Автор

d-We

2280 дн. назад

В сообществе

Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!

В новых телевизионных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» подчеркивается преимущество тематических порталов объявлений Dmir.ru, Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru - наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В сюжетах обыгрываются типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих недобросовестных анонимных продавцов.

Креатив разработан сетевым агентством Saatchi&Saatchi Russia.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям thisisme, nichego нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 2921

Читайте также новости:

nichego 23 августа 2012 #
Неплохой креатив!