Автор

Marduk

2995 дн. назад

В сообществе

Twitter и маркетинг: новый инструментарий


Twitter планирует запустить бесплатный аналитический инструмент, который призван помочь пользователям (в основном маркетологам и иже с ними) изучать реакцию фоловеров на определенные твиты.
Член команды Twitter Росс Хофман сообщил на саммите спортивного маркетинга, что аналитику планируется запустить в последнем квартале 2010. Он, ясное дело, говорил в контексте спорта, но подозревать Twitter в спортивной сегрегации поводов нет :). Команда, которая разрабатывает новый инструмент, ранее работала над Trendly, который был представлен в июне.
Относительно данного анонса можно выделить два интересных аспекта. Во-первых, если продукт будет бесплатным, то Twitter ничего (в денежном плане) за его разработку не получит, т.е. единственная выгодная бизнес модель в данном случае - брать плату за использование. Правда, возможно Twitter собирается ввести расширенную версию, за которую деньги с маркетологов брать уже будет можно.
Во-вторых, этот анонс - плохая новость для компаний, которые создают свои версии аналитических инструментов для Twitter, таких как Klout, Omniture и Twitalyzer. Если конкурировать на своем поле с приложениями сторонних разработчиков (да хоть тот же TweetDeck) они могут вполне адекватно, то после появления инструментария от Twitter достучаться до потребителя станет вдвое, если не во много раз сложнее.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям beatles, nichego, Wizzard нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 2768

Читайте также новости:

Marduk 29 сентября 2010 #
Эх. Придется без картинки, ибо форма мне яростно отказывает в её добавлении:)
Marduk 01 января 1970 #
Эх. Придется без картинки, ибо форма мне яростно отказывает в её добавлении:)