Автор

nichego

2976 дн. назад

Darberry рекламируется в метро

Замечена была реклама магазина скидок Darberry.ru в метро. Достаточно много размещений. В целом незатейливых и не интересная, но пост немного про другое. Интересно вообще есть ли эффект от размещения рекламы интернет-сайтов в оффлайне.

Меня вот что смущает:
1. Запомнить название (url) невозможно.
2. В метро почти нет интернета (точнее есть не везде и у малой доли народа).
3. Насколько я должен заинтересоваться, чтобы все-таки запомнить или записать название сайта и потом посмотреть его в сети?

PS: Я в целом понимаю рекламу "КупиКупон" (она отметилась в метро немного раньше), с кричащим и запоминающимся названием, хотя вопрос эффективности для меня тоже открытый.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям antonsych, sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 3110

Читайте также новости:

antonsych 31 октября 2010 #
В данном случае, прекрасно бы сработала идея с отрывными талончиками. Их можно было бы реализовать по всему периметру: сверху, снизу, по бокам. И на каждом можно было разместить специальный код, который помог бы отследить станцию метро. Вообщем-то измерить можно, но как и всегда с наружной рекламой — это скорее брендирование.
Marduk 31 октября 2010 #
Для такого дела просто святым решением являются QR коды, которые еще не сильно распространены в отечественной наружке:(
Marduk 01 января 1970 #
Для такого дела просто святым решением являются QR коды, которые еще не сильно распространены в отечественной наружке:(
setelogia 31 октября 2010 #
я вот считаю, что если в оффлайновой рекламе есть адрес сайта, сам сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства, а главное — под мобильный интернет. Пару раз уже так было: вижу урл на плакате, заинтересовалась, сразу лезу на сайт с телефона… и остается об этом только пожалеть. В данном случае грузится основная «морда» Дарберри, состоящая из картинок. Естественно, грузится очень медленно и мучительно. Никто, как мне кажется, не «донесёт» этот урл до дома, или хотя бы до вайфая, так что с моей точки зрения, эта реклама — просто выброшенные деньги. Но хотелось бы, конечно, узнать мнение специалистов