Автор

Sofialann

2478 дн. назад

В сообществе

Социальная реклама встала на защиту олимпийской символики

В Сочи стартовала социальная рекламная кампания, направленная на защиту олимпийской символики.

Главная цель организаторов - донести до горожан, что товар (из разряда пончиков, чурчхеллы и стелек), позиционируемый как «олимпийский» - не что иное, как нарушение закона.

В рамках кампании в городе будут установлены рекламные щиты с изображением реальных товаров из жизни, в которых используется неправомерная привязка к спортивному событию. Гостей и жителей города будут призывать к покупке только лицензионной продукции «Сочи 2014».
Мне нравится  Комментировать

Станьте первым, кому нравится эта новость!

Просмотров страницы новости: 3845

Читайте также новости: