Автор

132

1334 дн. назад

В сообществе

Звуки города

Креативному агентству SODA, входящему в рекламную группу Deltaplan, пришла идея проведения аудио-квеста «Звуки города». Визуализация звуков поначалу была просто увлечением, захватившим все агентство, но вскоре идея стала основой предновогодней кампании для сети магазинов «Норд». В ее рамках было создано мобильное приложение PHONOPAPER, позволяющее превратить любой звук в картинку, а потом извлечь звук из этого изображения. Такие картинки были расклеены в виде листовок по Екатеринбургу, а тот, кто соберет больше всех звуков, получит подарок от «Норд». Коммуникация с пользователями была усилена промотированием параллельного конкурса на ВКонтакте.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 3557

Читайте также новости: