаки.… читать далее

stgerasimova 1889 дн. назад 0 комментариев 5296/1

COLGATE PLAX: О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио ← Рекламные кампании и акции

14 марта 2013 года. Подведены итоги осенне-зимней Word of Mouth* кампании для Colgate Plax Свежесть чая – нового ополаскивателя, который не «обжигает» полость рта и при этом обеспечивает свежесть дыхания в течение 12 часов. Как обычно происходит в рамках WOM-проектов, рассказать о выходе новинки было поручено самим потребителям – кампания прошла по ту сторону телевизора и традиционных ATL-каналов.

Акция прошла при участии Young&Rubicam (креатив), MEC (медиапланирование), Actis Wunderman (digital) и агентства сарафанного маркетинга Buzzaar (Word of Mouth marketing and social media).

WOM-кампания основана на концепции «Йога для рта», разработанной агентствами Young&Rubicam и Actis Wunderman для рассказа о преимуществах продукта: вкус ополаскивателя настолько мягкий и умиротворяющий, что он породил целое ответвление в восточных практиках. На сайте http://colgateplax.ru/ был объявлен конкурс «Индия Ждет! Путешествие на родину Йоги для рта вместе с Colgate Plax». Поклонникам вкуса Colgate Plax Свежесть Чая было предложено – вслед за тренером по Йоге для рта Иваном – придумать собственную забавную асану и снять ее на видео. Автор лучшего видео получил поездку в Индию.

Некоторые из асан «Йоги для рта» от бренд-героя Ивана:

http://youtu.be/2sUcCzmNwGc
http://youtu.be/SaZx3ftKgeM
http://youtu.be/_sGLcdvBkME

Основная задача кампании – запустить среди целевой аудитории бренда позитивные разговоры о собственном опыте использования новинки. Чтобы выполнить эту задачу и запустить рекомендации от потребителя к потребителю, за дело взялось агентство сарафанного маркетинга Buzzaar.

Специалисты агентства Buzzaar выбрали из своей базы 3200 «лидеров мнений» из Москвы и Санкт-Петербурга, которые при этом являются ЦА бренда, и выслали им buzz-kit. Buzz Kit – это… читать далее

stgerasimova 1889 дн. назад 0 комментариев 5296/1

COLGATE PLAX: О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио ← Рекламные кампании и акции

14 марта 2013 года. Подведены итоги осенне-зимней Word of Mouth* кампании для Colgate Plax Свежесть чая – нового ополаскивателя, который не «обжигает» полость рта и при этом обеспечивает свежесть дыхания в течение 12 часов. Как обычно происходит в рамках WOM-проектов, рассказать о выходе новинки было поручено самим потребителям – кампания прошла по ту сторону телевизора и традиционных ATL-каналов.

Акция прошла при участии Young&Rubicam (креатив), MEC (медиапланирование), Actis Wunderman (digital) и агентства сарафанного маркетинга Buzzaar (Word of Mouth marketing and social media).

WOM-кампания основана на концепции «Йога для рта», разработанной агентствами Young&Rubicam и Actis Wunderman для рассказа о преимуществах продукта: вкус ополаскивателя настолько мягкий и умиротворяющий, что он породил целое ответвление в восточных практиках. На сайте http://colgateplax.ru/ был объявлен конкурс «Индия Ждет! Путешествие на родину Йоги для рта вместе с Colgate Plax». Поклонникам вкуса Colgate Plax Свежесть Чая было предложено – вслед за тренером по Йоге для рта Иваном – придумать собственную забавную асану и снять ее на видео. Автор лучшего видео получил поездку в Индию.

Некоторые из асан «Йоги для рта» от бренд-героя Ивана:

http://youtu.be/2sUcCzmNwGc
http://youtu.be/SaZx3ftKgeM
http://youtu.be/_sGLcdvBkME

Основная задача кампании – запустить среди целевой аудитории бренда позитивные разговоры о собственном опыте использования новинки. Чтобы выполнить эту задачу и запустить рекомендации от потребителя к потребителю, за дело взялось агентство сарафанного маркетинга Buzzaar.

Специалисты агентства Buzzaar выбрали из своей базы 3200 «лидеров мнений» из Москвы и Санкт-Петербурга, которые при этом являются ЦА бренда, и выслали им buzz-kit. Buzz Kit – это… читать далее