Автор

moleskin

2767 дн. назад

В сообществе

Cravendale: Прощайте, любимые герои!

Рекламное агентство Wieden + Kennedy объявило о готовящемся ребрендинге торговой марки молочных продуктов Cravendale. На протяжении предыдущих трех лет рекламными персонажами марки были Корова, Пират и Спортсмен; эти герои регулярно попадали в забавные истории, связанные с молоком Cravendale в серии мультипликационных рекламных роликов. Прощаясь с полюбившимися персонажами, рекламисты Wieden + Kennedy написали песню «Прощайте! Корова, Пират, Спортсмен и Овца-на-скейте», а в качестве клипа использовали нарезку из рекламных сюжетов прошедшей кампании.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям sueta, nichego, rainbird нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 2432

Читайте также новости:

rainbird 22 февраля 2011 #
я искренне считаю это гениальной рекламой: W+K создали настоящий "детский мир", в котором полноценным героем истории может быть даже пуговица. И рассказали молочные истории с позиции ребенка, а значит, с высоким рейтингом доверия. Это не наши насквозь фальшивые бабушки из домика в деревне и веселые молочники с отклеивающимися усами... мне непонятно, почему они решили отказаться от этой концепции - она как три года работала, так и еще тридцать могла проработать - знай снимай новые мультики...