vladesigner
vladesigner
редактор агентства

Логотипы в векторе

Телефон: +7 903 861 4413
Сайт: /u/vladesigner

RSS-поток агентства



Ошибка

Не все параметры введены. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Закрыть

Ошибка

Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем добавленного текстового сообщения не может быть меньше 500 символов. Закрыть

Ошибка

Длина заголовка сообщения не может быть меньше 8 символов. Объем сообщения не может быть меньше 200 символов. Закрыть

Logosklad.ru

vladesigner 1229 дн. назад 0 комментариев 1234/1

Для Samsung сняли рекламу в один кадр и без слов ← Рекламное видео

Лондонская студия Somesuch сняла для компании Samsung минималистичную рекламу со слоганом "See more. Feel more" («Увидеть больше. Почувствовать больше»).

Ролик идёт две минуты и состоит только из одного кадра. Все это время камера снимает женщину, чьё лицо освещает разноцветные огни. В конце кадра женщина начинает плакать. Зритель не знает, что на что именно она смотрит до самого конца видео. После затемнения оказывается, что это была реклама телевизоров Samsung SUHD TV.

Актриса из ролика уже появлялась в других видео рекламной кампании See more. Feel more. Но в них показаны несколько человек, используются несколько кадров и есть закадровый голос.

https://play.md/2209508

vladesigner 1239 дн. назад 0 комментариев 1352/1

Забавные львы ← Кино-реклама

Смешные ролики лауреатов международного фестиваля рекламы в Каннах

Во Франции завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — определены все победители. Не осталось в стороне ничто хоть как-то связанное с маркетинговыми активностями и тронувшее живущих на Земле людей в течение прошедшего года.

«Лента.ру» собрала самые смешные ролики, создатели которых заслужили свои статуэтки. Эти короткие видео не нуждаются в переводе или пояснениях, их смысл и положенные в основу эмоции понятны даже ребенку.

http://lenta.ru/articles/2015/06/29/cannes

vladesigner 1240 дн. назад 0 комментариев 1384/1

Вечная память нетрезвым купальщикам ← Вирусное видео

Год назад TDI Group совместно c МЧС Беларусь разработали кампанию, посвященную безопасности поведения на воде, выпустило этот ролик, но он ещё долго останется актуальным.

"Постановочный от начала и до конца. Но, на шеринг - работает. Хотя есть и второй посыл - выпей на пляже - тебе ещё и сыграют."

vladesigner 1250 дн. назад 0 комментариев 1388/1

Борьба с грехами ← Кино-реклама

Казанская Православная Духовная Семинария сняла короткий фильм о том, как важно преодолевать трудности и соблазны современного мира. Идея хороша, особенно в наше время, но снят ролик довольно скучно. Однообразная тревожная мелодия надоедает практически сразу, но длится 7 минут. Отражение смертных грехов и борьбы с ними довольно неочевидно. Большие вопросы также вызывают кадры, где семинарист разбивает не принадлежавшее ему стекло в здании, чтобы его товарищ перестал заниматься себялюбием. Это уже хулиганство. Также есть мнение, что событиям в ролике нужно развиваться раза в три быстрее. Тем не менее, Семинария убила двух зайцев: получила рекламу и создала своего рода социалку о том, как важно оставаться людьми.

vladesigner 1251 дн. назад 1 комментарий 1557/1

"Почта России" выпустила первый имиджевый ролик!!! ← Рекламные кампании и акции

В своем видео компания вспомнила историю развития почты в стране: рассказала о первом упоминании почты, почтовой тройке, письмах-треугольниках, первом почтовом вагоне и открытке.

Будем надеяться на лучшее..))

Ужос!! Ограничили доступ к видео..!!!))) WTF..??))  vladesigner ответить

vladesigner 1279 дн. назад 0 комментариев 1863/1

Секс и ничего, кроме секса ← Рекламное видео

Секс отлично продает практически все на свете. Два лучших креативщика Великобритании – Уолтер Кэмпбелл (креативный директор TBWA London) и фотограф с псевдонимом Rankin - объединились, чтобы сделать одно из самых экстравагантных рекламных видео. Это почти трехминутный, очень откровенный фильм под названием «X» с претензией на художественность. Ролик демонстрирует коллекцию белья и аксессуаров английского бренда Coco de Mer. Основной тэглайн, продвигаемый брендом в рекламе, состоит примерно в следующем: «Вы думаете о сексе примерно каждые 6 секунд. Мы поможем думать о нем чаще.» Комментарий Rankin после создания ролика: «Определенно это лучшее, что я сделал в кино. ... оно имеет слои смысла, что в рекламе редко.» Внимание: ролик содержит кадры с обнаженным женским телом, поэтому может быть небезопасен для просмотра в некоторых местах.

vladesigner 1279 дн. назад 0 комментариев 4182/1

Прячущаяся от полиции наружка ← Креативная наружка

Реклама, скрывающаяся от полиции – это что-то новенькое. Outdoor-кампанию провело агентство The23 для магазина итальянских продуктов Don Giulio Salumeria (чьи продукты на самом деле отечественные). В идею лег тот факт, что многие продукты питания из Евросоюза запрещены к импорту, поэтому их реклама должна «бояться» полицейских. Благодаря технологии распознавания лиц, переделанной так, чтобы она распознавала погоны, рекламный плакат с продуктами, едва завидев полицейских, тут же скрывался под видом рекламы матрешек.
Комментарий от Анна Ипатова (создатель): «Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито.»
Фрилансеры, которые занимались разработкой рекламы, создали агентство The 23, чтобы отправить заявку с «первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинациях Direct, Outdoor и Media.

vladesigner 1279 дн. назад 0 комментариев 1693/1

Тирион Ланнистер живее всех живых ← Социальная реклама

Один из главных героев популярного телесериала «Игра престолов» Питер Динклэйдж присоединился к проекту группы Coldplay.

В рамках Дня Красного Носа (благотворительная акция для детей-сирот и инвалидов) на телеканале NBC актер выступил с сольным номером в мюзикле по мотивам «Игры престолов». В своей песне он помянул большую часть погибших в минувших сезонах сериала.

vladesigner 1281 дн. назад 0 комментариев 3596/1

Обновлённый дизайн и логотип-герб сайта президента ← Интернет

8 апреля сайт президента РФ Kremlin.ru заработал в обновлённом дизайне. Разработчики и арт-директоры нового сайта Артём Геллер и Михаил Жашков.

Специально для сайта был переработан герб России, так, чтобы он соответствовал современным технологическим требованиям. Авторы Сергей и Екатерина Шапиро.

В векторном файле представлены нормальная и версии для малых размеров. По отношению к этому знаку также действуют «Правила использования...государственной символики». Т.е. его можно использовать для оформления государственных учреждений, сувениров.

Файл в векторе: http://logosklad.ru/logo/460

vladesigner 1324 дн. назад 3 комментария 2238/1

Ростелеком. Теперь они идут к нам..!!)) ← ТВ-реклама

Ростелеком обновил фирменный стиль и логотип, а также представил новую рекламную кампанию «Свежие фильмы с доставкой на дом».

Логотип претерпел незначительные изменения – утратил объём, исчез градиент (цветовая и тоновая растяжка). Появилась круглая форма плашки. Редизайн фирменного стиля Arena Magic Box.

Скачать логотип в векторе: logosklad.ru/logo/459

Скорее это видео для сообщества "ТВ-реклама".. К сожалению не смог перенести..?!  vladesigner 2 ответа ответить