Автор

serti

693 дн. назад

В сообществе

АДВ Медиа вместе с Mail.ru Group запускают новый инструмент мобильной рекламы

Специалисты digital-центра, действующего в рамках АДВ Медиа, в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon создали новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках рекламной кампании.

Mobile в России обладает большим потенциалом по охвату, более низкой стоимостью по сравнению с десктопной рекламой, при этом объем инвестиций в канал по-прежнему достаточно низкий. В результате рекламодатели не получают максимум кост-эффективного охвата ввиду фокуса на десктоп и большого пересечения мобайла и десктопа при кросс-канальном планировании.

Идентифицируя пользователя как в мобильном интернете, так и в десктопе, инструмент Incremental Mobile, разработанный АДВ, позволяет увеличить общий охват ОЛВ кампании за счет размещения рекламного ролика в мобайле на площадках Mail.ru на аудиторию, которая ранее не видела ролик на других площадках Рунета, как в десктопе, так и на мобильных ресурсах. Более того, инструмент помогает не только эффективно планировать размещения, но и отчитываться по реальным охватам кампаний в десктопе и мобайле благодаря верификации замерами панелью Tiburon.

Для осуществления проекта компанией Mail.ru была предоставлена self-service инфраструктура, позволяющая принимать аудиторные данные рекламных кампаний на любых ресурсах Рунета в режиме реального времени, и проводить размещение только в мобайле, исключая собранные аудитории. Система базируется на возможности Mail.ru находить связь между мобайлом и десктопом у более чем 60 млн людей и возможности использовать эти данные в их рекламном кабинете. Кроссплатформенная панель Тибурон размером в 100 тыс. панелистов дает возможность верифицировать цифры охватов, которые получаются в ходе размещений.

С помощью Incremental Mobile кампании для mobile и desktop позволяют увеличить охват до 30% при снижении пересечения с 15% до 3%.

Таким образом инструмент позволяет планировать и размещать рекламные кампании, не изобретая коэффициенты, учитывающие охваты в разных устройствах.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 5224

Читайте также новости: