Автор

micheevav

2795 дн. назад

В сообществе

Впервые в России – видеоролики в журналах!

Журнал Vogue первый выпустил видеорекламу в своем журнале.
В декабрьском номере Vogue можно увидеть видеоролик Martini Gold by Dolce&Gabbana, в котором снялись такие известные люди как Моника Беллуччи, Доменико Дольче, Стефано Габбана.
В журнал вмонтирован чип и при открытии страницы начинается трансляция рекламного ролика. Заряда может хватить на 45 минут показа видео. Толщина страницы с чипом не превышает 2 мм. В журнал установлен жидкокристаллический дисплей с диагональю 4,1 дюйма.
Рекламную кампанию для журнала Vogue разработало и воплотило агентство Media Instinct . Тираж журнала с видеорекламой отпечатан в 7000 экземпляров.
Журнал будет продаваться только в Москве, а так же в крупных "Перекресток" , "Азбука вкуса" и "Седьмой континент".
Технологию Video in Print разработала американская корпорация Americhip.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям daria_geziy, sueta, strannik и еще 1 пользователю нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 2974

Читайте также новости:

strannik 26 ноября 2010 #
Да уж, техника дошла, возможно, в скором бедующем в журналах будем и фильмы смотреть, как раз в метро, пока едешь заодно и фильм посмотрел. А если серьезно, то очень оригинально придумано.
tyan-uan 26 ноября 2010 #
Даже не знала, что такие технологии существуют. А через год, наверное, это будет стандартом :)
daria_geziy 26 ноября 2010 #
хитрая давыдова, теперь его все равно пол москвы купит