Автор

xxMikexx

2949 дн. назад

В сообществе

Шесть этапов построение хороших блогер-бренд отношений

Хорошие отношения с блогером имеют решающее значение для успеха многих социальных информационных компаний, но найти подходящего партнера для ведения блогов может быть для компании хуже кошмара.

Существуют миллионы блогов: от нового класса профессиональных блогеров до случайных плакатов самых разнообразных сайтов. Как найти подходящего партнера, соответствующего ожидаемым требованиям, вести с ним переговоры, и создать с ним взаимовыгодные отношения?

Поиск подходящего партнера для ведения блогов для некоторых оказывается весьма сложной задачей. Это ответственный шаг, потому что блогеры также являются брендами, и вы должны предоставить взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон. Следующие шесть пунктов помогут вам в этом:
1. Обозначьте цели компании и, в частности, какие преследуются цели при ведении блогов в краткое резюме. Резюме должно содержать все детали кампании, включая график, компенсации и ожидания.
2. Выполните поиск, насчитывающий от 10 до 12 наиболее подходящих блогеров, или более, если вы ищете множественных отношений. Ваше резюме поможет произвести квалифицированный отбор претендентов.
3. Отправить личное официальное представление компании по электронной почте каждому выбранному блогеру, описав в нём свою заинтересованность в сотрудничестве и почему, на ваш взгляд, оно будет взаимовыгодно для обеих сторон. Запросить ответ на конкретную дату, чтобы вы могли оценить уровень заинтересованности второй стороны и еще больше сузить круг подходящих партнеров.
4. Получая уведомления от блогеров, сужайте круг вашего поиска.
5. Выбрать подходящего партнера, а затем отправить ему письмо с подробной информацией.
6. Созвонитесь с блогером, чтобы ответить на возникшие вопросы. Представьте его рабочей группе и установите с ним непрерывную коммуникационную связь.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям alfranch, sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 3839

Читайте также новости:

ipvk 21 сентября 2010 #
Какие по вашему существуют инструменты оценки эффективности такой кампании?
Marduk 21 сентября 2010 #
«Такой» какой?
Marduk 01 января 1970 #
«Такой» какой?