Автор

vafvaf

531 дн. назад

В сообществе

REMAR Group организовала предпремьерный показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Рекламное агентство REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» и международной платёжной системой MasterCard организовали закрытый предпремьерный кинопоказ пятой части серии приключенческих фильмов «Пираты Карибского моря».

В кинотеатре «Формула кино» в ТРЦ «Галерея» состоялся закрытый показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», за день до официальной российской кинопремьеры. Событие прошло в рамках мероприятия лояльности для клиентов Банка «Санкт-Петербург» и держателей карт MasterCard.

К мероприятию командой агентства REMAR Group была устроена «Пиратская вечеринка» с большой анимационной программой, различными интерактивными и развлекательными зонами для взрослых и детей, мастер-классами, тематической фотосессией и торжественным фуршетом. Кульминацией события стал кинопоказ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

«Проект был реализован в сжатые сроки, наша команда работала слаженно и с высокой отдачей. И это неудивительно, ведь у агентства уже есть успешный опыт реализации проектов в области киноиндустрии. До этого мы организовывали премьеры фильма "007: Спектр" и сериала "Настоящий детектив"», — говорит коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий.

Напомним, что с Банком «Санкт-Петербург» агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2014 года. Агентство является постоянным партнёром банка и помогает в организации различных PR и BTL-акций. Например, в прошлом году командой агентства была осуществлена event-интеграция бренда «Банк "Санкт-Петербург"» в рамках городского празднования Дня знаний. А в честь 25-летия компании REMAR Group устроила экологическую промо-акцию по высадке аллеи из 25 каштанов у одного из офисов банка.
Мне нравится  Комментировать

Станьте первым, кому нравится эта новость!

Просмотров страницы новости: 302

Читайте также новости: