Автор

aveselova

845 дн. назад

Pepsi представляет новую футбольную кампанию в поддержку спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА

Бренд Pepsi представляет новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Pepsi® предлагает своим поклонникам взглянуть на жизнь как на череду футбольных моментов: все, что нужно делать – это жить, играть, забивать и побеждать. Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».

Центральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi – «Моменты» – рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки (дриблинг) с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.

«Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev. – Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни. А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика, еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное».

Чтобы еще больше прочувствовать самое ожидаемое событие футбольного сезона, специально для всех поклонников футбола в России бренд Pepsi подготовил совместный проект с телевизионным каналом «Матч ТВ» , который позволит не только максимально погрузиться в игру, но также выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо установить приложение «МАТЧ! КЛУБ» на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в режиме онлайн. Чем точнее прогноз, тем больше заработанных баллов и, как результат, больше шансов выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА и другие футбольные призы. Такой формат проекта был выбран исходя из особенностей образа жизни современных потребителей – исследования подтвердили, что 64% потребителей пользуются мобильным Интернетом во время просмотра ТВ . Подробная информация о проекте на странице кампании.

Футбольная кампания Pepsi® является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi Моменты».
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 7396

Читайте также новости: