Автор

aivengo2

918 дн. назад

Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для федеральной торговой сети «Перекресток». Выходу кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.

По результатам исследований, была определена основная идея кампании: «Новая экономическая реальность — это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки».

«Перекресток» понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. «Перекресток» поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.

Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.

Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем «человечные» кадры завершает простой вывод – не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с «Перекрестком» можно себе это позволить.

Отсюда и новый слоган бренда: «Есть все, что любите».

Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике – совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.

Режиссёром выступил известный мастер "вкусной" и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки.

Финальным штрихом в «приготовлении» ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.

Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 7472

Читайте также новости: