Stormin
Stormin
редактор агентства

Stormin – это digital-агентство, предоставляющее наиболее полный комплекс услуг, которые направлены на успешный старт, развитие и продвижения бизнеса в интернете. Для каждого клиента мы выделяем персонального менеджера, у которого можно узнать всю необходимую информацию по Вашему проекту. Любая услуга, которую Вы заказываете будет адатипирована именно под Вашу компанию, мы всегда вникаем в бизнес клиента, для достижения наилучших результатов!Наши услуги: Поисковое продвижение сайта по позициям, поисковое продвижение сайта по трафику, комплексное продвижение сайта, бизнес-старт, увеличение конверсии сайта, анализ сайта, юзабилити-консалтинг, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, проведение маркетинговых исследований, разработка фирменного стиля компании, консультации клиентов по вопросам интернет-рекламы.

Город: Москва
Телефон: +7 (495) 144-14-21
Сайт: http://stormin.ru

RSS-поток агентства



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Stormin

Stormin 781 дн. назад 0 комментариев 5421/1

5 шагов подготовки к SEO 2.0 ← Интернет-маркетинг



Digital-агентство Stormin подготовило для вас 5 шагов для перехода к SEO 2.0.


SEO — маркетинговая тактика, стоимость которой составляет 5% от общего бюджета, но приносит 20-70% доходов для большинства компаний. При этом достаточно мало брендов отдают приоритет поисковому продвижению. Вместо медленного смещения фокуса на органический поиск, многие маркетиологи, по прежнему, предпочитают контекстную и медийную рекламу, стоимость которой составляет 20% от бюджета и приносит... 20% доходов. В поисках источника привлечения клиентов, бренды должны сместить приоритеты. Прямо сейчас.



Этот аргумент вытекает из того, как изменились поисковые системы, особенно в последние несколько лет. Сегодня, когда пользователи по умолчанию имеют опыт взаимодействия с интернетом, платные объявления становятся все менее кликабельными, когда есть релевантные и понятные органические альтернативы. Это не новость: Google и Яндекс продолжают вносить изменения в платные объявления, чтобы найти тот вариант, который наиболее близок к результатам поиска, разбавляя оттенки желтого или размещения логотипов компании рядом с ними. Как бы изощренно не маскировались рекламные объявления, пользователи инстинктивно избегают каждую ссылку, которая выглядит, как платная реклама.



5 способов улучшить SEO, чтобы адаптировать сайт к новой поисковой инфраструктуре:

1. Подготовиться к индексации

Индексация — количество страниц, которые загружены в поисковую систему, а затем отображаются в результатах поиска. Вы можете контролировать это число.

Решение состоит в том, чтобы разрешить поисковикам индексировать только нужный контент, который интересен… читать далее

Stormin 1002 дн. назад 0 комментариев 3687/1

16 способов увеличить CTR контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Сегодня директологи digital-агентства Stormin подготовили для вас несколько советов по увеличению эффективности контекстной рекламы. Не забудьте сразу же применить их после прочтения статьи



1. Собрать максимальное количество ключевых слов

Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов. Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять CTR объявления, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые ключевики, стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!



2. Вставить ключевые слова в заголовок и текст объявления

Все поисковые системы выделяют жирным шрифтом совпадение поискового запроса пользователя с текстом объявления, тем самым реклама становится более заметной, а соответственно и более привлекательной.



3. По максимуму использовать минус слова

Указывайте все нерелевантные слова, не попадающие под тематику вашего сайта, также сюда можно добавить словосочетания, которые вообще не приносят конверсию, это не только поможет сэкономить значительную часть бюджета, но и увеличить CTR рекламной кампании и каждого объявления.



4. Добавить изображение

Если вы хотите показывать объявления на тематических площадках, то обязательно добавьте изображение к объявлению, это сделает его более заметным. Постарайтесь выбрать действительно качественное, привлекательное изображение и, конечно же,… читать далее

Stormin 1026 дн. назад 0 комментариев 1898/1

Agile marketing: о нем все говорят, но мало кто его правильно использует.

Сегодня эксперты digital-агентства Stormin подготовили для вас статью про agile-маркетинг. Чем примечателен этот вид маркетинга и стоит ли им заниматься?

Традиционный и agile маркетинг.

Как традиционно организован процесс маркетинга в среднестатистической компании? В общем: в начале года проходит собрание, на котором утверждается маркетинговый план на год или на полгода, после чего распределяется бюджет. По инструкциям свыше, отдел маркетинга не может отступать от намеченного плана и утвержденной стратегии. Маркетинг неэффективен? Наши коммерческие предложения валяются на помойке, а от публикаций уже всех тошнит? Ничего, повторим еще раз, может что-то изменится. И конечно же, ничего не меняется. Такое может происходить бесчисленное количество раз, бюджет-то выделен, надо расходовать по плану.

В свою очередь, agile-маркетинг является более гибким инструментом. Следует сразу заметить, что он лежит не только в плоскости маркетинга, но и в менеджменте. Он появился достаточно недавно, когда маркетологи поняли важность адаптации стратегии к изменениям рынка. Они хотели максимально быстро принимать решения и изменять их, если они не приносят экономической выгоды и при этом не ждать конца финансового года и утверждения нового бюджета на маркетинг.

Манифест agile-маркетинга.

Мир услышал про agile еще в 2012 году и в то же время появился его первый манифест:

Адаптивные кампании вместо сложных и крупных
Реакция на изменения рынка вместо следования установленному плану
Гибкое планирование
Множество небольших экспериментов вместо одной большой ставки
Исследование клиентов вместо прогнозирования
Ориентация на клиента вместо… читать далее

Stormin 1029 дн. назад 0 комментариев 1971/1

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год ← Stormin

Специалисты Stormin подготовили для вас обзор основных трендов в интернет-маркетинге на 2016 год. На основании личных наблюдений, прогнозов европейских и американских маркетологов мы выделили 5 основных трендов интернет-маркетинга.

1. Мультиканальность - наше все.

В последнее время все сильнее увеличивается разрыв между компаниями, которые наращивают свое присутствие во всех каналах взаимодействия с аудиторией и компаниями, которые используют только сайт или e-mail рассылку. Сегодня необходимо присутствовать в социальных сетях, развивать корпоративный блог, вести контекстную рекламу, размещать статьи на отраслевых сайтах и все это нужно делать одновременно, что достаточно сложно, если у вас нет качественного контента. Как только вы понимаете что нужно целевой аудитории и создаете действительно нужный контент – все тут же начинает работать и приносить прибыль.

2. Контент-маркетинг.

Уже который год контент-маркетинг завоевывает всеобщее признание и 2016 год не будет исключением. Известный интернет-маркетолог и владелец компании smartinsights Дейв Чеффи провел опрос маркетологов и первое место по значимости, по праву досталось именно контент-маркетингу (22%), второе место поделили Big Data и автоматизация маркетинга (15%).
Если же соединить контент-маркетинг с seo – получится вдвойне эффективная стратегия привлечения клиентов. Такая связка позволит занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и предоставлять потенциальным потребителям интересный контент в нужное время и в нужном месте.

Уже сейчас на контент-маркетинг приходится около одной четверти рекламных бюджетов. Как на B2B, так и B2C рынке компании, которые уделяют… читать далее