Автор

microd

914 дн. назад

Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto

Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G.

Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM. Объектом рекламирования является смартфон Moto X Force. Кампания продлится до конца апреля.

В наружной рекламе задействованы наиболее крупные, отобранные вручную, форматы в городах-миллионниках, а в Москве размещение осуществляется в бизнес центрах класса А и А+ и на набирающих большую популярность диджитал-суперсайтах в районе третьего транспортного кольца. В апреле также стартовало размещение на экране башни Меркурий комплекса Москва-Сити.

Помимо наружной рекламы осуществляется поддержка на радио, размещении как с прямыми роликами на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM и Радио 7, так и со спецпроектом на радиостанции «Наше» под названием Crush Test, в котором ведущие демонстрируют отличительную особенность смартфона – ударопрочный экран, не разбивающийся при падении, на нем не образуется трещин и сколов. Видео можно посмотреть в Инстаграме на аккаунте станции nashe_ru (https://www.instagram.com/nashe_ru).

В мае также планируется нестандартная поддержка на ТВ, проект сейчас находится в разработке.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 7693

Читайте также новости: