Автор

apple

2426 дн. назад

В сообществе

И снова поездка по Google Maps. На этот раз на Volkswagen.

Использование Google Maps и Street View для создания рекламных камапний определенно в тренде.

Теперь Volkswagen запустил для сингапурского рынка промо-сайт с использованием возможности совершить виртуальную поездку по реальному Сингапуру. Ресур носит название Think Blue и посвящен идее экологичности и экономичности автомобилей.

Разработчики предстваили возможность пользователям выбирать автомобиль, делиться самыми удачными online-путешествиями и отслеживать расход топлива. Пользователь может даже зарулить на детскую площадку и выслушать мнение маленьких детей, которые машины еще не водят, но уже знают, почему, например, папа выбирает экологичный Volkswagen.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю hannaban нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 2992

Читайте также новости: