Автор

kozza

2859 дн. назад

В сообществе

Реклама языковой школы Kontext: Вопрос на миллион долларов

Белградское рекламное агентство McCan Erickson выпустило серию рекламных плакатов для языковой школы Kontext. Визуализация выполнена в стилистике игры «Кто хочет стать миллионером», а суть рекламного обращения сводится к тому, что порой малейшая ошибка в написании или произношении иностранного слова может привести к катастрофическим последствиям. Не знаете, как правильно – звоните в Kontext!

Постер «Собеседование»:
«Как Вы оцениваете мой
1. Годовой отчет
2. Анальный отчет
3. Звериный отчет
4. Кольцевой отчет»
Постер «Комплимент»:
«Какая красивая
1. Улыбка
2. Зуб
3. Мысль
4. Грудь»
Мне нравится  Комментировать

Пользователям stigovec, Annushka, Algiz и еще 3 пользователям нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 4281

Читайте также новости:

ira1985 22 ноября 2010 #
Мне реклама донесла суть работы языковой школы Kontext. Ведь действительно, одна неправильная буква, и смысл изменяется, порой даже рушит весь замысел.
Algiz 22 ноября 2010 #
Неплохая реклама, но можно было масштабнее: ошибка в написании привела к дипломатическому скандалу, неподписанию выгодного контракта и т.д.
rating10 22 ноября 2010 #
Забавно.
1994007 22 ноября 2010 #
я такого не ожидал из-за одной буквы международный скандал!!! теперь я лучше понимаю 1 буква спасёт мир=)
stigovec 23 ноября 2010 #
вообще-то все языковые школы почему-то думают что люди осваивая новый язык склонны путать паронимы и похожие по звучанию слова — чего и в помине нет в реальности, по-моему ИТ вечно предлагают выбрать между concentric и eccentric circles