firstimperative
firstimperative
редактор агентства

YOU HAVE standard GOALS, WE HAVE non - standard SOLUTIONS

Город: Нижний Новгород
Адрес: нет
Телефон: 8 950 621 82 21

RSS-поток агентства



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Firstimerative

firstimperative 2794 дн. назад 0 комментариев 1489/1

Бездонная пропасть ← Вирусное видео

Воздух со свистом проносился мимо меня, скорость возрастала, вот оно то чувство полета, когда нет точки опоры не под так и надо мной... Забавный ролик от Volkswagen ... Давно это было ... Вспоминаем ...

firstimperative 2794 дн. назад 0 комментариев 1549/1

Balloon (Direct Mailing) ← Вирусное видео

Это всего лишь шар, а не грабитель... Интересный способ использовать директ мейл именно так... Рекламное видео от Chubb Nord-Alarm Security Systems, директ мейл - теперь и шары ... Берем, адаптируем, пользуем ...

firstimperative 2794 дн. назад 0 комментариев 2299/1

Beamvertising Guerrilla Projections ← Вирусное видео

Для чего нам нужны проекторы.?. смотреть кино, делать презентации, играть на стенах домов в видео игры... Чем собственно и воспользовались Radio 97.7 Zero и Rexona, добавив в процесс динамики. В целом хорошая рекламная концепция партизанского использования проекции на уличные стены... Берем и пользуем...

В добавление к вышеизложенному ролик от PUMA http://vimeo.com/6703462

firstimperative 2803 дн. назад 1 комментарий 1938/4

Marisa Lingerie - a store ← Вирусное видео

Интересная идея создания слухов вокруг нового магазина...

Компания Marisa на время стройки своего нового магазина наняла моделей и окружила происходящее завесой тайны из розового забора. И использовав страсть людей к любопытству и дырку в заборе сотворила все то, что Вы увидите в видео ...

наконец то vimeo  DarkKain ответить

firstimperative 2803 дн. назад 0 комментариев 1527/5

Chang Soda - Fizzy Billboard ← Вирусное видео

В Таиланде есть такой замечательный напиток как Chang Soda. И каждую пятницу и субботу в 7 часов вечера в течение месяца бааальшая бутылка выпускала в воздух все то, за что ее так ценят... А мы заценим что получилось в итоге... Всем приятного просмотра...

Рекламодатель: Chang Soda

Агентство: JEH United

firstimperative 2803 дн. назад 0 комментариев 1641/5

Live interactive mega billboard against agression ← Социальная реклама

Приятное музыкальное сопровождение и интересная подача материала делает ролик завораживающим... И показывает отличное использование расширенной реальности для привлечения внимания к проблеме безопасности работников госслужбы в отношении которых в Нидерландах все чаще и чаще осуществляется насилие.

Рекламодатель: Голландский совет по безопасности

firstimperative 2803 дн. назад 0 комментариев 1463/6

MINI Getaway Stockholm 2010 ← Вирусное видео

По заказу MINI было разработано приложение для iPhone, которое позволяет отслеживать количество виртуальных машин MINI расположенных в Стокгольме. Ваша задача найти и принять эти машины через приложение. После того как вы приняли машину на свой счет, Вы должны бежать, потому что любой, кто подойдет к Вам ближе чем на 50 метров можете отобрать у Вас этот виртуальный автомобиль. Если вам удастся сохранить его для себя, Вы получаете реальный MINI. Хорошая встряска для Стокгольма. Да и в целом хорошая идея, ИГРОВАЯ РЕКЛАМА всегда ХОРОШО ЗАТЯГИВАЕТ.

firstimperative 2804 дн. назад 0 комментариев 1560/4

Red Bull Airdrop ← Вирусное видео

Халяваааааа... Хвать , хвать ...

Owen & Stork и американские студенты для Red Bull

firstimperative 2804 дн. назад 0 комментариев 1734/3

3D Wonderbra billboard ← Креативная наружка

Похоже, требуются специальные очки, чтобы в полной мере оценить бразильскую красотку Sabraine Banado. Более, чем 20ft в ширину плакат Wonderbra был размещен неподалеку от вокзала Ватерлоо в Лондоне.
Данный 3D плакат создает эффект увеличения груди на 2 размера... Хорошая такая прибавка ... ))) Покупаем Wonderbra ...))) И 3D очки в вдогонку ...)))

firstimperative 2804 дн. назад 0 комментариев 1490/4

Coca-Cola - The Wave ← Креативная наружка

На станции метро в Сан-Паулу перед ЧМ 2010 по футболу были установлены две линзовидные освещенные панели, имитирующие "Волну" празднования бразильских болельщиков. Люди, проходящие мимо 16-и метровой панели, видели, как волна формируется прямо у них на глазах... Интерактив одним словом ... Молодца Бразил и Я, молодца Кока, даешь интерактивную рекламу!!!

firstimperative 2804 дн. назад 0 комментариев 1871/2

Guang Yin Yoga Club - Wooden Box ← Вирусное видео

Замечательная идея для обеспечения промоутеров такими боксами.
И в дождь и в снег, а если отопление подвести, то и в морозы...))))) Можно проводить промоакции любой сложности, такие как провел китайский клуб йоги "Guangyin Yoga Club".

Creative Director: Jacky Xiao
Art Directors: Jacky Xiao, Bobo Chen, Guitar Zhou
Copywriter: Louis Lu
Photographer: Walker Jiang

firstimperative 2804 дн. назад 1 комментарий 1877/2

Cab Jam - Montage ← Вирусное видео

Что за F#CK??? Мои леги!!! Что Вы себе позволяете!!! ааааа!!! А вот авиакомпания JetBlue позволила себе выпустить серию вирусных роликов "If you would't take it on the ground, don't take it in the air." Нежно, асфальтовым катком с рюшечками, проезжая по своим конкурентам и показывая то, что "МЫ" заботимся о Вашем комфорте...

Ссылки на остальные ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=EyEX25bJYBo&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=XHXHXcWdSMU&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=JzVmfyf3KIc&feature=player_embedded

Для профи — слишком примитивно, соглашусь с автором, аналогия с катком тут очень уместна  MGiT ответить

firstimperative 2805 дн. назад 0 комментариев 1840/2

ANDES TELETRANSPORTER ← Рекламное видео

No problem, only solution... Это так здорово , оказаться в нужное время в нужном месте, теперь это стало еще проще... Первое отдельное Ambient Grand Prix в Каннах: кампания «Andes Teletransporter», агентство Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires. Устраиваемся поудобнее, смотрим и наслаждаемся...

firstimperative 2805 дн. назад 0 комментариев 2432/3

Philips Cinema - Parallel Lines - The Gift, by Carl Erik Rinsch ← Вирусное видео

Москва ... На дворе кгххх год ... Зима ... Пустое метро ... Робокошки ... И невзрачный мужчина с серебряным ларцом в руках ... В центре Москвы есть тот, кто реально оценит всю значимость содержимого ... Но ему не зачем знать, что это все еще существует ... Постепенно развивающийся сюжет перерастает в экшен и захватывает , после чего обрывается, оставляя легкую недосказанность перед началом очередного действия, продолжение которого мы сможем увидеть на сайте Philips, ссылка на который указана в конце ролика... Молодцы... Гран-при в Каннах в категории FILM CRAFT LIONS: ролик «The Gift» для «Philips», агентство DDB London, продакшен RSA Films, режиссер Carl Erik Rinsch.

firstimperative 2805 дн. назад 1 комментарий 2290/2

Old Spice | The Man Your Man Could Smell Like ... ← Рекламное видео

Здравствуйте девушки, посмотрите на своего парня, теперь на меня, на парня, на меня... Остановитесь на мне ... Умммм... Он , я, он, я, он, я... Уммм... Old Spice - это я. Великолепный пример создания устойчивой ассоциации товара с желаниями, пусть даже где-то и завуалированными. Гран-при канского фестиваля в категории FILM LIONS: ролик «The Man Your Man Could Smell Like» для «Old Spice», агентство Wieden + Kennedy Portland по праву заслужил награду ... Смотрим, вникаем, улыбаемся...

и это тоже не баян?  DarkKain ответить