Автор

KoSSS777

2911 дн. назад

Новогодняя акция от "Клинского"

Вопрос «Кто идет за Клинским?» в предстоящую Новогоднюю ночь будет неактуален. Ведь пивной брэнд «Клинское» проводит промо-акцию. Ее механика достаточно нестандартна, так как призы победителям будут доставляться настоящим Дедом Морозом прямо в разгар новогодней вечеринки. В качестве подарков выступит продукция американской компании Apple.
По условиям акции i-подарки для самой настоящей i-вечеринки будут вручаться победителям Дедами Морозами «Клинского». Для того чтоб получить шанс получить выигрыш в виде мобильного i-коммуникатора, аудио-станции и ящика «Клинского» достаточно всего 3 кода. Количество подарков ограничено, но за каждый активированный код участник акции может получить мобильный контент, заставки на экран компьютера, а так же голоса для сети «В Контакте». Первые 5000 активных участников получат от «Клинского» прикольные варежки и шапки.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям kskos88, andresayak, sueta и еще 2 пользователям нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 3984

Читайте также новости:

cvetlana 01 декабря 2010 #
Отличный рекламный ход и не так много кодов нужно. Если на самом деле Дед Мороз будет подарки доставлять, то радости не будет предела.
kskos88 01 декабря 2010 #
Да было бы круто, если бы под Новый год заглянул Дед Мороз с призами и пивасом в придачу в своем мешке
Kate555 02 декабря 2010 #
Давно уж наблюдаю, да и пробовала эту продукцию, Времена идут а вкус не меняется, это большая редкость для пивных компаний, обычно выпустят несколько нормальных партий пива и расслабляются. О «клинском» я такого сказать не могу, а точнее написать. Каждый раз на протяжении сколько существует марка, они всегда придумывают что то новенькое и интересное да еще и плюс качество не падает лицом в грязь.