Автор

kozza

2849 дн. назад

В сообществе

Молочные горы Tine

Производитель молочных продуктов из Норвегии, компания Tine Norske Meirier рекламирует свою продукцию, делая упор на естественность технологического процесса. За рекламный постер «Горы», представляющий собой любопытную оптическую иллюзию, компания получила приз Epica в номинации «Печатная реклама».

Если присмотреться, холодные фьорды, изображенные на фото – это хребты молочных коров, а подпись на постере гласит: Влияет ли норвежская дикая природа на вкус нашего молока? Мы могли бы держать наших коров в стойле круглый год, но это не сделает их счастливее, а молоко довольной коровы всегда вкуснее молока коровы скучающей. Вот поэтому мы выпускаем наших буренок на два месяца летних каникул пастись среди деревьев и лугов в районах с самым чистым воздухом и самой свей зеленой травой.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям sueta, nichego нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 2894

Читайте также новости:

CrayzMia 02 декабря 2010 #
Порой мысль креативщиков поражает, это же надо додуматься так увязать хребты коров и горные хребты. Конечно, как мне кажется, про то что молоко вкуснее это брехня. Но постер шикарный, я бы у себя такой на рабочем месте повесила :)
n_maks87 03 декабря 2010 #
Здорово получилась фотография, хребты коров выглядят как настоящие горы, а белые пятна похоже на снег лежащий на верхушках. Подпись конечно подводит в отличие от картинки, очень долго читается, от чего плохо воспринимается главный смысл постера.